Занятие по изобразительной деятельности «Обитатель леса — сова»

Надежда Иванкова
Занятие по изобразительной деятельности «Обитатель леса — сова»

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет урок изобразительного искусства. Но прежде чем приступить к нашему занятию, давайте проверим, все ли готовы к нему.

Итак, у вас на партах должно быть:

1. простой карандаш

2. стерка

3. цв. карандаш

4. фломастеры

- Посмотрите на доску, что вы видите на рисунках? (Изображение животных)

- Для чего же необходимо изображение сов,зайцев, лис и тд. ?

(Чтобы люди, глядя на изображения, не забывали как они прекрасны и как они нужны/ чтобы человек мог иметь представления о птице, животном и тд.)

- Посмотрите на изображения совы, чем они отличаются?

Правильно, одно изображение реалистичное, т. е. такой сова является в реальной жизни, со всеми присущими ей признаками.

А другое изображение стилизованно, декоративно, т. е. не похоже на сову, которую мы видим в жизни. Животные, птицы, насекомые и тд. в таких изображениях могут ходить в одежде, жить в человеческим бытом, т. е. у них есть дома, мебель, предметы домашней утвари.

И сегодня, мы будем изображать сову.

Но прежде давайте вспомним некоторые правила:

1. что является главным в изображении героя? (Передача его характера)

2. по закону композиции, если мы изображаем одного персонажа, то, как мы расположим лист? (Вертикально)

3. как должно быть расположено изображение на рабочей поверхности? (По центру)

4. грифельный карандаш. В законченном рисунке не должен быть виден

5. лучше смотрится рисунок. Когда обведен контур

6. на темном хорошо смотрится светлое и наоборот

7. на холодном хорошо смотрятся теплые цвета и наоборот.

- если все понятно, тогда приступим.

- Кладем лист вертикально.

- Берем циркуль и отступив от нижнего края см 5, ставим иголку циркуля и проводим полуовал. Сначала смотрят все на доску. Как показываю я, затем повторяем действия самостоятельно.

Занятие по изобразительной деятельности «Обитатель леса — сова»

-После того, как провели полуовал, проводим второй полуовал, с левой стороны.

- И дорисовываем еще один полуовал справа.

- Напротив правого овала дорисовываем овал с левой стороны, но меньшего размера.

-Под большими полуовалами рисуем линию и дорисовываем хвост.

-От хвоста отступаем мм 4 и проводим линию параллельно полуовалу с правой стороны, таким образом, мы разделили у совы ноги.

- от правого овала отступаем мм 3 и дорисовываем крыло. Отступаем от крыла еще мм 3 и рисуем линию брюшка.

-От линии между овалами меньшего размера, по чуть ниже середины левого овала проводим линию, что бы она пересеклась с овалом правого овала. От овалов пририсовываем клюв. Дорисовываемым глаза. Штрихами рисуем оперение совы.

помощь учащимся в выполнение рисунка.

комментирование ошибок

- итак, чем новым мы с вами занимались?

- Что вам показалось самым трудным в работе?

- Что понравилось?

- А те, кто не успел, не расстраивайтесь, вы можете закончить работу дома

Публикации по теме:

Интерактивная викторина «Знатоки искусства» Знакомство детей с изобразительным искусством, его видами и жанрами, является неотъемлемой частью работы по художественно-эстетическому.

Занятие по изодеятельности для дошкольников. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Занятие по ИЗО для дошкольников. Тема. Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Способствовать формированию графических.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Обучение грамоте
  • Птицы
Автор публикации:
Занятие по изобразительной деятельности «Обитатель леса — сова»
Опубликовано: 27 января 2014 в 22:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий Ярмарки социально-педагогических инициатив «Лето прекрасное и безопасное»
Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас. Совсем недавно в нашем коллективе появилась новая традиция – проведение ярмарки...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Здравствуй, лето!»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему:"Здравствуй, лето! " Цель занятия: - Познакомить детей с новым видом нетрадиционной...
Слова благодарности сайту МAAM и коллегам
Проснувшись рано по утру, Лишь только глазоньки протру, Бегу к компьютеру я снова, Нисколько Вам, друзья, не вру. Зачем? Вопрос довольно глупый, Но я...
Дидактическое пособие по безопасности «Чудо-куб»
Данное пособие рассчитано для занятий и игр индивидуально или с подгруппой детей. «Чудо куб» привлекает детей своей яркостью, мобильностью,...