Папки-передвижки

«Цирк». Занятие по ФЭМП

Лиана Гордиенко
«Цирк». Занятие по ФЭМП

Тема. Цирк.

Цель: повторить и закрепить пройденный материал.

Задачи:

Обучающая:

1. Закрепить знание цифр, знание последовательности чисел в числовом ряду.

2. Закрепить умение детей решать примеры на сложение и вычитание в пределах десяти.

3. Закрепить знание геометрических фигур.

Развивающая:

1. Развивать внимание, мышление, память, смекалку детей.

Воспитательная:

1. Воспитывать интерес к математике.

Публикация «„Цирк“, Занятие по ФЭМП» размещена в разделах

Оборудование: клоун Вася, картинка «Цирк», ворота, карточки с числами, карточки с примерами, с неравенствами, игрушки медведь, обезьяна, попугай, слон, фокусник, геометрические фигуры, сундучок.

Ход занятия.

Раздаётся стук в дверь, приходит клоун Вася и приглашает детей в цирк. Перед цирком стоят волшебные ворота, они говорят:

Мы - волшебные ворота.

Всем сквозь нас пройти охота.

Только тот тут пробегает,

Кто все цифры отгадает.

Дети повторяют цифры и математические знаки.

Клоун Вася вручает всем детям билеты в цирк. На этих билетах зашифрованы номера мест, на которых дети должны сидеть в цирке. Чтобы узнать номер своего места, надо решить примеры, написанные на билетах.

Дети рассаживаются по местам, и представление начинается. На арену цирка выезжает косолапый Мишка.

-Говорят, косолапый медведь,

А как он умеет педали вертеть!

Дети должны помочь Мишутке проехать по математическому лабиринту. На доске написаны примеры, клоун Вася называет ответы к этим примерам, а дети должны найти пример с таким ответом и стрелочками указывать Мишке путь.

Следующим номером нашей программы – обезьянка Зита. Она предлагает детям решить занимательные задачки.

-Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

-У этого цветка четыре лепестка.

А сколько лепестков у двух таких цветков?

-Три бельчонка маму- белку ждали около дупла.

Им на завтрак мама- белка девять шишек принесла.

Разделила на троих – сколько каждому из них?

-Две весёлые мартышки покупать ходили книжки.

И купили книг по пять, чтобы было что читать.

Только глупые мартышки сосчитать не могут книжки.

-В нашем цирке живёт говорящий попугай Кеша, он интересуется, сможете ли вы расставить нужные знаки в этих неравенствах. Дети ставят знаки: больше, меньше, равно.

Мы устали не на шутку,

Проведём физкультминутку.

Раз, два, потянулись,

Влево, вправо повернулись,

Ручками похлопали, ножками потопали.

Наклонились и присели, а теперь тихонько сели.

Затем выступает маленький слонёнок. Он принёс волшебные карточки с числами и просит детей помочь ему назвать предыдущие и последующие числа, назвать пропущенные числа в числовом ряду.

На арену цирка выходит знаменитый фокусник Маг и Чародей. Он приносит волшебный сундучок с геометрическими фигурами и предлагает детям, не глядя, на ощупь, узнать и назвать геометрические фигуры, а затем назвать предметы, похожие на ту или иную геометрическую фигуру. За правильные ответы Маг вручает детям призы. Представление заканчивается.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы ФЭМП. Комплексное занятие. (для детей подготовительной группы, первый учебный триместр) подготовила: Хоперская Т. Г., воспитатель, высшая.

Интегрированное занятие в средней группе «Цирк» Интегрированное занятие «Цирк» в средней группе. Цель: Развивать воображение, память, закрепить знания детей о цирке, его работниках,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!» Интеграция с образовательными областями: «Физическое развитие» - сохранение и укрепление физического здоровья посредством участия в играх,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в цирк» Программное содержание: Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначая результаты.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Цирк приехал» Цель: • Развивать умение решать логические задачи; • Установление отношений между числом и цифрой, освоение последовательности действий;.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «К нам приехал цирк зверей» для детей 4–5 лет Конспект «Познавательное развитие» раздел «ФЭМП» на теме: «К нам приехал цирк зверей», 4–5 лет Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк»Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №150» Конспект НОД.

Открытое занятие по физической культуре (в старшей группе) «Путешествие в цирк» Цель: формировать позитивного эмоционально-ценностного отношения к занятиям по физической культуре. Приобщать к здоровому образу жизни.

Открытое занятие по ФЭМП Ребята заходят и говорят, здравствуйте В. Теперь посмотрите все на меня. Сегодня я хочу загадать вам загадку, послушайте ее внимательно.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа) Цирк! Цирк! Цирк! или Как Джинн желания исполнял» Герои взрослые: Дед Мороз. Герои дети: Куклы, Светлячки, Клоуны (фокусники, Обезьянки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цирк». Занятие по ФЭМП
Опубликовано: 29 декабря 2016 в 23:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД