МААМ-картинки

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка»

Инна Павлова
Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка»

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зонтик для цыпленка»

Задачи: Учить создавать знакомый образ посредством выкладывания изображения из карандашной стружки на горизонтальной плоскости.

Добиваться реализации выразительности образа с использованием разных изобразительных средств (краски, карандаши, восковые мелки).

Публикация «Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе „Зонтик для цыпленка“» размещена в разделах

Поощрять желание детей воплощать собственный замысел.

Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ с опорой на жизненный опыт, коммуникативные навыки в совместной деятельности, творческое воображение.

Воспитывать терпение, настойчивость в достижении цели.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю Вам отгадать, кто сегодня спешит к нам в гости.

Загадка.

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (Петушок)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это петушок.

Петушок: Кукареку! Кукареку! В гости к детям я иду! Ой, здравствуйте, ребята! Я пришел не с пустыми руками, а принес фотографии. Как вы думаете, кто на них изображен? Подсказка: Я их очень люблю, воспитываю, учу. Кто же это? Еще одна подсказка:

Пушистые комочки,

Бежали по дорожке,

Тонким голосом пища,

Папу петушка ища,

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,

Мы же детки все твои!

Петушок: Конечно, это мои детишки, мои цыплятки. Давайте посмотрим на эти фотографии вместе.

Воспитатель: Петушок, мне кажется, цыплятам чего-то не хватает на фото. Ребята, что вы видите на этих фотографиях (Цыплят, тучку, дождик). Правильно, так что же забыли захватить цыплята из дома. (Зонтики) Правильно, ребята, зонтики забыли цыплята.

Петушок: А зачем нужны зонтики? Объясните, мне, пожалуйста. (ответы детей)

Петушок: Что же делать, чтобы у цыплят появились зонтики, которые их спасут от дождя?

Воспитатель: Ребята, я Вам предлагаю сделать зонтики. Только как их можно сделать, как Вы думаете? (Нарисовать, вылепить, приклеить из бумаги) Ребята, а я Вам предлагаю сделать зонтики из карандашной стружки. Знаете, что такое стружка? Когда плотник мастерит что-нибудь из дерева, он отрезает лишнее. Вот деревянная стружка и остается. Посмотрите на нее, ребята. Потрогайте её, подержите в руках. Что про неё можно сказать? Она какая?

Дети:гладкая,шероховатая,холодная,кудрявая,белая,сырая,волнистая…

Воспитатель: Правильно. А есть ли у неё запах?

Дети нюхают стружку и соглашаются, что стружка пахнет деревом.

Воспитатель: Вот и я взяла коротенькие карандаши, с которыми уже неудобно рисовать и нарезала карандашную стружку. Посмотрите, какой красивый зонтик я смастерила. Давайте для цыплят тоже сделаем зонтики из карандашной стружки. Перед Вами трафарет зонтика, возьмите простой карандаш и перенесите изображение на фоновую бумагу, а затем аккуратно нанесём клей на небольшой участок изображения и на него выложим стружку, дальше клей следует наносить только на саму стружку и только на ту её часть, где она не окрашена. И так по всему контуру изображения. А какого цвета будет зонтик для цыпленка, выберите сами.

Потом дети могут дополнить изображение с помощью дорисовки отдельных деталей для более выразительной передачи образа.

Воспитатель: Петушок, посмотри, какие чудесные зонтики у твоих ребяток-цыпляток!

Петушок: Ой, какие красивые, просто сказочные. И теперь цыплята не промокнут под дождем! Спасибо Вам, ребята! А из чего Вы сделали зонтики? (Из карандашной стружки).

Воспитатель: Ребята, понравилось Вам делать зонтик из стружки? Тогда в следующий раз мы с Вами еще что-нибудь смастерим из нее. А сейчас я Вам предлагаю поиграть с Петушком. (Дети показывают, как петух важно шагает, взмахивает крыльями, кричит «Кукареку!»)

Петушок: Ой, ребята, как весело с Вами! Но мне пора в путь, ведь меня ждут цыплята. А в следующий раз я опять к Вам приду с новыми фотографиями моих детушек-цыплятушек, договорились? До свидания!

Воспитатель: Ребята, я Вам предлагаю посмотреть книгу о домашних птицах.

Публикации по теме:

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме»Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом»Коллективная работа «Аппликация нетрадиционным способом» .

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе» НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы "Сирень в вазе" в новой технике.

Конспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группеКонспект ООД по рисованию нетрадиционным способом «Мимоза для мамы» в средней группе Конспект ООД по художественному творчеству (рисование нетрадиционным способом) «Мимоза для мамы» в средней группе. Подготовила Цыряпкина.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька»Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе. Тема «Машенька» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Машенька (по мультфильму.

Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад»Мастер-класс по изготовлению аппликации осеннего дерева нетрадиционным способом. Коллективная композиция «Листопад» Коллективная композиция "Листопад" с детьми второй группы раннего возраста и младшей группы. Осень золотая и чудесная пора. В хорошую погоду.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «пуантилизм» Мастер-класс "Осенние краски" Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования - "Пуантилизм".Развить у дошкольников способностей.

Рисование «Колючий ёж» нетрадиционным способом — вилкой Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура»,.

Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет)Рисование нетрадиционным способом в младшей группе «Мимоза мамам к празднику» (фотоотчет) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к творческой изобразительной.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь»Занятие по аппликации нетрадиционным способом обрывания бумаги в старшей группе в условиях санатория «Медведь» Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в старшей группе, в условиях санатория. Тема: Медведь (по мультфильму.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 22:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД