Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП «Идем в магазин за игрушками»

Ирина Баранникова
Занятие по ФЭМП «Идем в магазин за игрушками»

Тема: «Идем в магазин за игрушками».

Задачи: Формироватьумениеобследовать предметы выделяя их цвет, величину, форму; умение включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками, гладить и т.  д; умение называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий и т.  д. Совершенствовать умениеразличать количество предметов: один- много; умение различатьпредметы по форме и называть их: круг, квадрат, кубик, кирпичик, конус. Развивать мышление, память,речь, Воспитывать интерес к действиям с предметами.

Публикация «Занятие по ФЭМП „Идем в магазин за игрушками“» размещена в разделах

Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите играть с игрушками? А где можно взять игрушки? Дети: Купить в магазине. Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами пойдем за игрушками в магазин. Но чтобы нам туда попасть, надо выполнить задания и преодолеть препятствия.

(подходят к кучке строительного материала)

- Смотрите, что это тут лежит?

Дети: Кубики, кирпичики и конусы. Воспитатель: Чтобы попасть в магазин, надо убрать это препятствие. Давайте построим из этого строительного материала башенку (дети ставят на кирпичик кубик, на кубик- конус.

(спрашиваю у детей, какой предмет они берут, какого он цвета). - - - Посмотрите, какие красивые башенки у нас получились. Из чего мы их построили?

(из кубиков, кирпичиков и конусов) - Ну что ж, ребята, идем дальше. - - Посмотрите, куда мы с вами попали? Это же цветочная поляна. Давайте собирем цветочки и станцуем с ними.

(дети берут в каждую руку по цветку и становятся в кружок. Танцуют танец с цветами). - Молодцы. Посмотрите, какой букет у нас получился. Сколько у нас цветочков в букете? - Дети: Цветов много. Воспитатель: А сколько в букете желтых цветов? Дети: Желтый один. Воспитатель: Давайтепоставим цветы в вазу и пойдем дальше.

(подходят к ковролину к которому прикреплены домики без окошек) - Посмотрите,что это? Дети: Это домики. Воспитатель: Посмотрите и скажите, что есть у домиков? Дети: Крыша. Воспитатель:Какого цвета крыша у первого домика? (красная, у второго (синяя, у третьего (желтая). Воспитатель:А окошки у домиков есть? Дети: Нет окошек. Воспитатель:Давайте подберем окошки к домикам.

(дети подбирают геометрические фигуры в соответствии с формой окна и цветом крыши домика). - Молодцы. Нам пора двигаться дальше. Вот еще одно припятствие.

(подходят к горке).

- Посмотрите, какая высокая гора. Надо забраться на горку и сказать: «Я поднимаюсь вверх», спуститься с горки и сказать: «Я спускаюсь вниз».

(дети выполняют задание).

Ну вот мы пришли в магазин. Посмотрите, сколько здесь игрушек? Возьмите себе по игрушке и раскажите о ней.

(дети берут понравившиеся игкушки и рассказыват какой формы, цвета, размера игрушка, при этом проводят исследовательские действия.

- Вот и закончилось наше путешествие. Скажите, где мы с вами побывали, что делали. (дети проговаривают все вополненные действия.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Новогодняя ёлочка с игрушками»Дидактическая игра «Новогодняя ёлочка с игрушками» Развивающая игрушка своими руками. «Новогодняя ёлочка с игрушками». Воспитатель: Широковских Анжелика Юрьевна Цели: Развитие.

Физкультурное–оздоровительное занятие с использованием регионального компонента «Мы идем на ярмарку!» Тип: Физкультурно – оздоровительное. Вид: Физическое развитие Тема: «Мы идем на ярмарку» Цель: Внедрение регионального компонента в работу.

Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мы идем в поход»Физкультурное занятие в подготовительной группе «Мы идем в поход» Цель: Формирование установки на здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать разные виды ходьбы, бег в колонне друг за другом, «змейкой».

ФЭМП «Магазин» Подготовительная группа Цель. Развитие логического мышления, воображения. Уп-ражнять в сложении и вычитании чисел. Материал. Лабиринты на каждого ребёнка. Монеты.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки» Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин зимней одежды» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин зимней одежды» Программное содержание: 1. Закреплять умение считать в пределах.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Магазин игрушек» Цель: продолжать формировать у детей ФЭМП. Задачи: 1. Формировать навыки количественного счета до пяти, отвечать на вопрос «Сколько?», употреблять.

Открытое занятие по развитию речи. Вторая группа раннего возраста. «Мы идем на день рождения» «Мы идем на день рождение» Цель: Формирование связной речи. Задачи: Формировать отзывчивость на происходящее, умение сочувствовать, сопереживать.

Советы родителям Цикл развивающих игр с игрушками для малышей Через игру и правильное действие с предметами, в спокойной обстановке можно добиться хороших результатов, развить творческие способности.

Занятие по математике во второй младшей группе «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Тема: «Мы идем с Мишкой в гости к Маше» Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Идем в магазин за игрушками»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 17:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД