Занятие по лепке «Сказка в гости к нам пришла»

Евгения Фомичева
Занятие по лепке «Сказка в гости к нам пришла»

1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору

Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.

Задачи:

-Способствовать развитию внимания, памяти.

-Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому.

-Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

-Развивать активную речь детей.

-Воспитывать звуковую культуру речи.

1. Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал):

Плюшевая игрушка Курочка.

Аудиозапись с кудахтаньем курицы.

Мешочек с деревянными фигурками героев сказки.

Пластилин белого цвета (или соленое тесто).

Корзинка.

Показ презентации

2. Предварительная работа

Чтение сказки «Курочка ряба».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

3/Ход занятия

Форма организации деятельности детей – подгрупповая

Методы: наглядные, словесные, практические, игра.

Воспитатель

Дети

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое-кто придет, а кто вам надо будет угадать.

Включаем аудиозапись с кудахтаньем курочки.

-Узнали, кто так поет?

- Конечно курочка.

Достаем мягкую игрушку курицы.

-Давайте с вами еще раз повторим как курочка говорит…

-Молодцы, курочка мне сказала, что она хочет рассказать вам сказку, но прежде просит с ней поиграть.

- Поиграем с курочкой?

- Давайте встанем на ножки и будем повторять движения за мной и курочкой.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать, (Шагают на месте)

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышко ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце

-Очень хорошо мы поиграли с курочкой. Ребята курочка к нам не просто так пришла, а принесла нам сказку.

Показываем мешочек с фигурками героев сказки «Курочка ряба».

-Давайте посмотрим что за сказка спрятана в волшебном мешочке.

На столе появляются деревянные фигурки героев сказки.

- Ребята вы догадались, что за сказку принесла нам курочка.

- Конечно, сказка называется «Курочка ряба». Садитесь поудобнее на коврик и слушайте.

Рассказываем сказку.

- Давайте теперь вместе расскажем и покажем сказку.

- Жили были …

- и была у них …

- снесла курочка …

- не простое а …

- дед что делал?

- баба что делала?

- мышка бежала, хвостиком …

- яичко упало и …

- дед и баба ….

- а курочка кудахчет…

- не плач дед не плач баба я вам новое яичко снесу не золотое, а …

-какого цвета золотое яичко?

- какого цвета простое яичко?

-Правильно. Ребята золотое яичко у нас с вами есть, а вот простых нет, давайте их слепим из пластилина и сложим в корзинку для деда и бабы.

Выдается пластилин белого цвета.

- Молодцы давайте сложим, яйца которые у нас получились в корзинку и отдадим деду с бабой.

- курочка

- ко-ко-ко….

- Да

Шагают на месте.

Грозят указательным пальцем.

Имитируют руками.

Двигают руками.

Наклоняют голову.

По очереди достают героев из мешочка и называют их.

- Курочка ряба

- дед да баба

- курочка ряба, ко-ко-ко

- яичко

- золотое

- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)

- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)

- махнула (ручкой показывают)

- разбилось (разводят руки в стороны)

- плачут, а-а-а-а (трут кулачками глаза)

- ко-ко-ко

- простое

- желтое

- белое

Катают шарики и складывают в корзинку.

1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору

Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.

Задачи:

-Способствовать развитию внимания, памяти.

-Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому.

-Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

-Развивать активную речь детей.

-Воспитывать звуковую культуру речи.

1. Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал):

Плюшевая игрушка Курочка.

Аудиозапись с кудахтаньем курицы.

Мешочек с деревянными фигурками героев сказки.

Пластилин белого цвета (или соленое тесто).

Корзинка.

Показ презентации

2. Предварительная работа

Чтение сказки «Курочка ряба».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

3/Ход занятия

Форма организации деятельности детей – подгрупповая

Методы: наглядные, словесные, практические, игра.

Воспитатель

Дети

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое-кто придет, а кто вам надо будет угадать.

Включаем аудиозапись с кудахтаньем курочки.

-Узнали, кто так поет?

- Конечно курочка.

Достаем мягкую игрушку курицы.

-Давайте с вами еще раз повторим как курочка говорит…

-Молодцы, курочка мне сказала, что она хочет рассказать вам сказку, но прежде просит с ней поиграть.

- Поиграем с курочкой?

- Давайте встанем на ножки и будем повторять движения за мной и курочкой.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать, (Шагают на месте)

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышко ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце

-Очень хорошо мы поиграли с курочкой. Ребята курочка к нам не просто так пришла, а принесла нам сказку.

Показываем мешочек с фигурками героев сказки «Курочка ряба».

-Давайте посмотрим что за сказка спрятана в волшебном мешочке.

На столе появляются деревянные фигурки героев сказки.

- Ребята вы догадались, что за сказку принесла нам курочка.

- Конечно, сказка называется «Курочка ряба». Садитесь поудобнее на коврик и слушайте.

Рассказываем сказку.

- Давайте теперь вместе расскажем и покажем сказку.

- Жили были …

- и была у них …

- снесла курочка …

- не простое а …

- дед что делал?

- баба что делала?

- мышка бежала, хвостиком …

- яичко упало и …

- дед и баба ….

- а курочка кудахчет…

- не плач дед не плач баба я вам новое яичко снесу не золотое, а …

-какого цвета золотое яичко?

- какого цвета простое яичко?

-Правильно. Ребята золотое яичко у нас с вами есть, а вот простых нет, давайте их слепим из пластилина и сложим в корзинку для деда и бабы.

Выдается пластилин белого цвета.

- Молодцы давайте сложим, яйца которые у нас получились в корзинку и отдадим деду с бабой.

- курочка

- ко-ко-ко….

- Да

Шагают на месте.

Грозят указательным пальцем.

Имитируют руками.

Двигают руками.

Наклоняют голову.

По очереди достают героев из мешочка и называют их.

- Курочка ряба

- дед да баба

- курочка ряба, ко-ко-ко

- яичко

- золотое

- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)

- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)

- махнула (ручкой показывают)

- разбилось (разводят руки в стороны)

- плачут, а-а-а-а (трут кулачками глаза)

- ко-ко-ко

- простое

- желтое

- белое

Катают шарики и складывают в корзинку.

1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору

Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др.

Задачи:

-Способствовать развитию внимания, памяти.

-Побуждать детей помогать рассказывать сказку взрослому.

-Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.

-Развивать активную речь детей.

-Воспитывать звуковую культуру речи.

1. Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал):

Плюшевая игрушка Курочка.

Аудиозапись с кудахтаньем курицы.

Мешочек с деревянными фигурками героев сказки.

Пластилин белого цвета (или соленое тесто).

Корзинка.

Показ презентации

2. Предварительная работа

Чтение сказки «Курочка ряба».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

3/Ход занятия

Форма организации деятельности детей – подгрупповая

Методы: наглядные, словесные, практические, игра.

Воспитатель

Дети

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое-кто придет, а кто вам надо будет угадать.

Включаем аудиозапись с кудахтаньем курочки.

-Узнали, кто так поет?

- Конечно курочка.

Достаем мягкую игрушку курицы.

-Давайте с вами еще раз повторим как курочка говорит…

-Молодцы, курочка мне сказала, что она хочет рассказать вам сказку, но прежде просит с ней поиграть.

- Поиграем с курочкой?

- Давайте встанем на ножки и будем повторять движения за мной и курочкой.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать, (Шагают на месте)

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышко ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце

-Очень хорошо мы поиграли с курочкой. Ребята курочка к нам не просто так пришла, а принесла нам сказку.

Показываем мешочек с фигурками героев сказки «Курочка ряба».

-Давайте посмотрим что за сказка спрятана в волшебном мешочке.

На столе появляются деревянные фигурки героев сказки.

- Ребята вы догадались, что за сказку принесла нам курочка.

- Конечно, сказка называется «Курочка ряба». Садитесь поудобнее на коврик и слушайте.

