Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Ольга Рыбакова
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Цель: Превратить рисование в веселую игру.

Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь.

Развивать эстетический и художественный вкус детей.

Соотносить движения с текстом.

Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.

Воспитывать чувство сопереживания героям.

Воспитывать вежливость, аккуратность.

Материалы: гуашь красня, желтая, синяя, зеленая, кусочки поролона, бантики, макет клоуна.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В.: Кто это к нам стучится? (открывает дверь и вносит изображение клоуна)

Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

К.: Здравствуйте дети! Меня зовут клоун Клепа.

Д.: Здравствуйте!

В.: Здравствуй Клепа! А где твой цветной бантик?

К.: Ребята, пока я собирался на День рождения к своему другу, потерял цветной бантик. У меня остались только белые бантики, но я не могу пойти на День рождения в белом бантике. Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

В.: Ребята, поможем Клепе?

Д.: Да!

К.: Но с начала, я поиграю с вами в игру "Солнышко-тучка". Вы согласны?

Д.: Да!

К.: Я буду говорить "Тучка" - кулачки сжимаем, "Солнышко" - кулачки разжимаем (идет игра).

К.: Размяли пальчики?

Д.: Да!

В.: Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами будем разукрашивать бантики красками (по очереди используем все четыре цвета, которые нам принес Клепа. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования).

В.: Клепа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?

К.: Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.

В.: Ребята, пора нам прощаться с Клепой. Клепа, приходи к нам в гости.

К.: Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. До свидания!

Д.: До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Новый год
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»
Опубликовано: 30 июля 2013 в 08:00
+42
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка...
Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево, ёлку и...
Зимние прогулки. Фотоотчет
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему:"Зимние прогулки". На прогулках наши ребята узнают много интересного...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...