Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой».

Юсупова Миниса Минатуловна
Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой».

Занятие «Играем вместе с мамой»

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества родителей с ребёнком;

2. Развивать у детей коммуникативные и игровые навыки;

3. Развивать восприятие, речь, внимание, воображение.

Оборудование: воздушный шарик; бельевые прищепки жёлтого и зелёного цветов; обруч, с привязанными к нему лентами жёлтого и зелёного цвета;

круги, вырезанные из цветной бумаги (красного, синего, жёлтого и зелёного цветов); ниточки на липучках для шариков; изображение «солнышко» и «тучка»; жёлтая и оранжевая гуашь; кисти; детское, жидкое мыло.

1. Организационный момент (создание положительного эмоционального настроя в группе).

Приветствие «Познакомься с шариком»

Психолог говорит:

- К нам в гости прилетел воздушный шарик. Он хочет с вами познакомиться.

(Дети и родители передают по кругу шарик и называют при этом своё имя)

2. Упражнение «Ниточки для шариков»

Воздушный шарик приглашает детей и взрослых на полянку, где живут его друзья - разноцветные шарики. Детям предлагается привязать к каждому шарику ниточку, подходящую по цвету, чтобы все шарики были с ниточками.

Психолог обращает внимание на солнышко.

- Посмотрите, какое солнышко!

- Сколько у солнышка лучей? (Много)

Ему надо много лучиков, чтобы всех – всех обогреть: и детей и взрослых, и друзей шарика. Вот какое доброе солнышко!

3. Игра «Карусели»

- Как стало тепло и весело! Давайте поиграем!

- Вы хотите покататься на карусели! А у вас есть билеты? Получите: девочки – жёлтые, мальчики – зелёные.

Психолог раздаёт детям и взрослым «билеты». Девочки и мамы получают жёлтые прищепки, а мальчики – зелёные. Дети с помощью мам прикрепляют прищепки на одежду.

Дети с мамами выбирают ленты по цвету с их «билетиками», встают в круг. Психолог рассказывает потешку и показывает движения. Дети с мамами повторяют.

Еле – еле, еле – еле, завертелись карусели,

(Идут медленно.)

А потом, потом, потом,

(Идут быстрее.)

Всё бегом, бегом, бегом!

(Бегут.)

Тише, тише, не спешите,

(Переходят на шаг.)

Карусель остановите! (Останавливаются.)

Раз, два, раз, два! (Берутся руками за голову,

наклоняют голову вправо –

влево.)

Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)

4. Релаксация «Мы отдыхаем»

- Вы так весело катались на карусели, играли. Пора и отдохнуть.

Дети ложатся на ковёр. Закрывают глаза.

Психолог говорит:

- Дети отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до вас.

Мамы гладят своих детей (по головке, по коленкам, по животику и т. п.)

- «Ветерок» улетел, открываем глаза.

Дети встают.

5. Рисование «Солнышко» (на мыльной пене)

- Посмотрите, где наше солнышко? (спряталось за тучку)

- Давайте нарисуем доброе солнышко. Чтобы всем стало тепло и светло. А мамы вам помогут.

Дети вместе с мамами берут кисти, краски и рисуют солнышко на мыльной пене.

(после рисования)

- Посмотрите, как светло стало у нас в группе! Это ваше солнышко так ярко светит!

6. Рефлексия.

Дети и взрослые обсуждают, что им больше всего понравилось.

Все прощаются до следующей встречи.

Публикации по теме:

План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!»План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.

Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки»Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, умению ценить её заботу о близких. Задачи: - способствование сплочению детско-родительских.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой».
Опубликовано: 28 октября 2012 в 20:41
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...