МААМ-картинки

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки» (14 фото)

Юлия Мищенко
Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки».

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»

Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.

Задачи:

-дать представление о функциональном назначении частей головы (глаза - помогают видеть окружающую среду; уши – слышат; нос – дышит, чувствует запахи; зубы- откусывают, помогают пережевывать пищу; язык – помогает говорить, передает пищу дальше);

Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „Смешные человечки“» размещена в разделах

-помогать детям выражать свою точку зрения при обсуждении;

-развивать интерес к аппликации, во время приклеивания частей лица и головы;

-закреплять навыки аккуратного наклеивания;

-поощрять проявление творчества.

Предварительная работа:

- беседы «Я и мое тело», «Мое настроение»;

- рассматривание тематических альбомов «Мое тело», «Мое лицо»;

- рисование «Портрет друга»

- чтение стихотворений, потешек и загадок о человеке;

- заучивание стихотворения Л. Разумовой.

Материал: Готовый шаблон лица с ушками, детали: носик, ротик, глазки по цвету, клей ПВА, кисточки для клея.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята прежде чем мы начнём работать, давайте поздороваемся с нашими частями тела:

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (воздушный поцелуйчик).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята! Всем привет! (помахать друг другу)

Дети садятся на стульчики за столы.

Фото «Смешные человечки»
Занятие по аппликации в средней группе - фото

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно друг на друга и скажите, чем мы похожи?

Выслушав ответы детей, воспитатель продолжает.

Правильно, у вас, у меня и у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем.

Посмотрите на картинку.

- Что вы видите на ней?

Ответы детей.

- Правильно, это лицо весёлого человечка.

- Какие помощники у нас есть на лице, голове которые помогают нам в жизни?

Ответы детей.

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть всё то, что находится вокруг нас) .

- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка).

А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Запомни и повтори движения».

- подергайте себя за ушки;

- погладьте лобик;

- закройте глаза руками;

- погладьте щёчки руками;

- закройте нос рукой;

Все, что мы сейчас трогали это наше лицо, голова.

Воспитатель: Но посмотрите, у вас на столе у каждого лежит шаблон лица. И чего – то не хватает на нём.

(Ответы детей)

Воспитатель: Вашему личику не хватает глазок, носика, ротика и ещё волос на голове.

Я вам предлагаю самим наклеить готовые детали на ваши шаблоны, чтобы у вас тоже получились такие смешные рожицы, как у меня на картинке.

Первое что мы сделаем, так это волосы. Перед вами лежат готовые полоски коричневого цвета. Берём одну полоску, складываем пополам и склеиваем концы друг с другом. И так все 6 полосок.

Конспекты занятий НОД аппликации в средней группе Смешные человечки Цель продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий

(Ребята самостоятельно работают, кому нужна помощь, помогаю.)

Откладываем их пока в сторонку, предлагаю маленько отдохнуть.

Физкульт минутка:

Это глазки, чтобы видеть (поморгать)

Это носик, чтоб дышать. (дышим глубоко носиком)

Это ушки, чтобы слышать. (слушаем)

Это ножки, чтоб бежать (топаем).

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать. (руками обнимаем себя крепко, крепко)

Продолжаем работу, начинаем наклеивать части лица. Когда лицо будет готово, можно наклеить волосы.

Материал Готовый шаблон лица с ушками детали носик ротик глазки по цвету клей ПВА кисточки для клея Ход занятия Воспитатель Ребята прежде чем мы начнём работать давайте поздороваемся с нашими частями тела Здравствуйте ладошки хлоп хлоп хлоп Здравствуйте ножки топ топ топ Здравствуйте щечки плюх плюх плюх Пухленькие щечки плюх плюх плюх

Подведение итогов.

Обращается внимание на аккуратность выполнения работы.

Воспитатель: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получились чудные смешные человечки. Рассмотрим и полюбуемся ими.

Фото №1 Здравствуйте губки воздушный поцелуйчик Фото №2 Здравствуйте зубки стучать зубками

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации на тему «Светоотражающий значок-фликер» в средней группе Ход занятия. Воспитатель: Давайте вспомним с вами некоторые правила дорожного движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить пешеход?.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие по аппликации в средней группе ко Дню матери Интегрированное занятие в средней группе ко Дню Матери (аппликация). Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи:.

Комплексно-тематическое занятие по аппликации в средней группе «День народного единства» Комплексно-тематическое занятие по аппликации в средней группе «День народного единства» Цель: Формирование патриотизма у детей. Задачи:.

Конспект занятия по художественной литературе, развитию речи и лепке в средней группе «Снежные человечки» Программное содержание: Познакомить детей с румынской сказкой «Солнышко и снежные человечки». Учить детей чувствовать и понимать характер.

Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет»Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет» Занятие по аппликации в средней группе Тема: «Осенний букет» Автор: Акавова Саида Данияловна Задачи: 1. Формировать умение у детей аккуратно.

Открытое занятие по аппликации в средней группе «Картинка-загадка» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : 1. Вызвать у детей интерес к составлению общей сюжетно-тематической композиции. 2. Уточнить представление о животных,.

Занятие по аппликации в средней группе «Домик для друзей»Занятие по аппликации в средней группе «Домик для друзей» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Строим дом для друзей».Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами.

Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап»Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап» Светлана Цыганова. Цель: Совершенствовать навыки работы с клеем. Развивать воображение, мышление, творческие способности. Вызвать у детей.

Занятие по аппликации в средней группе «Божья коровка»Занятие по аппликации в средней группе «Божья коровка» Цель: формировать знания о жизни насекомого; изготовление поделки из цветной бумаги, используя геометрические фигуры. Задачи: Вызвать интерес.

Занятие по изготовлению открытки-аппликации «Вот и лето наступило!» в средней группеЗанятие по изготовлению открытки-аппликации «Вот и лето наступило!» в средней группе Занятие в средней группе Мастер-класс по изготовлению открытки-аппликации "Вот и лето наступило!" Материалы. Для изготовления открытки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»
Опубликовано: 21 января 2018 в 18:56
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД