Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Татьяна Чистохвалова
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»

Тема: «Поможем зайчикам»

Занятие по математике

Цель:Упражнять в сравнении 2-х групп предметов способами наложения и приложения.

Закрепить умение различать части суток: день,ночь.

Развивать умение чувствовать чужое настроение и сопереживать окружаю-щим.

Материал: Тарелочки- по количеству детей

Треугольники и квадраты из картона.

Карандаши

Зайчики (игрушки)

Воспитатель рассказывает детям, что у зайчика в лесу осталось много друзей, которые вышли погулять и заблудились, и теперь ходят по лесу голодные и не знают, что им делать. Она предлагает помочь зайчикам.

На столе перед каждым ребенком лежат зайчики (игрушки).

Воспитатель предлагает покормить их

-Что они любят? –(морковку).

Дети работают за столами (лепят морковку из глины или пластилина).

Зайцы наелись и теперь они хотят поиграть.

Игра «День и ночь»

Под быструю мелодию все бегают, под медленную – «спят».

Зайцы наигрались, устали и решили вернуться домой.

Дети возвращаются за столы. Воспитатель предлагает детям построить для каждого зайчика норку-домик (дети выкладывают домик из готовых геометрических фигур: треугольника и квадрата).

Воспитатель: - Сколько домиков?

-Всем зайчикам хватило?

-Что надо сделать, чтобы хватило всем?

Дети работают за столами,выкладывают ещё один недостающий домик.

Воспитатель: -А смогут ли зайчики попасть в домики?

-Почему? (нет дверей)

Дети рисуют дверь (прямоугольной формы, карандашами в каждом домике.

Зайчики благодарят за построенные им домики.

Воспитатель: Теперь у всех зайчиков есть домики. Они в них будут отдыхать, а мы с вами давайте вспомним, какие ещё животные живут в лесу.

Игра «Изобрази животные»

(Дети ходят, как мишки, лисички, волки и т. д.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайчикам»
Опубликовано: 3 августа 2013 в 21:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление развивающей среды на стене в беседке ДОУ. «Времена года».
Стену в беседке мы решили оформить в экологическом направлении, дерево "Времена года". Сначала подготавливаем стену: обдираем старые облущенные слои,...
Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в...
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды...
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...