Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Тема: «Поможем зайчикам»

Занятие по математике

Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения.

Закрепить умение различать части суток: день,ночь.

Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим.

Материал: Тарелочки- по количеству детей

Треугольники и квадраты из картона.

Карандаши

Зайчики (игрушки)

Воспитатель рассказывает детям, что у зайчика в лесу осталось много друзей, которые вышли погулять и заблудились, и теперь ходят по лесу голодные и не знают, что им делать. Она предлагает помочь зайчикам.

На столе перед каждым ребенком лежат зайчики (игрушки).

Воспитатель предлагает покормить их

-Что они любят? –(морковку).

Дети работают за столами (лепят морковку из глины или пластилина).

Зайцы наелись и теперь они хотят поиграть.

Игра «День и ночь»

Под быструю мелодию все бегают, под медленную – «спят».

Зайцы наигрались, устали и решили вернуться домой.

Дети возвращаются за столы. Воспитатель предлагает детям построить для каждого зайчика норку-домик (дети выкладывают домик из готовых геометрических фигур: треугольника и квадрата).

Воспитатель: - Сколько домиков?

-Всем зайчикам хватило?

-Что надо сделать, чтобы хватило всем?

Дети работают за столами,выкладывают ещё один недостающий домик.

Воспитатель: -А смогут ли зайчики попасть в домики?

-Почему? (нет дверей)

Дети рисуют дверь (прямоугольной формы, карандашами в каждом домике.

Зайчики благодарят за построенные им домики.

Воспитатель: Теперь у всех зайчиков есть домики. Они в них будут отдыхать, а мы с вами давайте вспомним, какие ещё животные живут в лесу.

Игра «Изобрази животные»

(Дети ходят, как мишки, лисички, волки и т. д.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 21:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...