Получи документы

Занятие по математике. «Повторение»

Ирина Вихрова
Занятие по математике. «Повторение»

Конспект открытого занятия по математике.

Тема: Повторение.

Цель: различение и нахождение геометрических фигур; умение выделять несколько признаков (цвет, форму) считать и отсчитывать предметы до 3.

Ход занятия:

I. Сегодня мы отправимся в путешествие, в сказочный лес. Поедем на поезде. (Дети, сидя на стульях, имитируют езду на поезде и говорят):

Поезд мчится, поезд мчит;

Тук - тук - тук!

Сердце радостно стучит:

Тук - тук - тук!

Поезд, поезд, торопись!

Ветер, обогнав, примчись!

Публикация «Занятие по математике, „Повторение“» размещена в разделах

И вот мы примчались в лес:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной. (На фланелеграфе появляется картина - полянка)

Пришли мы на полянку, а вдалеке за кустиком кто-то сидит. Попробуем отгадать кто-это:

Зимой белый, летом серый. Появляется зайка и задает детям вопросы:

• Какое время года изображено? Как догадались?

• Сосчитайте, сколько на полянке цветов? (3).

• Какого цвета первый, второй, третий цветок?

• Какую геометрическую фигуру напоминает серединка цветка?

• Что еще растет на полянке?

• Сколько елок? (1)

• Какого цвета?

• Из каких геометрических фигур состоит елка?

• Сколько треугольников?

• Сколько грибов растет на полянке? (5).

• А сколько грибов растет под елкой? (1)

• Кто летает над полянкой? (бабочки).

• Сколько всего бабочек на полянке? (2).

• Справа или слева от елочки расположено солнышко? Посмотрите, пока мы с вами рассматривали полянку, зайка нашел

какие-то непонятные ему карточки. Что изображено на них? (цифры). Назовем их (1,2,3).

• Итак, сколько на полянке елочек? (1).

• Найди цифру 1 и повесь ее на елочку.

• Сколько цветов? (3).

• Найди цифру 3 и прикрепи ее к цветам.

• Сколько бабочек? (2).

• Найди 2 и прикрепи ее к ним.

II. Физминутка. (про зайку).

III. Наше путешествие продолжается, садимся на самолет и полетели на другую поляну.

а) Игра «Подбери узор».

Дети переходят за столы.

Зайка предлагает детям подобрать узор, каждый на своей полянке. Для этого детям выдается карточка и вырезанные к ней фигурки.

б) Игра «Блоки Дьенеша»

Зайка решил проверить, насколько дети внимательны. И предлагает поиграть в интересную игру. Надо найти в коробке фигуру, которая: квадратная, зеленая, красная, круглая и т. п.

в) Игра с мячиком.

Переходят на ковер. Скажи слово наоборот: день-ночь, темный- светлый, злой-добрый и т. д.

IV. Физминутка.

V. Работа в тетрадях.

а) откройте тетради и посмотрите, чем мы будем угощать зайку? (яблоки, груши, морковь).

• Но зайка просит раскрасить две морковки и одно яблоко.

• Сосчитайте, сколько закрасили предметов, столько закрасьте и клеточек.

б) Теперь подарим зайке бусы.

Какого цвета большой кружок, маленький кружок. Закрасьте их.

VI. Итог занятия

Публикации по теме:

Наглядные пособия по математике для малышей.Наглядные пособия по математике для малышей. В этом году у меня были дети от трёх до четырёх лет. Маленькие малыши. Занятия по математике, я проводила по принципу: дать знания детям.

Занятие по математике: «Матрешка», в младшей группе Конспект занятия по математике в младшей группе "Матрешка" Цель: Различение и нахождение геометрических фигур; умение выделять несколько.

Автор публикации:
Занятие по математике. «Повторение»
Опубликовано: 2 октября 2012 в 21:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД