Папки-передвижки

Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В Англию на завтрак»

Дина Полтавченко
Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В Англию на завтрак»

Занятие по английскому языку

«В Англию на завтрак».

Цель: формирование коммуникативных навыков посредством вхождения в диалог культур России и Англии.

Задачи:

1. Закрепить лексические, грамматические единицы по теме «Еда», «Знакомство».

2. Упражнять в умении читать транскрипции английских слов.

3. формировать а артикуляционный аппарат посредством пропевания физ. минутки «Teady-bear».

Публикация «Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста „В Англию на завтрак“» размещена в разделах

4. Воспитывать самостоятельность, устойчивые формы поведения в общественных местах

5. Закрепить знания о традициях английского завтрака.

Оборудование: имитированные продукты (бекон, яичница, сосиски, чай, молоко, печенье, пирожное, апельсиновый джем, ватман с написанными транскрипциями разнообразных блюд, включая вышеперечисленные, листы заказов по количеству детей, посуда по количеству детей (чашки, блюдца, маленькие ложечки, сосуд для молока, скатерти по количеству столов, магнитофон.

Место проведения : музыкальный зал.

Музыкальный ряд : аудиозапись песни «Teady-bear».

Ход занятия

Дети заходят в зал. Их встречает воспитатель – администратор кафе.

Восп. : Hello. Welcome. Come in. Обращается к каждому ребенку :

What is your name? What is your sur name? (Как ваше имя, как ваша фамилия). Your place hear. Ваше место здесь.

Дети рассаживаются по предложенным местам.

Восп. : Wellcome to the english breakfast. Добро пожаловать на английский завтрак. Сделайте заказ, отметив блюдо на листе заказов.

Перед детьми – листы заказов. Дети отмечают блюдо, написанное транскрипцией. По мере заказывания официанты (два ребенка) разносят блюда. Задача официанта – прочитать транскрипцию и выбрать соответствующее блюдо.

Восп. : My dear. Мои дорогие. Сегодня вы пришли позавтракать по-английски. Какие продукты англичане кушают на завтрак? Скажите по-английски. Say it in English.

Дети перечисляют по-английски продукты традиционного английского завтрака.

Восп. : thank you. Спасибо. Какие традиционно русские блюда вы знаете?

Дети предлагают свои варианты.

Звучит музыка.

Восп. : Attantion, please. Внимание. К нам приехали гости, английские артисты. Они просят поддержать их и вместе с ними исполнить песню «Teady bear». Stand up, please. Приготовьте свои ротики, давайте потренируем губки вместе с артистами. Улыбнемся, удивимся (воспитатель-образец разминки). Lets sing a song.Давайте споем песню.

Звучит музыка, дети поют песню «Teady bear».

Восп. : Вам интересно, как зовут наших гостей? Спросите у них имена по-английски.

Дети по порядку спрашивают имена гостей:What is your name? Прощаются с гостями: Good bye, se you soon, bye-bye.

Восп. : Dear gests. Дорогие гости. А сейчас самое интересное. Я вам предлагаю составить празднично меню в картинках. Come to me.Подойдите ко мне. Перед вами табло с транскрипциями различных блюд. Наклейте к транскрипции выбранное вами блюдо. Не забывайте, что составляем праздничное английское меню. Please.

Выполнив задание, дети садятся на свои места.

Восп. : Thank you. Read it please. Читаем, пожалуйста. Ann, your dish. Аня, твое блюдо.

Каждый ребенок читает и переводит блюдо, которое выбрал. После того, как все выбранные блюда будут перечислены, воспитатель просит ребенка прочесть неиспользованные транскрипции английских блюд. Каждое блюдо данного контекста разбирается по следующему плану:

- перевод транскрипции

- почему не использовано данное блюдо

- когда можно его использовать.

Восп. : Thank you. Спасибо. What is you favorite dish? Какое ваше любимое блюдо? Тсс, не говорите. Keep silans. Вы это нарисуете дома и принесете на следующее занятие.

Индивидуальная оценка детей.

Восп. : Как здорово, что мы сегодня завтракали вместе. Я предлагаю это сделать нашей традицией. Вы согласны? Do you agree with me? Тогда в следующий раз, я вас приглашаю на ланч. А сейчас кафе закрывается. Good bye. See you soon.

Публикации по теме:

Обобщение опыта по обучению детей дошкольного возраста английскому языку Перспективные тенденции развития языкового образования в России, связанные с ее вхождением в общеевропейское образовательное сообщество,.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста «В Англию на завтрак»
Опубликовано: 12 марта 2013 в 16:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД