Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Ольга Рыбакова
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Цель: Превратить рисование в веселую игру.

Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь.

Развивать эстетический и художественный вкус детей.

Соотносить движения с текстом.

Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.

Воспитывать чувство сопереживания героям.

Воспитывать вежливость, аккуратность.

Материалы: гуашь красня, желтая, синяя, зеленая, кусочки поролона, бантики, макет клоуна.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В.: Кто это к нам стучится? (открывает дверь и вносит изображение клоуна)

Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

К.: Здравствуйте дети! Меня зовут клоун Клепа.

Д.: Здравствуйте!

В.: Здравствуй Клепа! А где твой цветной бантик?

К.: Ребята, пока я собирался на День рождения к своему другу, потерял цветной бантик. У меня остались только белые бантики, но я не могу пойти на День рождения в белом бантике. Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

В.: Ребята, поможем Клепе?

Д.: Да!

К.: Но с начала, я поиграю с вами в игру "Солнышко-тучка". Вы согласны?

Д.: Да!

К.: Я буду говорить "Тучка" - кулачки сжимаем, "Солнышко" - кулачки разжимаем (идет игра).

К.: Размяли пальчики?

Д.: Да!

В.: Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами будем разукрашивать бантики красками (по очереди используем все четыре цвета, которые нам принес Клепа. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования).

В.: Клепа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?

К.: Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.

В.: Ребята, пора нам прощаться с Клепой. Клепа, приходи к нам в гости.

К.: Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. До свидания!

Д.: До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Новый год
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»
Опубликовано: 30 июля 2013 в 08:00
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...
Мастер-класс поделки из бумаги гармошкой «Букет для мамочки»
Мастер класс "Букет для мамочки" Прекрасный праздник-8 марта, признано считать Международным Женским Днем, его отмечает вся страна. Каждый хочет...
Фотоотчёт «Совместное творчество детей и родителей»
В нашем детском саду стало традицией проведение творческих конкурсов, в которых принимают участие и дети, и их родители. Наши родители всегда активные...