МААМ-картинки

Занятие по гендерному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе (1 фото)

Татьяна Якимова
Занятие по гендерному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе

Занятие по гендерному воспитанию в старшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «НАДЕЖДА» № 3

Занятие по гендерному воспитанию

«Путешествие в сказку»

в старшей группе

Составила:

воспитатель I квал. кат.

Якимова Т. С.

Благовещенск 2016

Тип занятия : закрепление и обобщение знаний.

Вид: интегрированное

Публикация «Занятие по гендерному воспитанию „Путешествие в сказку“ в старшей группе» размещена в разделах

Занятие по гендерному воспитанию : «Путешествие в сказку»

Старшая группа

Программное содержание:

Вызвать интерес к занятию путем создания игровой ситуации.

Прививать правила хорошего тона, понятия о чертах характера.

Развивать речь детей, логическое мышление, смекалку, положительные эмоции, любовь и интерес к музыке.

Расширять и закреплять представления о психических и физических характеристиках мальчиков и девочек.

Способствовать развитию умений в игровом задании подбирать необходимые предметы.

Развивать в детях чувство дружбы, взаимопомощи к близким и друзьям.

Формировать позитивное отношение к себе и другим.

Воспитывать уважение друг к другу.

Коррекционная: развивать зрительноевосприятие, внимание.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, обсуждение; беседа на тему: «Какой я?», «Чем мы похожи?», «Правила этикета», «О дружбе»; игровые упражнения: «Мое имя», «Кто я?», «Радио»; рассматривание иллюстраций «Профессии», «Одежда»; сюжетно-ролевые игры»; рисование по точкам; изготовление фигурок совместно с родителями.

Материал: фигурки с изображением детей, конструктор, тыква, листы с изображением волшебника (на каждого ребенка); фломастеры; разрезные картинки-сказки («Иван Царевич и серый волк», «Василиса – премудрая», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Царевна – лягушка», «По щучьему веленью», музыка: Маленькая страна, В гостях у сказки, Пугающая музыка, В этом зале все друзья.

Звучит музыка: Маленькая страна

Дети входят в зал. Встают в круг.

В-ль: Дети давайте поздороваемся красиво. Мальчики, как вы поздороваетесь с девочками?

Здравтвуйте милые девочки!

В-ль: А девочки, как поздороваются с мальчиками?

Здравствуйте, милые мальчики.

В-ль: А как вы поздороваетесь со мной ребята?

Надо здороваться добро, нежно, ласково (правильно ребята)

Посмотрите сколько гостей, давайте теперь поздороваемся с гостями?

Звучит волшебная, пугающая музыка.

В-ль: дети что это происходит.

Голос: кто пришел в мое царство, заколдую всех мальчиков, заколдую всех девочек и разрушу их сказочный замок. А если вы не справитесь с моим заданием, то останитесь маленькими – навсегда! Ха-ха-ха….

Во-ль подводит детей к столу.

В-ль: ребята посмотрите – Злой Волшебник и правда заколдовал всех и разрушил Замок сказочного королевства мальчиков и девочек. Посмотрите, на кого похожи эти фигурки - они похожи на Вас.

В-ль: Детки, что же нам делать.

Ответы детей.

В-ль: Правильно,нам необходимо выполнить задание, чтобы не остаться такими маленькими.

Посмотрите здесь каккое то письмо.

Что же в этом конверте? Аааа. Что же это, злой волшебник заколдовал не только вас, но и сказочных героев, он их всех перепутал. Давайте поможем.

Звучит музыка

Игра «Собери из частей целое»

В-ль: Какие вы молодцы, проявили смекалку, помогли сказочным героям.

Кто это, а это, из какой сказки.

Молодцы! Вы на верном пути!

В-ль: ребятки, давайте посмотрим, какие замечательные принцы и принцессы.

Ой. кажется здесь кого-то не хватает, посмотрите сколько у нас девочек-6, а принцесс

(описывает 2 дев.)

А сколько у нас мальчиков – 5, а принцев - 4, на сколько больше, значит не хватает – одного. (и 1 мальч.)

Дети угадывают по описанию, внешних признаков и качеств ребенка.

