Получи документы

Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»

Златина Кулькова
Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»

Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект

педагогического мероприятия по физическому развитию;

Тема «Поможем зайчику»

Младшая группа

Кулькова Златина Михайловна

Воспитатель

Ставропольский край, Курский район, с. Ростовановское,

Организация образовательной деятельности детей в младшей группе

Публикация «Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации „Поможем зайчику“» размещена в разделах

по теме «Поможем зайчику»

Автор конспекта ООД:

Кулькова Златина Михайловна

воспитатель,I квалификационная категория,

МДОУ № 16 Ростовановское.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Физическое развитие» Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить строиться в шеренгу: в колонну по одному; ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять ходьбу на носках, с высоким подниманием колен. Приучать действовать совместно. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений. Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. Вызвать у детей эмоциональный настрой и радость от занятия физкультурой.

Задачи ОД в интеграции:

«Речевое развитие» Формировать умение владеть речью как средством общения; обогащать активный словарь;

Познавательное развитие развивать у детей наглядно-схематическое мышление, умение ориентироваться по схеме по предметным ориентирам и указанному направлению движения,

Развитие речи: Вовлекать детей в разговор во время проведения образовательной деятельности; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, и отвечать на него;

Приобщение к художественной литературе: предоставлять детям возможность договаривать слова из знакомой сказки; в подвижной игре;

Оборудование для педагога: скамейка, обручи, игрушка. зайчик, икт сказка презентация, со схематическим изображением направления движения.

Оборудование для детей: Цветочки ромашки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательная область (вид деятельности) Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие

средства

у детей Целевые

ориентиры

(характеристики)

Физическая культура

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить строиться в колонну по одному; ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять ходьбу на носках, с высоким подниманием колен

1 Вводная часть.

Построение в шеренгу

Построение в колонну по одному

Ходьба друг за другом

Ходьба на носочках.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Свободная ходьба.

Бег

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они вам очень рады и вам улыбаются, давайте, и мы подарим свои улыбки, нашим гостям, поздороваемся.

Дети здороваются. (обращают внимание на плач)

Ребята, вы слышите кто то плачет? И мне кажется, что плач доносится с нашего ноутбука. Давайте сейчас посмотрим.

(показ презентации). Кто это у нас тут плачет?

Дети отвечают.

Воспитатель: Зайчик почему ты плачешь?

(рассказывает свою историю – сказку.)

Воспитатель: Ребята, поможем нашему зайчику?

Дети отвечают

Воспитатель: Только как нам с ребятами тебя найти?

(зайчик обращает внимание на карту)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, куда нам указывает стрелочка.

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно ребята, мы поедем на поезде из ромашкино. Но прежде чем мы отправимся,встаньте лицом ко мне, я проверю готовы ли вы к путешествию. (воспитатель проверяет) Теперь можно отправляться в путь на помощь нашему зайчику. Садимся в наш паровозик. И едем до леса. (обращает внимание на стрелочку)

(Дети встают друг за другом за воспитателем)

Воспитатель: Паровоз, паровоз, новенький блестящий

Он вагоны повез, будто настоящий.

Кто едет в поезде, наши ребятишки,

Девочки красавицы,

Мальчишки шалунишки.

Вот мы с вами и подъехали к лесу, давайте посмотрим на нашу карту движения, куда нам дальше идти. Дальше мы пойдем по лесной тропинке, все должны идти друг за другом, чтобы не отстать и не потеряться. А тропинка то мокрая да скользкая. Наверно дождик ночью был в лесу, и тропинку намочил. Чтобы нам не упасть давайте на носочках пройдем.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, нам карта указывает на дороге высокие кочки, высоко поднимайте колени, чтобы не споткнуться. И нам надо идти до лесной тропинки.

Выше ноги поднимаем, дружно весело шагаем!

(воспитатель обращает внимание на стрелку по карте)

Вот мы и подошли к лесной тропинке. Смотрите, ребята, нам может встретиться на дороге медведь.

(воспитатель обращает внимание на карту с медведем)

Воспитатель: Ой ребята, тише, тише, и медведя не будите. Друг за другом побежим и от медведя убежим. (воспитатель указывает на поляну с ромашками по карте) Эмоционально откликаются на приветствие со взрослыми;

Обращают внимание на электронную карту

Строятся в шеренгу.

строятся в колонну за воспитателем

выполняют имитацию езды на паровозе;

умеют ходить друг за другом

выполняют ходьбу на носочках.

Выполняют

ходьбу с высоким подниманием колен.

Умеют Спокойно идти друг за другом.