Рассказываем сказку.

- Давайте теперь вместе расскажем и покажем сказку.

- Жили были …

- и была у них …

- снесла курочка …

- не простое а …

- дед что делал?

- баба что делала?

- мышка бежала, хвостиком …

- яичко упало и …

- дед и баба ….

- а курочка кудахчет…

- не плач дед не плач баба я вам новое яичко снесу не золотое, а …

-какого цвета золотое яичко?

- какого цвета простое яичко?

-Правильно. Ребята золотое яичко у нас с вами есть, а вот простых нет, давайте их слепим из пластилина и сложим в корзинку для деда и бабы.

Выдается пластилин белого цвета.

- Молодцы давайте сложим, яйца которые у нас получились в корзинку и отдадим деду с бабой.

- курочка

- ко-ко-ко….

- Да

Шагают на месте.

Грозят указательным пальцем.

Имитируют руками.

Двигают руками.

Наклоняют голову.

По очереди достают героев из мешочка и называют их.

- Курочка ряба

- дед да баба

- курочка ряба, ко-ко-ко

- яичко

- золотое

- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)

- бил, бил, тук-тук (бьют кулак о кулак)

- махнула (ручкой показывают)

- разбилось (разводят руки в стороны)

- плачут, а-а-а-а (трут кулачками глаза)

- ко-ко-ко

- простое

- желтое

- белое

Катают шарики и складывают в корзинку.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-zanjatiyu-kurochka-rjaba_tolpp.pptx | 1407,08 Кб | Скачан: 23
 
Публикации по теме:

«Сказка в гости к нам пришла» (фотоотчёт)«Сказка в гости к нам пришла» (фотоотчёт) В дошкольном возрасте у детей хорошо развивается воображение, которое ярко проявляет себя в игре и при восприятии художественных произведений.

Сказка в гости к нам пришла… или преемственность в ДОУСказка в гости к нам пришла… или преемственность в ДОУ Сказка приходит в гости. Проблема преемственности в образовании не нова. Дошкольный и младший школьный возраст -это эпоха человеческого.

«Сказка в гости к нам пришла» — праздник для детей подготовительной группы Дети вбегают под музыку и становятся в хоровод Дети: Как красиво в нашем зале, ты на ёлку посмотри,- Скоро, скоро засияют на ветвях её.

Педагогический проект для детей первой младшей группы «Сказка в гости к нам пришла» Тип проекта: По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный Срок реализации: последняя неделя марта 2016 года Участники.

Проект «Сказка в гости к нам пришла»Проект «Сказка в гости к нам пришла» Автор проекта: Дегтерева Елена Степановна Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели. Тип проекта: творческий, групповой. Участники.

«К нам в гости сказка пришла». Работа с родителями во второй младшей группе«К нам в гости сказка пришла». Работа с родителями во второй младшей группе Работа с родителями Вторая младшая группа Конкурс «Мамины ладошки» на тему «К нам в гости сказка пришла» Подготовила воспитатель МБДОУ.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Сказка в гости к нам пришла» 2015 г. Дети под музыку заходят в зал. Вед. : Мир чудес приходит долгожданный, За окном зима, кружится снег, Под игрушек перезвон хрустальный.

Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет «Сказка в гости к нам пришла» Весь год наши дети познавали новое, играли и развивались. Но закончился учебный год. Вот и наступило лето: пора отдыха, развлечений и праздников.

«Сказка в гости к нам пришла!» Оформление музыкального зала к Новому году«Сказка в гости к нам пришла!» Оформление музыкального зала к Новому году Каждый раз под Новый год Сказка в гости к нам идет По заснеженным тропинкам Идет сказка невидимкой Что такое за окном – Сразу в доме.

Занятие в средней группе «Пасха в гости к нам пришла» Предварительная работа: -разучивание закличек; -рассматривание писанок; -проведение русских народных игр; -прослушивание духовной музыки,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие по лепке «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 23:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...