В-ль: дети, посмотрите здесь еще есть и волшебный мешочек, хотите узнать, что в нем?

Достает, из мешочка – тыкву.

В-ль: Вы догадались, из какой она сказки.

Золушка.

В-ль: правильно. А как известно, сказки заканчиваются добром, давайте и мы с вами поиграем в игру «Комплимент». Вставайте в круг, мы будем передавать тыкву и говорить друг другу комплименты.

Проводится игра «Комплимент»

В-ль: милые, хорошие, как много разных приятных слов вы знаете. Вспомните, что потеряла Золушка на балу.

Туфельку.

В-ль: давайте и мы поиграем в такую игру. Мальчики выбирают девочку и провожают её на стульчик, а девочки снимут свои туфельки.

Туфли мы складываем все вместе, а теперь каждый мальчик найдет и принесет, как в сказке принц, туфельки для своей девочки.

И так, под музыку…

Звучит музыка, проводится игра «Туфелька»

В-ль: Поздравляю, вы прекрасно справились с заданием.

Ребятки, что же еще осталось у нас невыполненным, какие проказы натворил злой Волшебник.

Замок.

Дети присаживаются на ковер.

Проводится пальчиковая гимнастика

Молоточком я стучу,

(стучать кулачком друг одружку)

Дом построить я хочу.

(соеденитькончики пальцев обеих рук)

Строю я высокий дом.

(поднимают руки вверх)

Буду жить в доме том.

(хлопать в ладоши)

Посмотрите я беру волшебный кирпичик ставлю его и говорю хороший поступок. И тогда замок становится крепким и уже никакие злые чары его не разрушат.

Я утром приветствую детей и говорю им ласковые слова, помогаю деткам одеваться на прогулку.

Теперь вы выходите по одному и называйте свои добрые поступки.

В-ль: Великолепно, вы справились с заданием!

Замок построен.

В-ль: ребята, а вы хотите увидеть волшебника, который натворил столько не добрых поступков.

В-ль: Давайте присядем за столы и выполним задание.

Обвести по точкам (и закрасить).

В-ль: все справились с заданием? Отлично, вы такие умелые!

Как вы думаете, справились мы с задением? Что мы сделали?

Я тоже думаю, что вы справились с заданием и не помешает нам злой волшеьник вырасти большими и дружными.

Сейчас споем песню «Мы теперь друзья», ведь когда мы вместе, мы не победимы!

Занятие по гендерному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие в страну мальчиков и девочек» в старшей группе Конспект НОД по гендерному воспитанию с интеграцией образовательных областей в старшей группе Тема: «Путешествие в страну мальчиков и девочек».

Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной груп Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной группы. Подготовила:.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

«Путешествие в страну мальчиков и девочек». Конспект занятия по гендерному воспитанию Путешествие в страну мальчиков и девочек Цель :Формирование собственной гендерной принадлежности и первичных гендерных представлений.

НОД по гендерному воспитанию в старшей группе «Знайки-выручайки»НОД по гендерному воспитанию в старшей группе «Знайки-выручайки» Задачи: 1. Формировать умения у детей выделять основные признаки различия и сходства между мальчиками и девочками, 2. Формировать представление.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в оранжевую сказку» Конспект НОД в старшей группе МБДОУ №61 для детей с ОНР первого года обучения. Учитель-логопед Левикова Г. М. Тема: Пересказ «Путешествие.

Открытая НОД в средней группе по гендерному воспитанию «В стране мальчишек и девчонок»Открытая НОД в средней группе по гендерному воспитанию «В стране мальчишек и девчонок» НОД в средней группе по гендерному воспитанию Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Цель: формирование начальных.

Открытое занятие по гендерному воспитанию «Путешествие Кати и Вани» для детей младшей группы Вид: совместная образовательная деятельность педагога с детьми. Форма проведения: игровая деятельность Тема: «Путешествие Кати и Вани».

Конспект открытого занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Благородные поступки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №11 Х. САВДЯ Конспект открытого занятия по гендерному.

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Я-мальчик, я — девочка» «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать». И. Руссо Тема: «Я-мальчик, я-девочка» Актуальность: Социальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по гендерному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе
Опубликовано: 5 марта 2017 в 00:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД