Занятие по физкультуре в средней группе. «Мы на птичник собрались»

ИННА ЕЛЬЧАНИНОВА
Занятие по физкультуре в средней группе. «Мы на птичник собрались»

Конспект образовательной деятельности. Сюжетно-игровое занятие с детьми средней группы "Мы на птичник собрались".

МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г. Г. Коноплёва"

воспитатель Ельчанинова И. В.

ЗАДАЧИ: "ЗДОРОВЬЕ"

-сохранять и укреплять физическое здоровье;

-создать хорошее настроение.

"физическая культура:"

-закреплять умение правильно принимать и. п. при выполнении упражнений;

-развивать умение правильно выполнять основные движения.

"Социализация"

-закреплять умение слушать воспитателя и действовать по инструкции.

-развивать коллективизм.

"Коммуникация"

-развивать слуховое внимание,

побуждать звукоподражанию домашних птиц.

Материал к занятию: дуга,гимнастическая скамейка, корзина с яйцами из-под киндер-сюрприза, игрушки- гусь, петух, утка.

ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети строятся в шеренгу, поворачиваются и шагают друг за другом.

Воспитатель: раз, два, три, четыре- мы на птичник собрались, раз, два – потянись (дети поднимают руки вверх, потягиваются, три, четыре-улыбнись,

Раз, два, три, четыре- мы на птичник собрались.

Дети останавливаются и делают круг.

Воспитатель: чтобы отправиться в путь-дорогу, надо сделать телегу.

Дети выполняют упражнения «Сбил-сколотил».

1.»сбил»- постукивают указательными пальцами один о другой; «сколотил»- постукивают кулачком о кулачок.

2.»Сбил»-все пальцы левой руки встречаются с пальцами правой»; «сколотил»- постукивают кулачком о кулачок.

3. «сбил»- хлопки ладонями; «сколотил»- кулачок о кулачок.

4. «сбил»- поочерёдно похлопать одной ладонью по другой; «сколотил»- кулачком о кулачок.

5. «сбил»- поочерёдное постукивание рукой, согнутой в локте, по другой; «сколотил»- кулачком о кулачок.

Воспитатель: а теперь давайте сделаем колёса. Маленькое «колесо»- указательный и большой палец обеих рук соединены. Большое «колесо»- все пальцы обеих рук попарно соединены.

Следующее упр-ие «сел и поехал».

И. п. - руки согнуты в локтях перед грудью, дети двигаются по залу, выполняя круговые движения руками вперёд- вниз, назад-вверх.

Воспитатель: оглянулись мы назад, одни спицы лежат (дети наклоняются вперёд, растопыривая пальцы).

Воспитатель: сломалась наша телега, дальше пойдём пешком. (Дети идут друг за другом, затем «змейкой»).

Воспитатель:что-то дорога стала хуже,шатает-болтает (дети идут раскачиваются, шатаются).

-по камешкам, по кочкам- дети бегут на носочках, перепрыгивают с места на место.

Воспитатель: в ямку – буух- ложатся на пол. Полежали, отдохнули, тихонечко поднялись. Вот мы и пришли на птичник (вос-ль одевает фартук и косынку- одежду птичницы).

Птичница: здравствуйте, дети. Вы пришли на птичник.

«Петух песенки поёт,

утка зёрнышки клюёт,

гусь по лужице плывёт,

курица яйцо несёт».

Хотите поиграть? Я буду рассказывать и показывать, а вы будете повторять мои движения.

- Рано утром просыпается солнышко. Оно поднимается всё выше и выше и заглядывает в наш двор (поднять руки через стороны вверх).

Первые лучи солнца разбудили петушка.

Громко петушок поёт (движение шеей вверх-вниз со словами «ку-ка-ре-ку!»).

Громко петушок поёт, к себе курочек зовёт (повороты туловища вправо и влево со словами «ко-ко-ко»).

Куры прибежали, зёрен поклевали (дети приседают, стучат пальцами о пол со словами «клю-клю-клю».)

Солнце выше-выше-выше. Из сарая гуси вышли (наклоны туловища вперёд, руки назад, сказать «ш-ш-ш».)

Гуси шипят, уткам выходить велят (присесть на корточки и двигаться вперёд со словами «кря-кря-кря».)

-Молодцы, ребята, поможете мне собрать яйца? Дверь в сарай низкая, нужно наклоняться, а у меня спина болит. Слушайте внимательно, что нужно делать:

1. в дверь войти (подлезть под дугу боком,

2. по жёрдочке проползти (по гимнастической скамейке на ладонях и коленях,

3. до гнезда добраться (шляпа, в которой лежат яйца от киндер-сюрпризов) яйцо взять и вернуться назад, по пути яйцо не уронить, в корзину положить.

(Дети выполняют действия под музыку).

Птичница: какие дети ко мне пришли замечательные: ловкие, сильные, умелые. Теперь можно и потанцевать. (Дети свободно двигаются под музыку, изображая цыплят, утят, гусят)

Воспитатель выносит в лукошке угощение для детей.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Зима
Автор публикации:
Занятие по физкультуре в средней группе. «Мы на птичник собрались»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 18:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителей
В конце апреля в подготовительной группе №6 «Колобок» была проведена итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну...
Фотоотчёт «Как мы провели этот учебный год!»
Вот и подошёл к концу наш первый учебный год. Вспоминая своих ребятишек, которые пришли в наш детский сад совсем маленькими, ни чего не умели делать и...
Лэпбук «Коми народные инструменты»
МАДОУ “Детский сад № 13” г. Сыктывкара ЛЭПБУК “КОМИ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ” Составила: Музыкальный руководитель Суворова Т. Ю. 2017 Описание: Данный...
Конспект ООД «Витамины для здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект ООД «Витамины для здоровья» для младшего дошкольного...
«Наши матрёшечки». Фотоотчёт занятия по рисованию.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами нашими успехами. Мои малыши с раннего детства знакомятся с истоками русской народной культуры...