Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»

Юлия Мищенко
Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки».

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»

Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.

Задачи:

-дать представление о функциональном назначении частей головы (глаза - помогают видеть окружающую среду; уши – слышат; нос – дышит, чувствует запахи; зубы- откусывают, помогают пережевывать пищу; язык – помогает говорить, передает пищу дальше);

-помогать детям выражать свою точку зрения при обсуждении;

-развивать интерес к аппликации, во время приклеивания частей лица и головы;

-закреплять навыки аккуратного наклеивания;

-поощрять проявление творчества.

Предварительная работа:

- беседы «Я и мое тело», «Мое настроение»;

- рассматривание тематических альбомов «Мое тело», «Мое лицо»;

- рисование «Портрет друга»

- чтение стихотворений, потешек и загадок о человеке;

- заучивание стихотворения Л. Разумовой.

Материал: Готовый шаблон лица с ушками, детали: носик, ротик, глазки по цвету, клей ПВА, кисточки для клея.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята прежде чем мы начнём работать, давайте поздороваемся с нашими частями тела:

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки (воздушный поцелуйчик).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуйте ребята! Всем привет! (помахать друг другу)

Дети садятся на стульчики за столы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно друг на друга и скажите, чем мы похожи?

Выслушав ответы детей, воспитатель продолжает.

Правильно, у вас, у меня и у всех людей есть руки, ноги, голова, глаза, уши, нос, рот, туловище – это наши помощники, так как они помогают нам узнать все о мире, в котором мы живем.

Посмотрите на картинку.

- Что вы видите на ней?

Ответы детей.

- Правильно, это лицо весёлого человечка.

- Какие помощники у нас есть на лице, голове которые помогают нам в жизни?

Ответы детей.

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть всё то, что находится вокруг нас) .

- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка).

А теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Запомни и повтори движения».

- подергайте себя за ушки;

- погладьте лобик;

- закройте глаза руками;

- погладьте щёчки руками;

- закройте нос рукой;

Все, что мы сейчас трогали это наше лицо, голова.

Воспитатель: Но посмотрите, у вас на столе у каждого лежит шаблон лица. И чего – то не хватает на нём.

(Ответы детей)

Воспитатель: Вашему личику не хватает глазок, носика, ротика и ещё волос на голове.

Я вам предлагаю самим наклеить готовые детали на ваши шаблоны, чтобы у вас тоже получились такие смешные рожицы, как у меня на картинке.

Первое что мы сделаем, так это волосы. Перед вами лежат готовые полоски коричневого цвета. Берём одну полоску, складываем пополам и склеиваем концы друг с другом. И так все 6 полосок.

(Ребята самостоятельно работают, кому нужна помощь, помогаю.)

Откладываем их пока в сторонку, предлагаю маленько отдохнуть.

Физкульт минутка:

Это глазки, чтобы видеть (поморгать)

Это носик, чтоб дышать. (дышим глубоко носиком)

Это ушки, чтобы слышать. (слушаем)

Это ножки, чтоб бежать (топаем).

Это ручки, чтобы маму

Очень крепко обнимать. (руками обнимаем себя крепко, крепко)

Продолжаем работу, начинаем наклеивать части лица. Когда лицо будет готово, можно наклеить волосы.

Подведение итогов.

Обращается внимание на аккуратность выполнения работы.

Воспитатель: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получились чудные смешные человечки. Рассмотрим и полюбуемся ими.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации на тему «Светоотражающий значок-фликер» в средней группе Ход занятия. Воспитатель: Давайте вспомним с вами некоторые правила дорожного движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить пешеход?.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие по аппликации в средней группе ко Дню матери Интегрированное занятие в средней группе ко Дню Матери (аппликация). Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи:.

Комплексно-тематическое занятие по аппликации в средней группе «День народного единства» Комплексно-тематическое занятие по аппликации в средней группе «День народного единства» Цель: Формирование патриотизма у детей. Задачи:.

Конспект занятия по художественной литературе, развитию речи и лепке в средней группе «Снежные человечки» Программное содержание: Познакомить детей с румынской сказкой «Солнышко и снежные человечки». Учить детей чувствовать и понимать характер.

Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет»Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет» Занятие по аппликации в средней группе Тема: «Осенний букет» Автор: Акавова Саида Данияловна Задачи: 1. Формировать умение у детей аккуратно.

Открытое занятие по аппликации в средней группе «Картинка-загадка» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : 1. Вызвать у детей интерес к составлению общей сюжетно-тематической композиции. 2. Уточнить представление о животных,.

Занятие по аппликации в средней группе «Домик для друзей»Занятие по аппликации в средней группе «Домик для друзей» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Строим дом для друзей».Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Сюжетные картинки
  • Весна
Автор публикации:
Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»
Опубликовано: 21 января 2018 в 18:56
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...
Дополнительная общеразвивающая программа на основе игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 4 Дополнительная общеразвивающая программа на...
Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В....
Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» с детьми старшей группы[/i] [/b]...
Проект «Про леса и лесные чудеса»
В современном мире экологические проблемы занимают одно из ведущих мест. Не случайно, 2017 год объявлен в России Годом Экологии. Основы экологической...