Лучший педагог года

«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)

Лариса Николаевна Кияшко
«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)

Занятие по образовательной области «речевое развитие»

«Не ходи козочка в лес» (вторая младшая группа)

Цель: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; учить правильно называть игрушки и их цвет, величину; уточнить и закрепить правильное произношение звука «э»; воспитывать интерес к занятию.

Ход занятия:

Воспитатель привозит большой грузовик с игрушками.

-Кто это? (медвежата)

Публикация «„Не ходи козочка в лес“, Занятие по образовательной области „Речевое развитие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-Какие они? (один большой, другой – маленький, черный – белый и т. д.)

-Как рычат медвежата? (эээ)

-Как рычит большой медвежонок( (маленький)

-Это что такое? (елки)

-Какие елки? (высокие, низкие)

-Какого они цвета? (зеленые)

Эти елочки растут в лесу. (дети собирают из разных елочек лес)

- Вот какой чудесный лес получился.

-А кто в этом лесу будет жить? (медвежата)

-Ребята, а медвежата дикие или домашние животные? (дикие, т. к. живут в лесу и сами себе добывают пищу).

-Дети, а это кто? (коза)

-А как кричит коза? (мээ)

-Коза домашнее или дикое животное? (домашнее)

Игра «Медведица и медвежата»

Вот гуляют межвежата

Наши славные ребята.

Они весело гуляют

И малину собирают. (садятся на места).

Наша козочка – коза

То-то умною была.

Она по воду ходила,

Она тесто замесила.

Она печку топила,

И козлятушек кормила.

Творожком лепешки смазывала

Песни пела, и сказки сказывала.

А сейчас давайте расскажем вместе с вами историю, которая произошла с медвежатами и козой. И нарисуем схему, чтобы было легче запомнить всем ребятам.

Жила-была коза у бабушки в деревне. Однажды козочка пошла погулять….(в лес). А в лесу жили….(медвежата). Увидели они козочку, да как закричат (ээээ). Козочка испугалась и закричала М-ЭЭ. Бабушка услышала, как козочка кричит, пришла в лес и увела козочку домой. (Дети повторяют историю по желанию).

А сейчас мы пойдем и для козочки нарисуем домики. А для медвежат – елочки, лес.

Козочка – домашнее животное. Не надо ей ходить в лес. А медвежата- дикие животные, пусть в лесу живут.

Публикации по теме:

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Итоговое занятие по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «В гости к Лесовичку» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей группировать слова по определённым признакам, объединять их в тематические группы, закреплять.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

«Зимние забавы». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Зимние забавы» Цель: уточнить знания детей о зимних играх детей. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Белоснежная зима». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: Учить детей сравнивать времена года, отмечая характерные признаки каждого, развивать связную речь, активизация и обогащение.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Не ходи, козочка, в лес»НОД по развитию речи во второй младшей группе «Не ходи, козочка, в лес» Программное содержание: - связная речь: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; учить детей отвечать.

Перспективный план по образовательной области «Здоровье» (вторая младшая группа) Дата цель Формы, методы. приёмы СЕНТЯБРЬ 31.08-11.09 «Праздник нашего города» Беседа «Мой город Железноводск». Правила безопасного поведения.

Планирование работы по образовательной области «Речевое развитие» Планирование образовательной работы по речевому развитию. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Средняя группа. № занятия Тема занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 22:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД