«В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Анна Николаевна Минькина
«В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Тема: В обувном магазине. (Оттиск (отпечаток) пробкой.)

Программное содержание: формировать умение детей различать цвета; развивать внимание, общую моторику, зрительное восприятие; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Продолжать формировать умение детей рисовать с использованием нетрадиционной техникой рисования, «оттиск (отпечаток) пробкой», не выходя за контур; развивать мелкую моторику, двигательную активность, ориентировку в пространстве. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность, закреплять знания цветов.

Материал: мисочка с вложенной в нее подушечкой из тонкого паралона, пропитанная гуашью, колпачки от фломастера.

Музыкальное сопровождение: «Вот поезд наш едет», «Что умеют наши ножки».

Оборудование: полка для обуви.

Организационный момент:

Воспитатель сообщает детям, что в детский сад пришло письмо, и показывает его детям предлагает послушать о чем письмо.

Основная часть.

Воспитатель читает письмо.

"Дорогие дети! Пишет вам Даниил Ш. У меня произошло вот что: как-то утром я собирался в детский сад, оделся, обул свои ботинки, но забыл завязать шнурки. Потом мы вышли с мамой на улицу. А когда заходили в автобус, так спешили, что у меня ботинки упали и потерялись. Теперь я сижу дома и не могу пойти в детский сад. Ребята помогите мне, пожалуйста, купите в обувном магазине ботинки для меня. Даниил Ш.! "

Воспитатель. Ребята поможем Данилке? (Да)

Воспитатель. Тогда мы с вами отправимся в обувной магазин, а поедем мы туда на поезде. Музыкальное сопровождение «Вот поезд наш едет» Мы с вами приехали.

Игра. "Разложи по цвету"

Вот ребята мы с вами пришли в обувной магазин, посмотрите сколько здесь обуви. В магазине ребятки случилась беда к нам заходил Незнайка и перепутал всю обувь, потому что он не знает цвета. А вы знаете цвета? Какой (показываю)А вы поможете разобрать ботиночки правильно по цвету в свои коробки. Ну вот и разобрали ботинки. Молодцы! А эти ботиночки я возьму с собой Данилке (красные)

Поездка на поезде назад в детский сад.

«Вот поезд наш едет.»

В. Посмотрите ребята, что же у нас здесь нарисовано (ботинки) Посмотрите какие у нас ботинки цветом для Данилки (красные, а давайте их, украсим узорами.

Объяснение и показ.

Посмотрите, мы будем украшать наши ботинки. Я обмакну кол почек в краску и нанесу узор, для этого я прижимаю кол пачек к бумаге (ботинку, не выхожу за края. Вот какие красивые у нас получаются ботиночки. А теперь ребятишки садитесь на свои места и украсьте ботиночки, которые лежат у вас на столе, аккуратно, не спеша, не выходя за края.

Кто закончил, положите колпачек на салфетку и протрите руки влажной салфеткой.

Итог: Посмотрим наши работы, красивые.

Скажите мне для чего нам нужна обувь? Куда надевают обувь?

«Что умеют наши ножки» (уборка рабочего места.)

Все вы очень постарались сегодня, молодцы!

Публикации по теме:

Встреча с интересным человеком. Знакомство с профессией продавца.Встреча с интересным человеком. Знакомство с профессией продавца. Приятно, когда в образовательном процессе участвуют родители. Сегодня у нас была встреча с Саиткуловой Еленой, которая познакомила детей.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«В обувном магазине». Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2013 в 17:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Для любимой мамочки — букет из гиоцинтов.
Осталось совсем немного времени до праздника всех женщин. И дети спешат приготовить своим близким подарки. Рассмотрев с детьми много вариантов...
Мастер-класс «Открытка для папы ко Дню защитника Отечества» в средней группе.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам мастер – класс «Открытка для папы ко Дню защитника Отечества» в средней группе, может кому-то он пригодится в следующем...
Фотоотчёт Работа по тематической недели «Наша Армия»
С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали на тему "Наша Армия...
Интерпретация сказки с помощью музыкальных инструментов на примере сказки «Теремок»...
Для привлечения детей раннего возраста к восприятию сказок воспитатель использует различные методы, одним из которых может быть метод интерпретации сказки с...