«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски

Елена Тютюнник
«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе

«Сказочное королевство»

(с использованием интерактивной доски)

Автор занятия: Тютюнник Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории,

Цель:

Учить детей рисовать сказочные. воображаемые замки и дворцы, передавать в рисунке красоту старинной постройки, учить рисовать разные по высоте башенки украшать их золотыми куполами, оконными проёмами с резными ставнями, дубовыми воротами с коваными замками и другими сказочными элементами. Закрепить умение детей смешивать краски для выразительности рисунка, пользоваться акриловыми красками с металлическим оттенком (золото, серебро). Развивать творчество и фантазию детей. Использовать ранее изученные приемы нетрадиционного рисования (смешивание красок с помощью наложения на краску кусочка полиэтилена)

Материалы и оборудование:

Иллюстрации замков и дворцов. Дидактическая игра «Найди отличие».

Интерактивная доска, тонированная бумага (голубого цвета, акриловые краски, гуашевые краски, салфетка, тонкая кисть вода, кусочек губки и полиэтилена.

Изображения сказочных героев

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением дворцов и замков сказочных героев (Кощея Бессмертного, Царевны лебедь, Снежной королевы, и другие.).

Ход занятия:

Вступительная беседа

Дети, вы любите волшебные сказки, в которых происходят разные чудеса. Сегодня, мы с вами отправимся в путешествие по разным сказкам. И не просто прогуляться, а мы поспешим на помощь нашим любимым сказочным героям.

Игровой момент

На интерактивной доске появляются изображения сказочных героев.

Что же с ними случилось? Просто злая колдунья перепутала все сказки и наши герои не могут найти дорогу в своё королевство, давайте им поможем.

1 слайд - изображение дворца снежной королевы

Дети куда же мы попали? Какой красивый снежный замок. Как искрятся и серебрятся хрустальные колоны, кругом резные снежинки. Как вы думаете чей же это может быть дворец?

(ответы детей - Снежная королева) показ отрывка из мультфильма.

2 слайд – изображение дворца Царевны Лебедь

Что же это за дворец такой словно терем расписной, с палатами белокаменными с башнями высокими, с воротами дубовыми.

(ответы детей) показ отрывка из мультфильма

3 слайд - изображение дворца Кощея Бессмертного.

- Кто может жить в этом замке?

(Ответы детей Кощей Бессмертный.) показ отрывка из мультфильма

4 слайд - изображение восточного дворца

- Что за диво дивно, чудо чудное! Купала золочёные, колоны расписные, ставенки резные Вокруг дворца цветы красоты невиданной, а павлины так глаз оторвать нельзя. Наверное, в таком замке может жить только принцесса. - Интересно! Чей это дворец?

(ответы детей)

Ну вот все герои и дома, никого не забыли.

Проводится дидактическая игра «Найди отличие», дети собирают изображения дворцов

Детям предлагается выбрать себе изображение любого героя и нарисовать дворец, в котором он живёт, используя любые ранее изученные нетрадиционные способы рисования

Работа детей

Анализ работы: Оформляется мини выставка детских работ, на каждое изображение наклеивается ранее выбранный детьми герой.

Публикации по теме:

Презентация «Викторина». Для проверки знаний детей о фруктах и овощах Презентацию подготовлена для интерактивной доски в программе СМАРТ для детей младшей и средней группы. Содержит загадки на тему "Овощи и.

Развивающие игры с использованием ИКТ.Развивающие игры с использованием ИКТ. Уважаемые коллеги! Сейчас дети с большим интересом играют в компьютерные игры, поэтому используя ИКТ (интерактивная доска)можно с успехом.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказочное королевство». Занятие в подготовительной группе по ИЗО деятельности с применением интерактивной доски
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 19:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...