Получи документы

Занятие по математике «Закрепление цифры 4»

Елена Туманова
Занятие по математике «Закрепление цифры 4»

- Здравствуйте.

- Ой, ребята, смотрите, нам кто- то оставил письмо. Давайте его прочитаем.

Письмо:

Ребята, послушайте стихотворение:

Четыре в комнате угла

Четыре ножки у стола

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

- Как вы думаете, о какой цифре это стихотворение? цифре 4)

- Молодцы, ребята!

Я, приглашаю вас в свою волшебную страну «Математику». Доехать до меня вы можете на волшебном поезде. Ещё, в это письмо я вложил вам билеты на поезд. Очень вас жду. Цифра «4».

Публикация «Занятие по математике „Закрепление цифры 4“» размещена в разделах

- Ну что, ребята, отправляемся в путешествие? (да).

- Давайте, занимайте места соответствующие вашим билетам.

- Какая фигура на твоём билете? Какого она цвета? Почему ты занял это место? Все согласны?

- Можно ехать!

(звук поезда) (Цифра 1)

- Вот и первая остановка и это страна цифры 1. В этой стране мы с вами уже были, едем дальше.

(звук поезда) (Цифра 2)

- А вот и вторая остановка. Им это страна цифры 2. И в этой стране мы с вами уже успели побывать. Едем дальше.

(звук поезда) (Цифра 3)

- А какая же это остановка, ребята? (3) Правильно. Значит это страна цифры 3. Нас цифра 3 к себе в гости приглашала? (нет). Правильно, тут мы уже были. Едем дальше.

(звук поезда) (Цифра 4)

- А вот и следующая остановка. Смотрите, это страна цифры 4. Мы приехали. Выходим.

- Ребята, давайте с вами вспомним, какое время года за окном? (весна)

- Правильно, весна.

- Назовите какие времена года вы знаете? (лето, осень, зима, весна)

- Сосчитайте сколько всего времен года?

Зима – один

Весна – два

Лето – три

Осень – четыре

- Молодцы.

- А сейчас, ребята, давайте пройдёмте за стол.

- Ребята, вы узнаете какая это сказка?

- Посмотрите, на доске у нас свой необычный теремок, он построен из геометрических фигур.

- Из каких геометрических фигур окошки в теремке?

Правильно, квадраты! Какого цвета квадраты? Найдите у себя зелёные квадраты и покажите мне.

- Молодцы.

- Ребята, крыша какой геометрической фигуры?

Треугольник! Какого цвета треугольник? Найдите у себя красный треугольник и покажите мне.

- А, сам теремок похож на что?

Прямоугольник! Молодцы! Какого цветапрямоугольник? Найдите у себя жёлтый прямоугольник и покажите мне.

- Сосчитаем сколько всего окошек в теремке? Один, два, три, четыре!

- Правильно, четыре окна.

Давайте в наш теремок поселим зверей?

Я буду загадывать загадки про зверей, вы угадаете кто это и мы поселим этого зверька в теремок.

Живет в норке, Грызёт корки,

Коротенькие ножки, Боится она кошки!

(Мышка)

Поселим мышку в теремок!

Следующая загадка:

Не зверь, не птица

Всего боится!

Наловит мух

И в воду – ПЛЮХ!

(Лягушка)

И лягушку поселим в теремок!

Еще загадка:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку!

(Заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её лиса!

Посмотрите, все окошки в теремке заняты! Сколько же зверей живет в теремке?

- Правильно, четыре.

Все звери у нас живут теперь в домике.

- Давайте не много отдохнем.

Физкультминутка. (Показ иллюстраций с изображениями 1 яблочко, 2 листочки, 3 елочки и 4 ягодки.)

- Сколько яблочек у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов. (3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз. (4)

- Смотрите, а у нас на столах есть ещё задания, давайте посмотрим.

Найдите и обведите в кружок цифру «4».

2 4 2 1 5 6 7 4 8 4 4

1 5 5 4 8 9 7 4 5 4 3.

- Молодцы ребята.

А сейчас нам с вами нужно возвращаться обратно в нашу группу из этой волшебной страны. Давайте скажем спасибо цифре «4» за приглашение в свою страну. Давайте пройдём к поезду. Едем обратно. (звук поезда).

- Вот мы и приехали. Давайте ребята вспомним, где мы были? Кто нас туда пригласил? Что мы с вами делали в волшебной стране?

- До свидания!

Публикации по теме:

Закрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятияхЗакрепление счета и графического образа цифры на логопедических занятиях В ходе коррекционных занятий учитель-логопед, уделяя большое внимание речевому развитию детей, попутно может закреплять знание чисел, графический.

Конспект НОД по математике в старшей группе. Закрепление навыков счёта в пределах 10. Цель: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - Продолжать.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10»Конспект НОД по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета до 10» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для.

Конспект урока по математике в 3 классе «Решение задач. Закрепление» Конспект урока по математике в 3 классе (УМК «Школа России») Тема урока: решение задач. Закрепление. Цели: формировать умение решать задачи.

Конспект занятия на закрепление по математике в старшей группе «Письмо от Королевы Математики» Конспект открытого занятия по математике в старшей группе: «Письмо от Королевы Математики». Воспитатель: Лазенкова Н. В. Образовательная.

Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по математике в младшей группе. Тема: «Закрепление знаний геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник» Мухамедеева Эльвира. Программное содержание. Учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить видеть.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Закрепление порядкового счета в пределах 10» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10 Задачи: Образовательная: Способствовать накоплению умений считать.

Конспект НОД по математике «В поисках цифры 2» Тема: Ира- путешествие " В поисках цифры 2" Цели и задачи: Познакомить с образованием и составом числа 2. Закрепить понимание смысла действий.

Занятие по математике для детей 4–6 лет «Закрепление знаний о цифрах 1–6, порядковый счет» Занятие по математике для детей 4 – 6 лет. Закрепление знаний о цифрах 1-6, порядковый счет. Цель: закрепить знания детей о цифрах 1,2,3,4,5,6,.

Занятие по математике «Закрепление дней недели». Знакомство с названием дней недели. Закрепление счёта до 7. Игровое упражнение «Найди парную картинку». Програмные задачи: дать детям представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Закрепление цифры 4»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 22:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД