Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группе (5 фото)

Анастасия Жамочкина
Конспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группе

Цель: с помощью среды включение детей в разнообразные виды деятельности: познавательную, игровую, речевую, трудовую.

Задачи:

• Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять речевую активность, желание повторять слова за воспитателем.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным и птицам, желание помогать взрослым.

• Развивать мелкую моторику, умение отличать горох от гречневого зерна.

Ход ООД:

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ну-ка, поспешим играть!

В круг скорее собирайтесь,

Имя ласково назвать пытайтесь!

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „В гостях у бабушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Игра «Ласковое имя».

Дети становятся в круг, в центр которого выходит каждый из них поочередно. Остальные дети с помощью воспитателя называют варианты ласкового имени ребенка, находящегося в центре круга. В конце игры воспитатель показывает куклу.

- Ребята, кукла тоже хочет поиграть. Ее зовут Лиза. Назовите ее имя ласково.

Дети называют Лиза, Лизонька.

Конспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группе

- Дети, Лиза вам очень благодарна и приглашает вместе с ней навестить бабушку, которая живет в деревне. Вы хотите отправиться в гости к Лизиной бабушке?

- Давайте поедем к бабушке на поезде.

Игра имитация «Поезд» Сл. Т. Бабаджан, муз. Н. Метлова

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу- чу- чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз.

Далеко – далеко

Ребят он повез.

Фото «В гостях у бабушки»

- Ну вот, приехали в деревню. Как здесь красиво! (Слайд 1)

Упражнения для глаз

- Как ярко светит солнышко! Давайте поиграем с ним в прятки. Крепко – крепко закройте глазки, спрячьте их от ярких солнечных лучиков. А теперь откройте глазки, улыбнитесь солнышку!

Дыхательная гимнастика.

- А теперь подул маленький ветерок. Как дует ветер? Давайте сложим губки трубочкой и тихонько подуем. А теперь сильнее. Ветер утих. Молодцы!

- А вот и Лизина бабушка. Давайте с ней поздороваемся. (Слайд 2)

Дети здороваются с бабушкой.

Конспект НОД по ФЦКМ  во второй младшей группе - фото

- У бабушки во дворе живут разные домашние животные.

- А почему их называют домашними?

- Посмотрите, кто это греется на солнышке? (Слайд 3)

- Правильно кошка. Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька)

- Посмотрите, у меня еще есть фигурки животных. Вот кошечка.

- Зачем бабушке нужна кошка?

- Ай, да молодцы!

- Ой, а кто это встречает нас веселым лаем? (Собака) (Слайд 4)

- Назовем собаку ласково (Собачка)

Показ собаки.

- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

- Как она гавкает? (Гав-гав).

- Молодцы! Ребята, многие домашние животные живут в сарае. Давайте сходим в сарай и посмотрим кто же в нем живет.

- Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Корова) (Слайд 5)

- Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

Показ коровы.

- Как мычит корова (Му-му)

- А что она делает? (Пасется на лугу)

- А что дает корова? (Молоко).

- А кто это рядом с коровой? (Слайд 6)

- Да, коза.

- Давайте ласково назовем козу. (Козочка)

Показ козы.

- Как разговаривает коза? (ме-ме)

- Зачем бабушке коза?

- Хорошо. Давайте выйдем на улицу. А это что за животное? (Слайд 7)

- Правильно свинья. Давайте ласково ее назовем. (Свинка, хрюшка)

Показ свиньи.

- Как хрюкает свинка? (хрю-хрю)

- А теперь давайте прогуляемся на лугу. Кто это здесь гуляет? (Слайд 8)

- Это лошадь. Давайте ласково назовем лошадь. (Лошадка)

Показ лошади.

- Как она разговаривает? (Иго-го)

- Зачем нужна лошадка?

- А кто это сидит на заборе. (Слайд 9)

- Правильно! Это голосистый петушок!

Показ петуха.

- У него красивый разноцветный хвост! Только посмотрите, ребята, сколько перышек потерял петушок? Давайте их рассмотрим?

Фото №1 Цель с помощью среды включение детей в разнообразные виды деятельности познавательную игровую речевую трудовую

- Ребята, а петушок – это животное или нет? (нет, это птица)

- Молодцы! А теперь давайте покормим петушка. Вы знаете, что любит кушать петух? Ответы детей.

- Хорошо. А как в сказке лиса заманивала петушка?

Дети повторяют слова лисы.

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

- Правильно. Сейчас мы будем кормить петушка горошком. Подождите, только возьму ведерко с кормом.

Берет ведерко и восклицает.

- Что ж, я натворила! Я нечаянно горох с гречкой смешала. Что же мне делать? Может, вы поможете, перебрать зернышки?

Дети садятся за столы, у каждого контейнер с перемешанными крупами.

Фото №2 Задачи Целенаправленно обогащать речь детей поощрять речевую активность желание повторять слова за воспитателем

- Работа была очень трудная, но как вы мне сегодня помогли, спасибо! Теперь мы сможем угостить петушка горошком.

Рефлексия:

- Дети, где вы сегодня побывали?

- На чем путешествовали?

- Кого встретили у бабушки во дворе?

- Кому помогали?

Прикреплённые файлы:

v-gosti-k-babushke_pj8er.pptx | 3681,06 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: -развивать желание знакомиться.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки» Конспект НОД в II младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у Бабушки и Дедушки» Цель: формировать.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «В гостях у бабушки Варвары» во второй младшей группе Конспект ООД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе по теме «В гостях у бабушки Варвары» Программные задачи: Образовательные.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» во второй младшей группе Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности детей «В гостях у бабушки.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Образовательная деятельность по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во 2 младшей группе. Составила: Васильева О. А.

Сценарий речевого досуга во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы при рассматривании предметов; отгадывать по описанию несложные загадки о животных,.

Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе «В гостях у бабушки-рассказушки» Сценарий маминого праздника во 2 мл. гр «В гостях у бабушки-рассказушки» Герои (взрослые)- Ведущая, бабушка-рассказушка, Матрешка, курица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «В гостях у бабушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 13:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД