Получи документы

Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди»

Анна Шарабарина
Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди»

Комплексное занятие по изо деятельности во второй младшей группе.

Тема: Путешествие в сказку «Гуси лебеди».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Музыка»

Задачи:

Публикация «Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Гуси лебеди“» размещена в разделах

Образовательные: Прививать интерес к русским сказкам. Обогащать активный словарь детей. Упражнять в расположении готовых форм на общем пространстве; закреплять умение рисовать прямые и наклонные линии, круглые предметы; продолжать учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении.

Развивающие: Развивать творческое воображение, умение эмоционально воспринимать произведение, умение анализировать и делать выводы. Развивать общую и мелкую моторику; продолжать знакомство с нетрадиционными формами рисования – ватными палочкам,

Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать; умение объединяться для общего дела, способствовать воспитанию доброты, внимательности и отзывчивости к окружающим, готовности прийти на помощь любому, кто попал в беду.

Материал к занятию : макет яблони без листьев и яблок; Яблочки красного цвета, листочки зеленого цвета; ручеек, бревно, макет печки; макет реки; мостик; макет домика; восковые мелки, листы белой бумаги с нарисованными свечкой предметами для сюрприза, Кисточки, клеёнки; шкатулка, клубочек, магнитофон.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди», рассматривание иллюстраций к этой сказке, просмотр мультфильма, знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования.

Словарная работа: активизация и обогащение словарного запаса детей.

Ход занятия.

- Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (дети здороваются)

-Вы знаете, ребята, я сегодня в детский сад несла вам подарки в шкатулке. Только налетели на меня гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? Как вы думаете? (ответы детей)

- Пойдемте в сказку «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» и поищем там шкатулку. А дорогу нам поможет найти волшебный клубочек. Куда он покатится, туда мы и пойдем. (бросаю клубочек музыка «В гостях у сказки»)

- По тропинке мы пойдем, много интересного найдем. (Ручеек)

- Нас ждет нелегкая дорога: здесь и журчащий ручеек, который надо перепрыгнуть. (перепрыгиваем, видим печку)

- Ой, ребята смотрите печка стоит. Давайте спросим печка, печка, куда гуси-лебеди полетели? (дети спрашивают).

Печка: «я вам скажу, куда полетели гуси-лебеди, только нарисуйте мне зернышки, чтобы можно было намолоть муки для пирогов». (Встреча с печкой)

- Ребята, посмотрите здесь есть краски и ватные палочки. Давайте мы возьмем палочки и нарисуем зернышки для печки. Мы макаем палочкой в краску и ставим точки на листе бумаги.

Печка: «спасибо, ребята, гуси-лебеди полетели к яблоне у леса». (Прощание с печкой)

Благодарим печку, бросаю клубочек. (на пути лежит дерево).

- А это что? Дерево упало, перешагнуть через него надо осторожно, чтобы не пораниться.

- Ребята, смотрите яблоня стоит. Давайте спросим яблоню: яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди улетели? (дети спрашивают).

Яблоня: Сильный ветер сдул мои листочки и яблоки. Наклейте мне яблоки и листочки - тогда скажу. (Встреча с яблоней)

- Ребята, посмотрите вот лежат яблоки и листочки, давайте мы поможем яблоньке. Какого цвета листочки? Какого цвета яблоки? (Яблоки цепляют к дереву при помощи липкой ленты)

Яблоня: «Спасибо ребята! Теперь у меня много листочков и яблок. Видела я, как гуси-лебеди полетели к речке». (Прощание с яблоней)

- Спасибо, яблонька (бросаю клубок). Идем ребята.

(подошли к речке- раскатанный рулон обоев)

- Ребята, спросим речку: «речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели (дети спрашивают)

Речка: «нарисуйте моим рыбкам траву и камушки, чтобы они могли в них прятаться, тогда скажу». (Встреча с речкой)

- Ребята чем мы нарисуем траву и камушки? Нарисуем восковыми мелками.

Речка: «Спасибо, ребята, много вы травки и камушков нарисовали для рыбок. Видела я, как гуси-лебеди полетели к избушке у леса». (Прощание с речкой)

- Спасибо тебе, речка, за подсказку (дети благодарят, через речку положить мостик). (Река)

- Ребята, речка глубокая, слышите, как она шумит? (звучит музыка). По мостику нужно идти осторожно, чтобы в воду не упасть. (переходим по мостику, бросаю клубок, подходим к избушке)

- Ребята, вы постойте, а я зайду и посмотрю шкатулку. (захожу в избушку и выношу шкатулку)

- Давайте с вами сядем за столы и посмотрим, что же лежит в нашей шкатулке. (садимся за столы, открываю шкатулку и раздаю детям белые листы бумаги, предварительно свечкой нанести рисунки листьев)

- Вот мои подарки для вас, только они не простые, а волшебные. Чтобы отгадать, что есть на этих листочках, надо закрасить листы бумаги цветной водой и сказать, что у кого получилось. Закрашивать надо в одном направлении: слева- направо (показ в воздухе) мной, затем детьми) (дети тонируют листы бумаги, и на них появляются разные картинки)

- Ребята, у кого что нарисовано? (появилось) (ответы детей)

- Молодцы, ребята, у вас на листочках нарисованы герои сказок. Какие это сказки?

Давайте вспомним какие мы еще сказки с вами знаем?

Пальчиковая игра «Сказки»

-Ребята, расскажите где мы с вами сегодня побывали? Кого встретили? Вам понравилось в гостях у сказки? (ответы детей)

- Молодцы, ребята! А сейчас, давайте будем прощаться с нашими гостями, и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Игровое открытое занятие по математике: «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Воспитатель : Куповцова Т. В. Игровое открытое.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: -продолжать упражнять детей в решении задач методом сложения и вычитания однозначных чисел; -формировать навыки.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект итоговой образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: создание условий.

Конспект мероприятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект мероприятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе: Путешествие в сказку «Гуси – Лебеди». Цель:.

Конспект образовательной деятельности — сравнение множеств путём приложения «Гуси-лебеди» для второй младшей группы Цель: Научить детей различать множество предметов на основе сопоставления элементов один к одному; называть общее число предметов на основе.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси - лебеди»Воспитатель МБДОУ №117 Маркина Л. С. Программное содержание:.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Тема: Математическое путешествие в сказку «Гуси- лебеди». Цель: Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на.

НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП, Речевое развитие. Возрастная группа: младшая (3-4 года) Тема НОД: Путешествие.

Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Цель. Развивать речь детей посредством приобщения к книжной культуре. Образовательные задачи. Обогатить и расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО-деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси лебеди»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 19:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД