Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика»

Надежда Хакимова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика»

Образовательная деятельность по ФЭМП

«Путешествие в страну Математика»

Составитель:

Н. В. Хакимова,

воспитатель

НОД по математике в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математика».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

Образовательные: закреплять у детей навыки счета в пределах десяти, в прямом и обратном порядке.

Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков. Учить выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

Закреплять умение правильно пользоваться знаками >, <

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Закрепить знания о геометрических фигурах; знания месяцев и дней недели.

Развивающие: Создать условие для развития логического мышления, внимания, восприятия.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные: Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; воспитывать интерес к математическим занятиям.

Раздаточный материал: карточки с цифрами и арифметическими знаками + - =; листочек в клетку; простой карандаш.

Методы: наглядные; словесные; игровые; практические.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие и у нас гости, давайте поздороваемся с ними, пожелаем им хорошего настроения, а нам удачи. А мы с вами отправимся в путешествие. Но прежде чем отправиться, я расскажу вам почему мы идем в страну Математика. Нам был звонок от Маши и Медведя, вы же их хорошо знаете? Так вот, они попали в страну Математика, запутались в задачах и примерах, поссорились и просят нашей помощи, поскорее навести порядок в стране, и конечно же помирить их. Как вы? Готовы? Нет? Молодцы, помогать надо всем!

-Дорогу мы знаем плохо, но я знаю кто нам поможет. Давайте сядем за столы и выполним математический диктант.

Начинаем от красной точки: 2 клетки вправо,1 клетка вверх,1 клетка вправо,3 клетки вниз,3 клетки вправо,1-вверх,1-вправо,5-вниз,2-влево,2-вверх,1-влево,2-вниз,2-влево,4-вверх,2-влево,соединяем с точкой.

-Что у нас получилось? Все справились? Помогите.

-Смотрите, наши герои сделали шаг навстречу друг другу. Мы на верном пути.

-Следующее задание на внимание:

-Сколько хвостов у 5 синих китов?

-Сколько ушей у 3 малышей?

-Сколько пальчиков у 2 мальчиков?

-Сколько животиков у 9 бегемотиков?

-Сколько дней в неделе?

-Какой по счету среда?

-С какого дня начинается неделя?

-Назовите выходные дни?

-Какой день недели между четвергом и субботой?

-За понедельником идет?

-Какой день я пропустила? Четверг, пятница, воскресенье, понедельник.

-Молодцы! На 1 шаг Маша с Мишей шагнули друг к другу.

.- Посмотрите, нам письмо. Давайте откроем конверт и прочитаем: «Дорогие дети, мы рады вам. Чтобы ваше путешествие было запоминающимся и необычным, мы оставили вам задание. Если вы правильно решите его, Маша и Миша скоро встретятся».

А вот и задание. (на карточках) Работа детей с карточками.

- Молодцы, вы отлично справились с заданием, и все цифры заняли свои места. Все верно. С этим заданием мы справились, отправляемся дальше.

- Какой дом необычный: на каждом этаже живут числа, некоторые квартиры пустые. Заселите их нужными числами.

- Задание выполнено правильно.

Отправляемся дальше

- Следующее задание «Геометрические фигуры». Что же нам приготовили наши друзья? Посмотрите опять конверт. Давайте вскроем его и узнаем что там внутри. А здесь лежат фигуры, нужно из геометрических фигур сложить то, что мы рисовали по клеткам.

Задание выполнено верно. Маша почти рядом с Медведем.

- Ну и последнее задание:

- Определите, какое число больше, какое меньше, и какие числа равны, расставить между ними знаки +, -, =.

5 и 9; 10 и 14; 16 и 16; 8 и 6, 2 и 7.

Дети выполняют задание.

- Наше путешествие подошло к концу. Мы справились со всеми заданиями, помирили Машу с медведем и они довольные вернулись в свою сказку.

- Я знаю, что путешествие было долгим.

- Что было самым трудным? Что понравилось?

- Дети, я очень рада, что вы так успешно справились со всеми заданиями и на память о нашем путешествии за то, что вы были находчивыми, внимательными я вручаю вам такие медальки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математика» «КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА».

Конспект занятия «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС в подготовительной группеКонспект занятия «Веселое путешествие в страну Математика» в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания о числах.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика» в старшей группе Конспект по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные: - закрепить счёт в пределах 10, находить.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну «Математика» Задачи: - продолжать учить умение сравнивать предметы путём составления пар и находить предмет, находящийся в середине, между другими предметами,.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Математика. Арифметические задачи» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить решать простые арифметические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» (подготовительная группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 6 – 7 лет (подготовительная группа) Образовательная область:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие в страну «Математика» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие в страну «Математика»Цель: обобщить математические представления.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Математика» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествие. Задачи: - Закреплять знания геометрических фигур; - Совершенствовать.

ООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группеООД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну «Математика» в средней группе Тема: Путешествие в сказочную страну "Математика" Образовательные: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами.

Конспект занятия по ФЭМП «Игра-путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математику».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика»
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 09:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД