Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой».

Юсупова Миниса Минатуловна
Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой».

Занятие «Играем вместе с мамой»

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества родителей с ребёнком;

2. Развивать у детей коммуникативные и игровые навыки;

3. Развивать восприятие, речь, внимание, воображение.

Оборудование: воздушный шарик; бельевые прищепки жёлтого и зелёного цветов; обруч, с привязанными к нему лентами жёлтого и зелёного цвета;

круги, вырезанные из цветной бумаги (красного, синего, жёлтого и зелёного цветов); ниточки на липучках для шариков; изображение «солнышко» и «тучка»; жёлтая и оранжевая гуашь; кисти; детское, жидкое мыло.

1. Организационный момент (создание положительного эмоционального настроя в группе).

Приветствие «Познакомься с шариком»

Психолог говорит:

- К нам в гости прилетел воздушный шарик. Он хочет с вами познакомиться.

(Дети и родители передают по кругу шарик и называют при этом своё имя)

2. Упражнение «Ниточки для шариков»

Воздушный шарик приглашает детей и взрослых на полянку, где живут его друзья - разноцветные шарики. Детям предлагается привязать к каждому шарику ниточку, подходящую по цвету, чтобы все шарики были с ниточками.

Психолог обращает внимание на солнышко.

- Посмотрите, какое солнышко!

- Сколько у солнышка лучей? (Много)

Ему надо много лучиков, чтобы всех – всех обогреть: и детей и взрослых, и друзей шарика. Вот какое доброе солнышко!

3. Игра «Карусели»

- Как стало тепло и весело! Давайте поиграем!

- Вы хотите покататься на карусели! А у вас есть билеты? Получите: девочки – жёлтые, мальчики – зелёные.

Психолог раздаёт детям и взрослым «билеты». Девочки и мамы получают жёлтые прищепки, а мальчики – зелёные. Дети с помощью мам прикрепляют прищепки на одежду.

Дети с мамами выбирают ленты по цвету с их «билетиками», встают в круг. Психолог рассказывает потешку и показывает движения. Дети с мамами повторяют.

Еле – еле, еле – еле, завертелись карусели,

(Идут медленно.)

А потом, потом, потом,

(Идут быстрее.)

Всё бегом, бегом, бегом!

(Бегут.)

Тише, тише, не спешите,

(Переходят на шаг.)

Карусель остановите! (Останавливаются.)

Раз, два, раз, два! (Берутся руками за голову,

наклоняют голову вправо –

влево.)

Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)

4. Релаксация «Мы отдыхаем»

- Вы так весело катались на карусели, играли. Пора и отдохнуть.

Дети ложатся на ковёр. Закрывают глаза.

Психолог говорит:

- Дети отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до вас.

Мамы гладят своих детей (по головке, по коленкам, по животику и т. п.)

- «Ветерок» улетел, открываем глаза.

Дети встают.

5. Рисование «Солнышко» (на мыльной пене)

- Посмотрите, где наше солнышко? (спряталось за тучку)

- Давайте нарисуем доброе солнышко. Чтобы всем стало тепло и светло. А мамы вам помогут.

Дети вместе с мамами берут кисти, краски и рисуют солнышко на мыльной пене.

(после рисования)

- Посмотрите, как светло стало у нас в группе! Это ваше солнышко так ярко светит!

6. Рефлексия.

Дети и взрослые обсуждают, что им больше всего понравилось.

Все прощаются до следующей встречи.

Публикации по теме:

План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!»План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.

Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки»Творческая выставка посвященная Дню матери: «Мамины руки не знают скуки» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, умению ценить её заботу о близких. Задачи: - способствование сплочению детско-родительских.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой».
Опубликовано: 28 октября 2012 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...