Занятие по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе «Что увидела кошка за окном»

Галина Ирхина
Занятие по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе «Что увидела кошка за окном»

Занятие по аппликации в подготовительной группе тема «Что увидела кошка за окном»

Программное содержание: -учить детей придумывать сюжет, развивать воображение, учить наклеивать готовые формы круга,развивать мелкую моторику рук воспитывать аккуратность.

Материал ; цветной альбомный лист розового цвета,клей, кисточки, ватные диски снежинки,глаза для снеговика.

Ход занятия:

Звучит музыка П. Чайковского Времена года

Воспитатель: Вы сейчас прослушали музыку, что вы себе представляли,когда слушали музыку Ответы детей: Ветер, летят снежинки, зима,сугробы

Воспитатель: Дети какое сейчас время года? А почему вы так думаете?

Ответы детей:Холодно, снег пошел,мороз, лужи замерзли

Воспитатель Да правильно наступила зима.

Воспитатель У какие краски у зимы?

Ответы детей Холодные белая, синяя

Воспитатель обращает внимание детей, что на окошке кто то прячется. Ой да это кошечка сидит и смотрит в окно. Дети,а что она может увидеть за окном? Подумайте и скажите.

Ответы детей: идет снег,летят красивые снежинки,как дети лепят снеговика,другую кошечку, дети играют в снежки, снег лежит на деревьях,

Воспитатель: Ой сколько всего увидела кошечка и просит вас сделать открытку, она хочет послать своей подруги в Африку, где никогда нет снега и ее подруга не видела Снеговика Дети поможем кошечки?

Воспитатель показывает образец. Вот такую открытку мы будем сегодня делать. Посмотрите из чего сделан снеговик. ?Правильно ватные диски как их нужно приклеить,чтобы получился как настоявший снеговик. Да только центр. Глазки и нос мы нарисуем. А что еще вы видите? Снежинки. Мы их тоже приклеим. Клеить будем по всему окошку.

Самостоятельная деятельность детей. Дети приступают к заданию. Воспитатель следит за выполнением, помогая советами затрудняющимся детям.

Заключительная часть: Анализ детских работ. Рассматривание окошек. Молодцы красивые снеговики у вас получились кошечка очень вам благодарна.

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности (аппликация) в подготовительной группе «Что увидела кошка за окном»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 18:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о встрече праздника в младшей группе на тему «Светлая Пасха».
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст)
Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать умение работать по...