Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»

Тема "Деревья в снегу". Комплекс упражнений "Прогулка по сказочному лесу".

Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество (рисование)", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Физическая культура".

Цели: расширить представление детей о природном явлении, снегопаде; учить идентифицировать белый цвет, рисовать "снежные комочки" на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие; воспитывать умение любоваться своей работой. Закрепить деревья участка детского сада, явление природы.

Материалы и оборудования: фланелеграф, кружочки разного цвета, краска белого цвета, кисти, стаканы с водой, бумага голубого или синего цвета с рисунком дерева, ленты.

Предварительная подготовка: наблюдение во время прогулки за снегопадом,за тем. как снег образует снежные шапки на ветках деревьев.

Ход занятия: 1. Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем смотрят в окно и воспитатель читает стихотворение С. Есенина "Белая береза".

2. Как красив снежный наряд у деревьев.

- А вот на наших картинках деревья еще не укрыты снежной шапкой. Что для этого нужно сделать?:

- Нужно нарисовать снег;

- Какого цвета краска нужна?

- Работа на фланелеграфе (воспитатель прикрепляет к фланелеграфу кружочки из цветной бумаги и просит называть каждый цвет, затем выбрать нужный);

- Приемы рисования снега на веточках заранее нарисованных деревьев, обращая внимание на то, как нужно держать кисть, набирать краску на кисть;

3. Работа детей:

- Индивидуальная помощь затрудняющимся детям;

4. Комплекс упражнений:

- "На прогулку по сказочному лесу";

- "Сугробы намело";

- "Упавшие деревья перегородили дорогу";

- "Пошел снег".

5. Закрепление изученного.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Занятие по художественной литературе (рисование) во второй младшей группе «Деревья в снегу»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 11:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Курочка-пеструшечка и её цыплятки-малые ребятки». Конспект НОД с детьми младшей...
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,...
Фотоотчет «Необычный подарок на выпускной».
Вот уже не за горами самый волнительный, первый выпускной. Незаметно пролетели два с половиной года, как мы взяли малышей. Сегодня они выпускники....
Осеннее оформление группового помещения
Осень, как правило называют ЗОЛОТОЙ. Оформление группового помещения неотъемлемая часть интерьера группы. Оформление группы позволяет формировать у детей...
Фотоотчёт «Спортивная площадка» Часть1.
Долгое время на территории нашего детского сада пустовал приличный участок земли. Когда-то, очень давно, когда детский сад работал на шесть групп, на...
Фотоотчет экологической акции «Наш личный вклад в дело сохранения природы и...
2017 год - год Экологии. С трудом погода все же налаживается и становится теплее. Люди стали чаще пользоваться пластиковыми бутылками с водой. Хочется...