Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»

Светлана Михайлова
Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»

Программное содержание:

• Продолжать учить детей строить домик, используя большие картонные коробки.

• Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой - маленький) кубик.

• Развивать первые навыки драматизации.

Ход занятия: Дети, сегодня я расскажу вам сказку «Теремок». Усаживайтесь поудобнее на стульчиках, и слушайте (рассказываю сказку с показом игрушек настольного театра коробочек). В конце чтения сказки к теремку подходит медведь и просится в теремок. Звери его не пускают: «Ты большой, а теремок-маленький!». Медведь лезет на теремок и ломает его. Звери плачут. – Ребята, давайте поможем зверям, пожалеем их, построим для них большой домик – теремок из больших кубиков. Дети с помощью воспитателя строят домик – теремок из больших картонных коробок квадратной и прямоугольной формы (коробки я заранее обклеила обоями).

Во время постройки поют песенку «Строим дом»:

Тук, да тук, тук, да тук, раздаётся громкий стук.

Строим дом, дом большой, и с крылечком, и с трубой.

Разукрасим свой дом, наверху флажок прибьём.

Будет жить в доме том, зайка с мишкой, и с волчком.

- Какой красивый и большой получился у нас домик – теремок. Кто будет жить в теремке? (зайчик, лягушка, мышка, волк, лисичка, медведь). А где же звери? Убежали. Давайте мы будем зверушками и постучимся в теремок (дети надевают шапки – маски зверей). Стучат по очереди в двери теремка. Проговаривая фразу: «Тук, тук. Кто в теремочке живёт? Пустите меня».

- Нравится вам теремок? Всё есть в теремке – стены, окна, дверь. А где же крыша? Холодно без крыши, дождь зальёт, снег нападает.

- Ой, кто – то к нам стучится. Давайте спросим: «Кто там?».

Заходит медведь (ребёнок старшей группы в костюме медведя): Я, мишка-медведь. Я привёз вам крышу на санках, чтобы в теремочке было тепло зверям. А ещё я вам подарю волшебную коробочку с подарками (по усмотрению воспитателя).

Все вместе обыгрывают новую постройку.

Публикации по теме:

Что за формаЧто за форма Занятие в младшей группеЦель: Учить детей различать и называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке. Ход.

Рисование «Топ-топ» в младшей группе Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»
Опубликовано: 24 марта 2012 в 09:55
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...