Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Ольга Рыбакова
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Цель: Превратить рисование в веселую игру.

Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь.

Развивать эстетический и художественный вкус детей.

Соотносить движения с текстом.

Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.

Воспитывать чувство сопереживания героям.

Воспитывать вежливость, аккуратность.

Материалы: гуашь красня, желтая, синяя, зеленая, кусочки поролона, бантики, макет клоуна.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В.: Кто это к нам стучится? (открывает дверь и вносит изображение клоуна)

Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

К.: Здравствуйте дети! Меня зовут клоун Клепа.

Д.: Здравствуйте!

В.: Здравствуй Клепа! А где твой цветной бантик?

К.: Ребята, пока я собирался на День рождения к своему другу, потерял цветной бантик. У меня остались только белые бантики, но я не могу пойти на День рождения в белом бантике. Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

В.: Ребята, поможем Клепе?

Д.: Да!

К.: Но с начала, я поиграю с вами в игру "Солнышко-тучка". Вы согласны?

Д.: Да!

К.: Я буду говорить "Тучка" - кулачки сжимаем, "Солнышко" - кулачки разжимаем (идет игра).

К.: Размяли пальчики?

Д.: Да!

В.: Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами будем разукрашивать бантики красками (по очереди используем все четыре цвета, которые нам принес Клепа. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования).

В.: Клепа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?

К.: Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.

В.: Ребята, пора нам прощаться с Клепой. Клепа, приходи к нам в гости.

К.: Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. До свидания!

Д.: До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Новый год
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»
Опубликовано: 30 июля 2013 в 08:00
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета-поздравление «С днем Матери»
Мама - самое дорогое слово для каждого из нас. И в то же время это самое простое и самое удивительное слово. Скоро праздник наших любимых милых мам. Уже...
«Большая книга сказок о животных жарких стран» (фотоотчёт)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию «Большую книгу сказок о животных жарких стран», в создании которой приняли...
Сценарий отборочного тура муниципального конкурса «Рождественская сказка в музыке»
В прошлом году наш сад принимал гостей - участников отборочного тура муниципального фестиваля-конкурса "Рождественская сказка в музыке". Мне предложили стать...
Мастер-класс Коллективная работа «Букет маме»
День Матери- светлый, теплый, душевный и прекрасный праздник. На свете нет человека ближе и роднее чем мама. Благодаря маме мы вырастаем добрыми и...
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Игра «Полезная еда»
Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию. Задачи: 1) Развивать способность к умозаключениям. 2) Закрепить знания детей о полезной и вредной...