Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Тема: «Поможем зайчикам»

Занятие по математике

Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения.

Закрепить умение различать части суток: день,ночь.

Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим.

Материал: Тарелочки- по количеству детей

Треугольники и квадраты из картона.

Карандаши

Зайчики (игрушки)

Воспитатель рассказывает детям, что у зайчика в лесу осталось много друзей, которые вышли погулять и заблудились, и теперь ходят по лесу голодные и не знают, что им делать. Она предлагает помочь зайчикам.

На столе перед каждым ребенком лежат зайчики (игрушки).

Воспитатель предлагает покормить их

-Что они любят? –(морковку).

Дети работают за столами (лепят морковку из глины или пластилина).

Зайцы наелись и теперь они хотят поиграть.

Игра «День и ночь»

Под быструю мелодию все бегают, под медленную – «спят».

Зайцы наигрались, устали и решили вернуться домой.

Дети возвращаются за столы. Воспитатель предлагает детям построить для каждого зайчика норку-домик (дети выкладывают домик из готовых геометрических фигур: треугольника и квадрата).

Воспитатель: - Сколько домиков?

-Всем зайчикам хватило?

-Что надо сделать, чтобы хватило всем?

Дети работают за столами,выкладывают ещё один недостающий домик.

Воспитатель: -А смогут ли зайчики попасть в домики?

-Почему? (нет дверей)

Дети рисуют дверь (прямоугольной формы, карандашами в каждом домике.

Зайчики благодарят за построенные им домики.

Воспитатель: Теперь у всех зайчиков есть домики. Они в них будут отдыхать, а мы с вами давайте вспомним, какие ещё животные живут в лесу.

Игра «Изобрази животные»

(Дети ходят, как мишки, лисички, волки и т. д.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Еда, продукты питания
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 21:20
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя...
b]Цель:[/b] формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших в...
Мастер Класс «Объемная игрушка для украшения»
ождались… наконец-то наступил самый плодотворно-чудотворный период подготовки к Новому году. Каждый год администрация города объявляет о проведении...
«Где-то есть город…» (фото отчет о прогулке в Зеленогорске)
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого...
Мастер-класс «Корона»
Совместная работа с детьми Ни для кого из педагогов не секрет, что пособия и атрибуты для праздников, выполненные вместе с детьми всегда имеют бОльший...
Ветки в зимнем и новогоднем оформлении интерьера детского сада
Самым незамысловатым и одновременно оригинальным приёмом новогоднего оформления группы является использование природного материала. Этим приёмом я...