Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Тема: «Поможем зайчикам»

Занятие по математике

Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения.

Закрепить умение различать части суток: день,ночь.

Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим.

Материал: Тарелочки- по количеству детей

Треугольники и квадраты из картона.

Карандаши

Зайчики (игрушки)

Воспитатель рассказывает детям, что у зайчика в лесу осталось много друзей, которые вышли погулять и заблудились, и теперь ходят по лесу голодные и не знают, что им делать. Она предлагает помочь зайчикам.

На столе перед каждым ребенком лежат зайчики (игрушки).

Воспитатель предлагает покормить их

-Что они любят? –(морковку).

Дети работают за столами (лепят морковку из глины или пластилина).

Зайцы наелись и теперь они хотят поиграть.

Игра «День и ночь»

Под быструю мелодию все бегают, под медленную – «спят».

Зайцы наигрались, устали и решили вернуться домой.

Дети возвращаются за столы. Воспитатель предлагает детям построить для каждого зайчика норку-домик (дети выкладывают домик из готовых геометрических фигур: треугольника и квадрата).

Воспитатель: - Сколько домиков?

-Всем зайчикам хватило?

-Что надо сделать, чтобы хватило всем?

Дети работают за столами,выкладывают ещё один недостающий домик.

Воспитатель: -А смогут ли зайчики попасть в домики?

-Почему? (нет дверей)

Дети рисуют дверь (прямоугольной формы, карандашами в каждом домике.

Зайчики благодарят за построенные им домики.

Воспитатель: Теперь у всех зайчиков есть домики. Они в них будут отдыхать, а мы с вами давайте вспомним, какие ещё животные живут в лесу.

Игра «Изобрази животные»

(Дети ходят, как мишки, лисички, волки и т. д.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 21:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....