Конспект интегрированной НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество» во второй младшей группе

Наталья Ефремова
Конспект интегрированной НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество» во второй младшей группе

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по разделам познания и художественно творчества во второй младшей группе

Воспитатель:

Ефремова. Н. М.

г. Надым

2013

Программное содержание

Математика

Выявить у детей знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, трапеция, ромб, овал);

Умение сравнивать группы предметов используя приемы наложения и приложения;

Закреплять полученные знания в отсчитывании предметов, уравнивании (двумя способами).

Развивающая задача:

Развивать познавательный интерес путем эксперименти-рования «Спрячь бусинку»; элементы логического мышления.

Воспитательная задача:

Воспитывать у детей взаимопомощь.

Аппликация

Закрепить умение детей наклеивать предметы;

Правильно держать кисть;

Аккуратно работать с клеем, пользоваться салфеткой;

Закреплять правила работы по схеме.

Развивающая задача:

Развивать мелкую моторику

Воспитательная задача:

Воспитывать желание помочь другому.

Речевая задача:

Формировать у детей умение отвечать на вопросы краткими и полными предложениями.

Материал:

Геометрический фигуры, полоски разной длинны, полоски для выкладывания предметов, морковки, стаканчики, гуашь, кисти, салфетки, подставки, детали для домиков, домики наклеенные на листе бумаги – образец, клей, клеенки, мольберт, герои сказки «Теремок».

Ход занятия

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Я сегодня вечером хотела рассказать вам сказку «Теремок», но случилась неприятность, все герои сказки разбежались да и теремок сломался. Вы мне поможете вернуть героев сказки?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Тогда нам предстоит выполнить задания от этих героев. Не боитесь трудностей?

Дети:

- Нет.

Воспитатель:

- А я вам перед заданиями подарю улыбку, чтобы у вас всех было хорошее настроение.

Мышкино задание

Нужно найти такую же геометрическую фигуру, как и у вас (геометрические фигуры прикреплены к одежде);

Как называется фигура? (спросить у каждого);

У какой фигуры больше углов у квадрата или у треугольника;

У каких фигур нет углов? (Круг, овал);

Как называются фигуры у которых много углов?

Дети стоят на ориентирах.

Воспитатель:

- Посмотрите и назовите что у меня в руках (шар, куб, цилиндр). Это геометрические фигуры?

Дети:

- Нет. Это геометрические тела.

Воспитатель:

- Слышите, кто-то пищит, это мышка вернулась. Следующее задание лягушкино.

Лягушкино задание

Воспитатель:

- Мы разделимся на две команды и каждая команда делает лесенку из полосок разного цвета. Первая команда выкладывает лесенку от самой короткой ступеньки до самой длинной, а вторая наоборот от самой длинной до короткой. Какого цвета ступенька самая длинная (короткая? Ай да молодцы, смотрите и лягушка вернулась! Вот задание от зайки.

Зайкино задание

Воспитатель:

- Садитесь за столы. На верхние полоски выложите 3 морковки, а на нижние две морковки. Где больше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Как ты сделал (добавил, убрал один предмет). Зайка вернулся.

Задание от лисы и волка «Прятки»

Воспитатель:

- Лиса и волк предлагают спрятать бусинки в стаканчиках. Вот вам каждому по бусинке. Прошу приступать. Давайте отойдем и посмотрим, все ли бусинки спрятаны. Как ты спрятала бусинку? Правильно, вы к своей бусине подобрали нужную по цвету краску и смешали с водой, поэтому их не видно. Вернулись лиса и волк, а мишка боится возвращаться, вдруг снова теремок раздавит. А давайте мы всем теремки сделаем, чтобы обидно не было. Перед тем как преступить к работе давайте вспомним о правилах работы по схеме. Садимся на рабочие места, спинки ровные.

Дети работают самостоятельно. Воспитатель дает указания.

Воспитатель:

- Ой, мишка вернулся! Подойдите, посмотрите. Давайте заведем хоровод «Стоит в поле теремок». Несите свои теремки, положите на столы. У всех разные, красивые, всем героям хватит, больше не будут ссориться. Очень герои рады и дарят вам билеты на спектакль: тебе за хорошие ответы, за знание геометрических фигур, за правильность выполнения заданий, за аккуратность, за внимательность, за поведение.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 17:34
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Ждем Новый год или Адвент-календарь
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Вот и наступил декабрь. С каждым днем зима радует нас своим великолепием: пушистый снег, веселые и забавные игры на...
«Есть у нас огород» — фотоотчет
У нас в детском саду есть огород, с весны до осени мы работаем на нём. Здесь дети получают навыки выращивания растений, ухода за ними. Огород – это ещё и...
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Новогодний шар из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Белая бумага для принтера • Цветная бумага для...
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке».
Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные...
Оформление музыкального зала ко Дню Матери.
День матери! В этот замечательный день наши зрители- мамочки, бабушки и даже папы! Мама – самое близкое, дорогое и родное слово для любого человека. Нам...