Занятие по физкультуре в средней группе. «Мы на птичник собрались»

ИННА ЕЛЬЧАНИНОВА
Занятие по физкультуре в средней группе. «Мы на птичник собрались»

Конспект образовательной деятельности. Сюжетно-игровое занятие с детьми средней группы "Мы на птичник собрались".

МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г. Г. Коноплёва"

воспитатель Ельчанинова И. В.

ЗАДАЧИ: "ЗДОРОВЬЕ"

-сохранять и укреплять физическое здоровье;

-создать хорошее настроение.

"физическая культура:"

-закреплять умение правильно принимать и. п. при выполнении упражнений;

-развивать умение правильно выполнять основные движения.

"Социализация"

-закреплять умение слушать воспитателя и действовать по инструкции.

-развивать коллективизм.

"Коммуникация"

-развивать слуховое внимание,

побуждать звукоподражанию домашних птиц.

Материал к занятию: дуга,гимнастическая скамейка, корзина с яйцами из-под киндер-сюрприза, игрушки- гусь, петух, утка.

ХОД ЗАНЯТИЯ. Дети строятся в шеренгу, поворачиваются и шагают друг за другом.

Воспитатель: раз, два, три, четыре- мы на птичник собрались, раз, два – потянись (дети поднимают руки вверх, потягиваются, три, четыре-улыбнись,

Раз, два, три, четыре- мы на птичник собрались.

Дети останавливаются и делают круг.

Воспитатель: чтобы отправиться в путь-дорогу, надо сделать телегу.

Дети выполняют упражнения «Сбил-сколотил».

1.»сбил»- постукивают указательными пальцами один о другой; «сколотил»- постукивают кулачком о кулачок.

2.»Сбил»-все пальцы левой руки встречаются с пальцами правой»; «сколотил»- постукивают кулачком о кулачок.

3. «сбил»- хлопки ладонями; «сколотил»- кулачок о кулачок.

4. «сбил»- поочерёдно похлопать одной ладонью по другой; «сколотил»- кулачком о кулачок.

5. «сбил»- поочерёдное постукивание рукой, согнутой в локте, по другой; «сколотил»- кулачком о кулачок.

Воспитатель: а теперь давайте сделаем колёса. Маленькое «колесо»- указательный и большой палец обеих рук соединены. Большое «колесо»- все пальцы обеих рук попарно соединены.

Следующее упр-ие «сел и поехал».

И. п. - руки согнуты в локтях перед грудью, дети двигаются по залу, выполняя круговые движения руками вперёд- вниз, назад-вверх.

Воспитатель: оглянулись мы назад, одни спицы лежат (дети наклоняются вперёд, растопыривая пальцы).

Воспитатель: сломалась наша телега, дальше пойдём пешком. (Дети идут друг за другом, затем «змейкой»).

Воспитатель:что-то дорога стала хуже,шатает-болтает (дети идут раскачиваются, шатаются).

-по камешкам, по кочкам- дети бегут на носочках, перепрыгивают с места на место.

Воспитатель: в ямку – буух- ложатся на пол. Полежали, отдохнули, тихонечко поднялись. Вот мы и пришли на птичник (вос-ль одевает фартук и косынку- одежду птичницы).

Птичница: здравствуйте, дети. Вы пришли на птичник.

«Петух песенки поёт,

утка зёрнышки клюёт,

гусь по лужице плывёт,

курица яйцо несёт».

Хотите поиграть? Я буду рассказывать и показывать, а вы будете повторять мои движения.

- Рано утром просыпается солнышко. Оно поднимается всё выше и выше и заглядывает в наш двор (поднять руки через стороны вверх).

Первые лучи солнца разбудили петушка.

Громко петушок поёт (движение шеей вверх-вниз со словами «ку-ка-ре-ку!»).

Громко петушок поёт, к себе курочек зовёт (повороты туловища вправо и влево со словами «ко-ко-ко»).

Куры прибежали, зёрен поклевали (дети приседают, стучат пальцами о пол со словами «клю-клю-клю».)

Солнце выше-выше-выше. Из сарая гуси вышли (наклоны туловища вперёд, руки назад, сказать «ш-ш-ш».)

Гуси шипят, уткам выходить велят (присесть на корточки и двигаться вперёд со словами «кря-кря-кря».)

-Молодцы, ребята, поможете мне собрать яйца? Дверь в сарай низкая, нужно наклоняться, а у меня спина болит. Слушайте внимательно, что нужно делать:

1. в дверь войти (подлезть под дугу боком,

2. по жёрдочке проползти (по гимнастической скамейке на ладонях и коленях,

3. до гнезда добраться (шляпа, в которой лежат яйца от киндер-сюрпризов) яйцо взять и вернуться назад, по пути яйцо не уронить, в корзину положить.

(Дети выполняют действия под музыку).

Птичница: какие дети ко мне пришли замечательные: ловкие, сильные, умелые. Теперь можно и потанцевать. (Дети свободно двигаются под музыку, изображая цыплят, утят, гусят)

Воспитатель выносит в лукошке угощение для детей.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Зима
Автор публикации:
Занятие по физкультуре в средней группе. «Мы на птичник собрались»
Опубликовано: 30 сентября 2012 в 18:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
О волшебном мире — бисера
Бисероплетение - занятие аристократок. Стеклянный бисер ценился рукодельницами наравне с жемчугом и драгоценными камнями. Интересно то, что «бисер» в...