Выполняют бег.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательная область (вид деятельности) Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие

средства

у детей Целевые

ориентиры

(характеристики)

Речевое развитие

(развитие речи)

Приобщение к художественной литературе: Приучать действовать совместно. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений

Сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Упражнять в прыжках из обруча в обруч

Развивать умение владеть речью как средством общения; обогащать активный словарь;

Вовлекать детей в разговор во время проведения образовательной деятельности; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, и отвечать на него;

предоставлять детям возможность договаривать слова в подвижной игре 2 Основная часть

ОРУ

С ромашками

ОВД

Ходьба по скамейке

Прыжки из обруча в обруч.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» (2 раза) 1 "Потягивание" И. п. - ноги на ширине стопы, руки с ромашками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и. п. – (5 р.) 1. Мы к солнышку ромашки все поднимаем

2 "Покачивание" И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны вправо, влево. – (4 р.) .С ромашками ветер играл, Ветер цветочки качал

3 "Приседание" И. п. – ноги вместе, руки в стороны. 1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская ромашки на пол. (4 р.) А ветерок убежал, и ромашку потерял.

4 "Прыжки" И. п. – ноги вместе, руки на поясе. (10 р.) А ребята не скучали, и с ромашками прыгать стали.

5 "Соберём ромашки" (Ходьба, дети собирают ромашки).

Воспитатель: Ребята, куда указывает нам стрелочка?

Ответы детей.

Воспитатель: Я думаю, по дороге нам встретится речка с мостиком. И нам надо пройти по мостику, через речку. Только будем проходить по одному, а то он видите, какой он узкий.

Дети выполняют упражнение.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие большие лужи впереди (обручи). Нам надо через них перепрыгнуть, чтобы не намочить ноги. Прыгать будем на двух ногах, руки на поясе. (Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, фронтально.) Молодцы! И эту трудную дорогу мы преодолели! (обращает внимание на изображение петуха с лисой)

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это по дорожке бежит?

Ответы детей.

Наверно мы с вами опоздали. Петушок прогнал лису. И теперь зайчик живет в своем домике. А вот и наш зайчик. Посмотрите какой он радостный. и доволен. Он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево.

Цветы – ромашки для детей

Умеют совместно выполнять ору, проявляют самостоятельность при выполнении физических упражнений

Сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке.

Принимают участие в разговоре с воспитателем, отвечая на его вопросы.

Умеют прыгать из обруча в обруч.

Проговаривают слова за воспитателем в подвижной игре, эмоционально реагируют на игру.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательная область (вид деятельности Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие

средства

у детей Целевые

ориентиры

(характеристики)

Развитие речи: Вызвать у детей эмоциональный настрой и радость от занятия физкультурой.

Вовлекать детей в разговор во время проведения образовательной деятельности; обучать умению слушать и понимать заданный вопрос, и отвечать на него Заключительная часть

Ходьба за воспитателем, имитируя езду на паровозе. Хорошо нам зайчик с тобой, и мы рады, что у тебя снова есть твой домик, но нам пора возвращаться домой в детский сад. Давайте попрощаемся. Занимайте, скорее места в вагончиках. И отправляемся.

Воспитатель: вот мы с вами и приехали в наш детский сад. Вам понравилось путешествовать?

Ответы детей

Воспитатель: А давайте расскажем нашим гостям о нашем путешествии.

Дети рассказывают.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы ребята, хорошо бегали, прыгали из обруча в обруч, ходили по скамейке. Играли в игру с зайчиком. Эмоционально рассказывают о путешествии, при этом внимательно слушают и понимают заданный вопрос, отвечают на него.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Игровое занятие по физической культуре в младшей группе Конспект по физической культуре. Оборудование: обручи, стулья по количеству детей.

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять. Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений. Задачи: -упражнять в выполнении.

Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Итоговое занятие по физической культуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке».

Конспект НОД по физической культуре «В гости к кукле, зайчику, мишке» Конспект НОД в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Ольга Суворова Тема: «Пойдем в гости к кукле, зайчику,.

Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе.Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе. Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород». Цель: Формировать практические знания о посадке лука в землю. Рассказать, что из луковиц.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе)НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе) Предлагаю вам дорогие коллеги познакомиться с НОД по физической культуре в ДОУ для средней группы с использованием нестандартного оборудования.

Сюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологийСюжетно-ролевое занятие по физической культуре с использованием современных здоровьсберегающих технологий Пример реализации здоровьесберегающих технологий в кружке «Здоровячок». Сюжетно-ролевое занятие по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом».

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре в младшей группе с использованием презентации «Поможем зайчику»
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 14:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД