Лучший педагог года

Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»

Елена Молодчая
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»

Цель: Сформировать у детей представления о насекомых. Задачи: 1. Обучающие: дать представление о разнообразии насекомых, формировать навыки аккуратной работы. Учить создавать образ пчелки из деталей. 2. Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, речь, развивать общую моторику рук. 3. Воспитывающие: воспитывать любознательность, бережное отношение к живому. Материал: Игрушка Пчёлка; готовые формы крыльев (белого цвета,туловище (жёлтого цвета,усики (коричневого цвета,глазки (белого цвета,полоски (коричневого цвета,клей пва, кисточки, баночка под клей, салфетки. Ход занятия : Дети садятся на стульчики по кругу, на ковер. Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам сегодня прилетел в гости. (Дети рассматривают пчёлку). Загадка: Над цветком она жужжит,

Публикация «Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема „Пчёлка“» размещена в разделах

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? … Дети дают правильный ответ. /Пчёлка/. Выделяем особые признаки насекомого» У пчёлки есть : крылья, летает,кусает, жужжит». Воспитатель: Ребятки пчёлка прилетела к нам из сказочного леса, где много –много сказочных цветов. Где она собирала пыльцу для мёда. Но пчёлка заблудилась. Давайте ей поможем найти дорогу обратно в лес. (Дети соглашаются). Воспитатель: Но для того,что бы ей помочь, нужно найти этот сказочный лес. Давайте мы с вами поиграем в игру (Дети выходят играть в игру) По ровненькой дорожке

Описание игры:

Дети сидят на стульях или на скамейках. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом

Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)

Повторить игру можно 2—3 раза. Воспитатель: Ребята какие вы все молодцы. А теперь давайте мы с вами пройдем на свои места за стол и поможем пчёлке улететь в сказочный лес. (дети садятся на свои места и приступают к склеиванию пчёлки по этапно) : 1. Приклеить полоски на туловище; 2. Приклеить глазки; 3. Приклеить усики; 4. Приклеить крылышки. Воспитатель: Чтение стихотворения В. Зубков *** Летом пчелкам целый день Собирать нектар не лень. Отнесу его потом. В улей – свой чудесный дом. Над цветком пчела жужжит И нектар собрать спешит Весь нектар, что соберёт, Превращает пчёлка в мёд. Итог: Воспитатель выкладывает всех пчёлок на стол, и хвалит детей за их проделанную работу. Воспитатель: Ребята вы все такие молодцы, все очень постарались, а теперь давайте мы с вами разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика Пчелки

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять! Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). "Улей" прижат к "ёлке" Дети заглядывают в "улей".

Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки.

Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Поможем Машеньке». Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: - выявить знания детей, полученные в течение года; - упражнять.

«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.

Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД (художественное творчество) во второй младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Программные задачи: 1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать.

НОД (аппликация) во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Занятие по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Рыбки». Техника: рисование ладошками и пальчиками. Цели: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой 2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Ягодка клубничка.Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Ягодка клубничка. ема: Ягодка клубничка. Цель: Учить детей рисовать клубничку в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно приемом надавливания.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: РыбкаЗанятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Рыбка ель: Учить детей создавать образ рыбки в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей приемом размазывания закрашивать рыбку. 2. Продолжать.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Заготовка овощейЗанятие по пластилинографии во второй младшей группе. Тема: Заготовка овощей ема : Заготовка овощей Цель: Учить детей создавать овощи в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей прикреплять готовую форму на.

Занятие в первой младшей группе. Аппликация в нетрадиционной технике из бумажных салфеток. Тема: «Украсим ёлочку шарами»Занятие в первой младшей группе. Аппликация в нетрадиционной технике из бумажных салфеток. Тема: «Украсим ёлочку шарами» Интеграция образовательных областей: Познавательно – исследовательское развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Занятие во второй младшей группе по экологии. Тема: «Наш домашний питомец» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о домашних животных. ЗАДАЧИ: - учить узнавать домашнего питомца на картинку, среди игрушек, -учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по НОД аппликация во второй младшей группе Тема «Пчёлка»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД