Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Веселые бабочки», для детей 4-х лет

Ольга Примакова
Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Веселые бабочки», для детей 4-х лет

Программные задачи: закреплять ранее изученные нетрадиционные техники рисования, с их помощью развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности; развивать цветовое восприятие; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук кистей, формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, воспитывать творческую активность.

Ход занятия:

1. Аутотренинг «Доброе утро».

Встать,как только солнце встанет (руки тянут вверх)

И тихонечко к окошку руку луч тебе протянет (руки тянут вперед)

Ты подставь скорей ладошку (подставляют ладошки солнышку)

Пусть оно тебя увидит и умытым, и обутым (проводят по лицу; дотрагиваются до ступней)

Все прибрав ему мы скажем: «С добрым Утром!»(повторяют хором)

А потом с улыбкой, с песней к травам, людям,

птицам (широко разводят руки)

И веселым, интересным день у нас получится! (улыбаются друг другу)

2. Беседа.

- Дети, скажите, какое сейчас время года? (Весна) Почему? (Дети дают свои ответы) А еще весной просыпаются разные насекомые

. Давайте с вами вспомним, каких насекомых мы знаем (дети перечисляют) А я знаю одну волшебную поляну, на которую уже прилетели бабочки

Хотите попасть на эту поляну? Тогда становитесь за мной и мы с вами отправляемся в путь

3. Игровое упражнение «Путешествие» (сначала мы идем по тропинке друг за другом, затем мы идем по качающемуся мостику; а теперь на нашем пути болото и надо пройти его, перепрыгивая с кочки на кочку

4. Рассматривание иллюстраций с бабочками. - Вот мы и пришли на поляну, где много красивых бабочек. Выберите себе любую бабочку и хорошо рассмотрите ее. Какого она цвета? Какого цвета у нее узоры на крылышках? и т. д.

5. Изодеятельность детей. - Вот посмотрите: к нам еще прилетели бабочки. Они чем-то отличаются от бабочек, которых мы свами рассматривали? (детям раздаются вырезанные из белого листа контуры бабочек). Как сделать, чтобы они стали такие же? (дети дают ответ) Тогда пойдем за столы и приступим к работе. (дети по выбору украшают своих

бабочек ранее изученными техниками рисования).

6. Анализ. [/b]

- Давайте положим наших бабочек на волшебный цветок и выбирем самую красивую и нарядную.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Веселые бабочки», для детей 4-х лет

Во время работы детьми были использованы такие техники:

-печатки крышками от пластиковых бутылок;

-рисование пальчиками;

-рисование восковой свечкой и акварельными красками;

-рисование по мокрому листу.

Это занятие было проведено как итоговое по результатам изученных техник рисования.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Насекомые и пауки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Веселые бабочки», для детей 4-х лет
Опубликовано: 29 марта 2012 в 18:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...