Получи документы

Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3. Количество и число»

Надежда Панкратова
Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3. Количество и число»

Открытое занятие по математике во второй младшей группе

«Стоит в поле теремок»

Воспитатель Панкратова Надежда Владимировна

Цель:

Задачи

упражнять детей в счёте до 3;

продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом;

закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета;

развивать мелкую моторику рук, память, внимание, фантазию;

воспитывать интерес, любознательность, желание помогать герою попавшему в

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Стоит в поле теремок, Счет до 3, Количество и число“» размещена в разделах

беду.

Оборудование: игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, теремок; тарелочки ;

счетный материал : геометрические фигуры, морковки; цифры.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Мы говорим, здравствуйте! Возмёмся за руки, улыбнёмся друг другу. Какие вы сегодня красивые. Какой прекрасный день. Потому, что в нём Вы и Я.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

-А какие вы знаете сказки?

-А хотели бы прямо сейчас отправиться в сказку?

-А чём мы с вами отправимся в путь. Транспорт должен быть тоже сказочным.

А давайте полетим на ковре самолете. Все сели?Ну а теперь поехали.

Ой а я там в далике что-то вижу.

Ребята, а давайте сделаем остановку (Выходят подходят к домику, озле которого стоит мышка).Вы узнали в какую сказку мы попали?

Стоит в поле теремок – теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала.

Воспитатель:

Молодцы ребята, вы правильно узнали сказку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать. Сколько зверушек стало жить в домике? (1)

Воспитатель (доставая игрушечную лягушку) :

Стоит в поле теремок – теремок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

Воспитатель: Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладываете у себя на столе. Слева – направо мы будем класть с вами по одной бусинке на веревочки. (Дети выкладывают бусы, после, сравнивают с образцом.)

Воспитатель: Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой. Сколько теперь зверушек в домике? (2)

Воспитатель: Тут на опушку выскочил зайчик (воспитатель показывает игрушечного зайца) и расплакался, он так спешил к теремку и растерял все морковки.

Садитесь, пожалуйста, за столы, занимайте места. (Дети садятся за столы). Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки.

Сколько тарелочек у вас?

А еще у нас в корзиночках лежат морковки.

Сколько лежит морковок в корзине?

«Будем морковки раскладывать по три в тарелочки.

Воспитатель: Берем одну морковку и положим на тарелочку. Возьмите морковку и скажите, сколько морковок стало на тарелке.

Дети: на тарелке три морковки

Воспитатель: «А теперь скажите, сколько морковок в корзине у нас осталось?»

Дети: «Ни одной»

- А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем.

Физминутка «Зайка»

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочках поднялись.

Лапки ставим на бочок, на носочках скок – скок – скок.

Воспитатель: Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали они жить вмести, сколько зверушек в домике(3)

Итог занятия :

- Скажите, в какой сказке вы побывали?

- Понравилась вам сказка?

И вы мне понравились на занятии, были внимательные, активные, молодцы!

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект НОД по математике в средней группе «Подводный мир. Счет в пределах 5. Цифра и количество»Конспект НОД по математике в средней группе «Подводный мир. Счет в пределах 5. Цифра и количество» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Цель: формирование.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок. Счет до 3. Количество и число»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 22:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД