«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски

Елена Тютюнник
«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе

«Сказочное королевство»

(с использованием интерактивной доски)

Автор занятия: Тютюнник Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории,

Цель:

Учить детей рисовать сказочные. воображаемые замки и дворцы, передавать в рисунке красоту старинной постройки, учить рисовать разные по высоте башенки украшать их золотыми куполами, оконными проёмами с резными ставнями, дубовыми воротами с коваными замками и другими сказочными элементами. Закрепить умение детей смешивать краски для выразительности рисунка, пользоваться акриловыми красками с металлическим оттенком (золото, серебро). Развивать творчество и фантазию детей. Использовать ранее изученные приемы нетрадиционного рисования (смешивание красок с помощью наложения на краску кусочка полиэтилена)

Материалы и оборудование:

Иллюстрации замков и дворцов. Дидактическая игра «Найди отличие».

Интерактивная доска, тонированная бумага (голубого цвета, акриловые краски, гуашевые краски, салфетка, тонкая кисть вода, кусочек губки и полиэтилена.

Изображения сказочных героев

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением дворцов и замков сказочных героев (Кощея Бессмертного, Царевны лебедь, Снежной королевы, и другие.).

Ход занятия:

Вступительная беседа

Дети, вы любите волшебные сказки, в которых происходят разные чудеса. Сегодня, мы с вами отправимся в путешествие по разным сказкам. И не просто прогуляться, а мы поспешим на помощь нашим любимым сказочным героям.

Игровой момент

На интерактивной доске появляются изображения сказочных героев.

Что же с ними случилось? Просто злая колдунья перепутала все сказки и наши герои не могут найти дорогу в своё королевство, давайте им поможем.

1 слайд - изображение дворца снежной королевы

Дети куда же мы попали? Какой красивый снежный замок. Как искрятся и серебрятся хрустальные колоны, кругом резные снежинки. Как вы думаете чей же это может быть дворец?

(ответы детей - Снежная королева) показ отрывка из мультфильма.

2 слайд – изображение дворца Царевны Лебедь

Что же это за дворец такой словно терем расписной, с палатами белокаменными с башнями высокими, с воротами дубовыми.

(ответы детей) показ отрывка из мультфильма

3 слайд - изображение дворца Кощея Бессмертного.

- Кто может жить в этом замке?

(Ответы детей Кощей Бессмертный.) показ отрывка из мультфильма

4 слайд - изображение восточного дворца

- Что за диво дивно, чудо чудное! Купала золочёные, колоны расписные, ставенки резные Вокруг дворца цветы красоты невиданной, а павлины так глаз оторвать нельзя. Наверное, в таком замке может жить только принцесса. - Интересно! Чей это дворец?

(ответы детей)

Ну вот все герои и дома, никого не забыли.

Проводится дидактическая игра «Найди отличие», дети собирают изображения дворцов

Детям предлагается выбрать себе изображение любого героя и нарисовать дворец, в котором он живёт, используя любые ранее изученные нетрадиционные способы рисования

Работа детей

Анализ работы: Оформляется мини выставка детских работ, на каждое изображение наклеивается ранее выбранный детьми герой.

Публикации по теме:

Презентация «Викторина». Для проверки знаний детей о фруктах и овощах Презентацию подготовлена для интерактивной доски в программе СМАРТ для детей младшей и средней группы. Содержит загадки на тему "Овощи и.

Развивающие игры с использованием ИКТ.Развивающие игры с использованием ИКТ. Уважаемые коллеги! Сейчас дети с большим интересом играют в компьютерные игры, поэтому используя ИКТ (интерактивная доска)можно с успехом.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 19:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Котята-ребята».
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» ( здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая культура»,...
Открытка на День Победы в технике «айрис-фолдинг» мастер-класс
Благодаря мастерицам нашего сайта я открыла для себя новую технику -"айрис- фолдинг"она показалось такой увлекательной и необычной. Говорят, что это красивое...