Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»

Тема "Деревья в снегу". Комплекс упражнений "Прогулка по сказочному лесу".

Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество (рисование)", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура".

Цели: расширить представление детей о природном явлении, снегопаде; учить идентифицировать белый цвет, рисовать "снежные комочки" на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие; воспитывать умение любоваться своей работой. Закрепить деревья участка детского сада, явление природы.

Материалы и оборудования: фланелеграф, кружочки разного цвета, краска белого цвета, кисти, стаканы с водой, бумага голубого или синего цвета с рисунком дерева, ленты.

Предварительная подготовка: наблюдение во время прогулки за снегопадом,за тем. как снег образует снежные шапки на ветках деревьев.

Ход занятия: 1. Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем смотрят в окно и воспитатель читает стихотворение С. Есенина "Белая береза".

2. Как красив снежный наряд у деревьев.

- А вот на наших картинках деревья еще не укрыты снежной шапкой. Что для этого нужно сделать?:

- Нужно нарисовать снег;

- Какого цвета краска нужна?

- Работа на фланелеграфе (воспитатель прикрепляет к фланелеграфу кружочки из цветной бумаги и просит называть каждый цвет, затем выбрать нужный);

- Приемы рисования снега на веточках заранее нарисованных деревьев, обращая внимание на то, как нужно держать кисть, набирать краску на кисть;

3. Работа детей:

- Индивидуальная помощь затрудняющимся детям;

4. Комплекс упражнений:

- "На прогулку по сказочному лесу";

- "Сугробы намело";

- "Упавшие деревья перегородили дорогу";

- "Пошел снег".

5. Закрепление изученного.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 11:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....