Занятие по конструированию во второй младшей группе

Анна Бондарчук
Занятие по конструированию во второй младшей группе

Программное содержание: Учить детей анализировать образец постройки, выделяя в нем основные части предмета, имеющее свое особое назначение. Показать строение частей горки, детали, из которых они составлены, их форму и расположение.

Материал: 10 кирпичиков одного цвета, 2 полукуба, 2 большие треугольные призмы, 1 маленькая кукла, спичечная коробка – санки (на ребенка, Антоша.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года у нас сейчас на дворе? (Ответ детей) Зима.

Воспитатель: У каждого из вас есть своя квартира, или свой дом. Вы любите ходить гулять на улицу, кататься с горки, веселиться с другими ребятами.

А я сегодня встретила по улице грустного мальчика. Зовут его Антоша. Ему грустно от того, что для него и его друзей никто не смог построить горку. Им тоже хочется покататься с горки. Мне ребята, очень их жаль? А вам? (Выслушать ответ детей).

Воспитатель: Давайте сегодня Антоши и его друзьям построим горку. Пусть они тоже веселятся.

Перед вами лежат детали, из которых мы будем строить. Давайте вспомним, как они называются. (Дети вспоминают название деталей). Полукуб, кирпичик, треугольная призма.

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо знаете название деталей. А сейчас давайте посмотрим на горку, которую я построила. (Дети рассматривают постройку, образец конструкции воспитателя). Вам нравиться? (Ответ детей). Давайте посмотрим, из каких частей построена горка. У нее есть спуск, площадка, лесенка. Из каких деталей построен спуск, площадка, лесенка? (Выслушать ответы детей). Как вы думаете, что можно делать на лесенке, площадке, спуске? (Выслушать ответы детей). Можно подниматься, стоять, спускаться. Ребята, одной горки мало для наших кукол. Давайте порадуем сегодня наших друзей, построим им много горок, пусть и они зимой веселятся. (Дети строят горку по образцу воспитателя).

Воспитатель: Вот молодцы, ребята, у нас получилось много горок, из которых можно прокатиться сидя или на саночках. Теперь покатайте Антошу и его друзей с горки. (Дети играют со своей постройкой). Пусть и для наших друзей зима приносит радость. Всем очень нравиться кататься зимой с горки. Спасибо ребята, вы молодцы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Задачи конструирования. Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Материал из программы «Конструирование и художественный труд в детском.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
Автор публикации:
Занятие по конструированию во второй младшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 19:02
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...