МААМ-картинки

Занятие по лепке «Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя»

наталья шмакова
Занятие по лепке «Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя»

йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы 10.11.16

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы/ Образовательная область: Творчество Блі / Разделы: Лепка Таырыбы/Тема : : «Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя». Масаттар/ Задачи: упражнять детей в самостоятельном создании инд-х худ-х образов в лепке. Побуждать любоваться при создании значка миниатюрного и выразительного изображения с использования приемов процарапывания. Материал айналысуа/Материал к занятию : солнышки и тучки; мяч; цветы розовые и голубые с изображением буквы, на которую начинается имя ребенка; пластилин; дощечки. Екі тiлдi к компонент:/ Билингвальный. компонент: имя – аты.

Публикация «Занятие по лепке „Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя“» размещена в разделах

Іс-ре-кеткезе-і/Этапыдеятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия педагога Баланы іс-рекеті

Действия детей

йымдаст. озаушы ыз. трі

Мотивационно-

побудительный Давайте встанем и проведём наш утренний круг «Мы едем, едем. (идут друг за другом по кругу) В далёкие края, счастливые соседи, Весёлые друзья. Мы в садике играем и много узнаем (встают лицом в круг, поворачиваются

Друг другу помогаем друг к другу лицом)

Вот так мы здесь живём» (выставляют большой палец) Дети вместе с воспитателем повторяют движения, проговаривая слова.

йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

- Ребята, посмотрите какой у меня красивый мячик. Он приглашает вас поиграть. Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Я знаю пять имён». Игра «Я знаю пять имён» - Ребята, наш мячик перенес нас на цветочную поляну. Посмотрите, сколько, много здесь цветов. А какого они цвета? - Голубого цвета – это цветы мальчиков, а розового – цветы девочек. Ребята, а что необычное вы заметили в этих цветах? - Правильно, на каждом цветочке есть буква. Мы попали на цветочную поляну имен. Давайте попробуем найти букву своего имени. Будьте внимательными и правильно выбирайте цвет вашего цветочка. Игра «Выбери букву своего имени»

- Все нашли свой цветочек? Давайте присядем на полянку и проверим, все ли правильно выполнили задание. Даша, почему ты выбрала этот цветочек?

Даша, а почему цветочек у тебя розовый?

- Молодцы, ребята, все правильно нашли свой цветочек. Вот какие у нас имена все красивые, яркие. Ребята, а бывают люди, у которых нет имен? А как вы думаете, для чего нужны имена?

- Значит, без имени трудно общаться друг с другом и понимать о ком говорят. На свете много разных имён, но встречаются люди с одинаковыми именами. Таких людей называют «тёзками». Послушайте стихотворение: В первом классе 8 Тань, это прямо наказанье! Ведь у них, куда ни глянь всюду Таня, Таня, Таня! Если скажут: «Таня, встань!» встанут сразу 8 Тань. А ведь можно очень просто разобраться в новичках. - Как же отличить девочек?

Физминутка

Все ребята дружно встали Выпрямится. И на месте зашагали. Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову. Как пружинки мы присели Присесть. И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть. - Ребята, а кто дает имя детям, когда они рождаются? - Ребята, каждое имя что – то обозначает. В имя люди вкладывают качества, которые хотят передать его владельцу. Имя нам даёт отраду, дарит счастье и удачу, Потому узнать бы надо, что же имя наше значит? Почему вас так назвали? Что обозначает ваше имя? Как ласково вас называют дома? - Свое имя нужно носить с достоинством: беречь его, не портить плохими поступками. Ребята, я вам предлагаю вылепить букву, на которую начинается ваше имя, а помогут вам ваши цветы. Посмотрите, у меня на листе написаны две буквы. Какие? Что они обозначают? Вы думаете ничего? Это ребята мои инициалы. Две буквы. Первая обозначает имя. Вторая отчество. Так пишут взрослые люди в деловых бумагах, для краткости. Хотите, составить свои инициалы? давайте составим, а вечером покажем родителям. Показ и объяснение воспитателя Какие у нас получились яркие и красочные имена. Дети стоят в кругу. По очереди, перебрасывая мяч, друг другу назвать пять имён девочек, считаем хором; затем пять имён мальчиков.

Розовые, голубые.

Цветы с буквами.

Дети находят цветочек с буквой, на которую начинается его имя.

Потому что меня зовут Даша и мое имя начинается на букву Д.

Потому что я девочка, а у девочек цветочки розовые. Дети, присев на ковер, по очереди подходят к воспитателю, объясняют выбор своего цветочка и вешают цветок на доску, на которой изображена корзина.

Для того, чтобы отличаться друг от друга, знакомиться, обращаться друг к другу.

Слушают. Понимают. Отвечают.

По фамилии.

Выполняют физминутку.

Родители.

Дети рассказывают о значении своего имени.

Слушают. Понимают. Отвечают.

Самостоятельная работа детей.

Расматривают.

Рефлексивті- тзетушілік

Рефлексивно- корригирующй - Ребятки, на столе лежат солнышко и тучка, если вам сегодня понравилось наше занятие, то поднимите солнышко. Возьмите тучку, если было не очень интересно вам. Дети снова становятся в круг, взявшись за руки. Дети поднимают и объясняют, почему они взяли солнышко, или тучку.

Кткен нтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаыртады: Воспроизводят: изображение буквы, на которую начинается имя

Тсінеді :/ Понимают:значение своего имени, представление о написании собственного имени

олданады:/ Применяют: передают характерные признаки букв

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтобы значок ГТО получить, нам с тренажерами надо дружить» Цель: повышение физических качеств (быстрота, гибкость, сила, ловкость, выносливость) для успешного выполнения воспитанниками подготовительной.

Эссе «Профессия, которую я выбрала» Без научного предвидения, без умения закладывать в человеке сегодня те зерна, которые взойдут через десятилетия, воспитание превратилось.

Конструкт «Я и мое имя» Пояснительная записка Актуальность. Дошкольное детство – это не просто уникальный период в жизни человека в процессе, которого формируется.

Логопедическое занятие «День рождения буквы  Р»Логопедическое занятие «День рождения буквы  Р» Задачи: Закрепить навык четкого произношения звука - Р. Ход занятия: Ребята сегодня у одной из букв День Рождение. И она пригласила нас.

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны» МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность.

Мастер-класс «Значок к 9 Мая в технике канзаши»Мастер-класс «Значок к 9 Мая в технике канзаши» Педагог-мастер: Шайбулатова Светлана Петровна Место проведения: в зале Отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Советский.

Музыкально-дидактическое пособие «Кубики с изображением»Музыкально-дидактическое пособие «Кубики с изображением» Цель: Знакомство с видами оркестров. Оркестр – (от греч.) большой коллектив музыкантов - инструменталистов. В отличие от камерных ансамблей,.

НОД в старшей группе «Мое имя — самое красивое!» Тема: «Моё имя самое красивое» Области Образовательной деятельности: Познавательная, Социально -коммуникативная, физическое развитие..

Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки и буквы С-Ш» .

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Сели буквы на страницы» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Сели буквы на страницы» Задачи: Продолжать знакомить детей с печатными буквами О, С, З.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 07:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД