Занятие по физической культуре для детей младших групп «Репка» из цикла «В гостях у сказки»

Светлана Бартош
Занятие по физической культуре для детей младших групп «Репка» из цикла «В гостях у сказки»

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИЗ ЦИКЛА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «РЕПКА»

Инструктор по физической культуре С. Ю. Бартош

Цель: укрепление здоровья; совершенствование физического развития; создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие.

Задачи:

Оздоровительные. Повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем; укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата.

Образовательные. Закреплять умение ходить по канату приставным шагом правым и левым боком; ходить между стойками «змейкой», прыгать на двух ногах через палки, лежащие на полу.

Развивающие. Совершенствовать физические качества: координацию, ловкость, быстроту.

Оборудование: канат, конусы пластмассовые 5 шт., музыкальное сопровождение по выбору физинструктора

Ход занятия.

1 часть. Разминка. Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам отправиться сегодня со мной в сказку «Репка». Назовите героев сказки. Молодцы! Где растет репка? (В огороде). А теперь давайте пойдем в гости к деду с бабой в огород и посмотрим как растет репка. Внимание ребята! На пра-во! Шагом марш! Выше ножки поднимаем к деду с бабкой мы шагаем! К деду с бабкой мы идем и совсем не устаем! В небе солнце увидали, на носочки дружно встали! Выше, выше потянулись, и прогнулись, и прогнулись (ходьба на носочках, руки вверх). Шагом. Тук-тук, тук-тук, наших пяток слышен стук. Мы на пяточках идем, руки в стороны несем (ходьба на пятках, с разным положением рук). Выше ножки поднимаем, мы по лужицам шагаем (ходьба с высоки подниманием колен, ходьба с захлестом). Побежали, побежали, никого не обогнали (легкий бег). Шагом. Дыхательные упражнения. Шли мы, шли и, наконец, пришли к деду во огород. Становитесь врассыпную – двор у деда с бабой большой, места всем хватит.

2 часть. Основная.

Общеразвивающие упражнения.

Посадил дед репку.

1. «Выросла репка большая-пребольшая»

И. П. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – руки вниз. Повторить 4 раза.

И вдруг налетел сильный ветер и стал качать листочку у репки.

2. «Сильный ветер»

И. П. ноги на ширине плеч, руки вверху. 1 – наклон вправо; 2 – И. П. То же влево. Повторить 6 раз.

Пришло время репку поливать.

3. «Польем репку»

И. П. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – наклон вперед, руки отвести назад; 2 – И. П. Повторить 6 раз.

Выросли вокруг репки сорняки.

4. «Прополем сорняки»

И. П. основная стойка. 1 – присесть, сорвать сорняк; 2 – встать выкинуть его в сторону. Повторить 4 раза.

Увидел дед, что репка выросла большая и стал радоваться.

5. «Прыжки на двух ногах». Повторить по 10 раз в чередовании с ходьбой и дыхательными упражнениями.

А репка выросла еще больше.

6. Повторить первое упражнение.

Основные виды движений.

Построение в колонну по одному. Выполнение заданий поточным способом.

Пришло время репку из земли вытаскивать. Ухватился дедка за репку, тянет-потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку. Пошла бабка к деду на помощь, а на пути у нее деревья росли. Ходьба «змейкой» между конусами. Ухватилась бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвал дед внучку. Поспешила внучка к деду на помощь, а на пути у нее веточки от деревьев нападали. Прыжки на двух ногах через полки, лежащие на полу. Ухватилась внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвал дед Жучку. Побежала Жучка к деду на помощь, а на пути у нее узка тропинка. Ходьба по канату приставным шагом боком. Ухватилась Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвал дед кошку. А кошка спала на окошке и начала потягиваться. Дети в кругу встают на четвереньки. Выгибание и прогибание спины. А потом кошка и говорит: «Налейте мне молочка!» Игровое упражнение «Попьем молока». Дети на четвереньках, сгибая руки, наклоняются вперед, имитируя как кошка пьет молоко. Повторить 4 раза. Попила кошка молоко и начала умываться. Точечный массаж. Ухватилась кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут – вытянуть не могут. Позвал дед мышку. А мышка жила в норке. Подвижная игра «Мышеловка». Ухватилась мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут – вытащили репку! Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетное занятие по физической культуре для детей 5–7 лет«Космическое путешествие». Сюжетное занятие по физической культуре для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

«Осенние забавы». Занятие по физической культуре для детей средней группы Ход ханятия: Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Инструктор. Здравствуйте, ребята! Пусты поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда.

Игра-тренинг по физической культуре «Репка» Конспект игры тренинга по физической культуре Выполнила инструктор по физической культуре МБОУ «Актанышская начальная общеобразовательная.

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы из цикла «В гостях у сказки» по русской народной сказке «Колобок». Цель: укрепление здоровья; совершенствование физического развития; создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие. Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре у младших дошкольников .

Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр»Открытое занятие по физической культуре для детей 6–7 лет «История развитие Олимпийских игр» Открытое занятие по физической культуре для детей 6-7 лет по теме: «История развитие Олимпийских игр» Цели и задачи: Создать атмосферу радости.

Сценарий спортивного развлечения для детей младших групп. «Снеговик в гостях у детей» Зимнее спортивное раэвлечения для детей младших групп. "Снеговик в гостях у детей". Инструктор по физкультуре: Дорогие, ребята,пришла.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Занятие для детей вторых младших групп «В гостях у сказки».Занятие для детей вторых младших групп «В гостях у сказки». Задачи: 1. Развитие зрительного восприятия (формы, величины). 2. Развитие мышления, навыков конструирования по образцу. 3. Развитие речи.

Занятие по физической культуре для детей средней группы и их родителей Занятие по физической культуре для детей средней группы и их родителей. «Вместе с мамой, вместе с папой». Программное содержание: Совершенствовать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие по физической культуре для детей младших групп «Репка» из цикла «В гостях у сказки»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 08:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовки праздничных мероприятий «День Победы»
Сегодня 9 мая – год можно не ставить. Сегодня эта дата говорит сама за себя. История подсказывает параллели: Велика Россия, а отступать некуда! Нам...
«Дикие животные». Лэпбук для работы с дошкольниками
Знакомство детей с окружающим важный раздел в работе с дошкольниками. Знакомя детей с дикими животными зачастую требует подбора большого количества как...
Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Коммуникативные игры для дошкольников
Блок интерактивных игр на сплоченность, сотрудничество Цели и основные задачи: • Развивать отношения, построенные на равноправии или готовности (...