Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Морские обитатели»

Любовь Когтева
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Морские обитатели»

Занятие "Морские обитатели".

Цель:закрепление знаний детей об окружающем мире.

Задачи:1. Развитие слухового восприятия.

2. Развитие умения расслабляться,слушая звуки природы.

3. Развитие звукоподражания.

Материал:карта материков и океанов для детей,картинки с морскими обитателями,звуки моря (на флешке,картинки на стену,карандаши (пластелин).

Предварительная работа:записать звуки моря (дельфины,киты,шум прибоя.)на флешку (диск).

Ход занятия.

Ребятки,сегодня мы с вами побываем в море и посмотрим кто там живет,послушаем как жители моря разговаривают,чем питаются.

1)Давайте посмотрим на карту. Найдем на ней моря и океаны и посмотрим кто там обитает.

Рассказ о каждом увиденном на карте морском обитателе (показываю картинку+стишок+рассказ).

2)Физминутка. А давайте ребятки я вам покажу как плавает кит и как плавают медузики а вы попробуйте повторить за мной.

3)Ребятки а слышали ли вы как разговаривают между собой дельфины,а киты?Давайте вместе послушаем как шумит прибой,как разговаривают дельфины и киты!

4)Ребятки вам понравились звуки моря?Какие звуки вы слышали?Давайте попробуем повторить (звукоподражание).Молодцы!

5)А теперь давайте вместе встанем и пойдем посмотрим какие морские обитатели приплыли к нам в гсти сегодня (картинки на стене медуза,кит,дельфин,3 морских звезды,осьминог,водоросли).

Ребятки,расскажите мне пожалуйста кого вы видите на стене (Обсуждение кита-фонтанчика,цвет;обсуждение цвета медузы,дельфина;обсуждение того,сколько на стене морских звезд-сосчитать;обсуждение осьминога-цвет и сосчитать сколько ножек;обсудить что такое водоросли и какого цвета водоросли на стене).

6)Ребятки,вы запомнили всех морских обитателей,которые приплывали к нам сегодня в гости?А теперь давайте отгадаем загадки,смотрите на стену-подсказку. (Закрепление материала).

7)Картинки с изображением моря (нарисовать заранее каждому).Ребятки посмотрите на картинку и скажите кто на ней изображен?А кого не хватает?подсказка на стене. Правильно не хватает морских звезд!Давайте возьмем карандашики и нарисуем на рисуночке 3 морских звезды,вы не забыли какого они цвета?подсказка на стене. (Можно сделать с детьми картинку море из пластелина и сделать выставку работ).Вот и закончилось наше путешествие,мы с вами вернулись из моря!

Публикации по теме:

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

Проектная деятельность Тема проекта: "Морские жители" Тип проекта: Познавательно – игровой Цель проекта: Укрепление здоровья и физического развития детей; Вызвать.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Судоку
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Морские обитатели»
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 13:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...
«Югорский трамплин» — программа для детей, родителей и педагогов»
Внедряя программу «Югорский трамплин» на протяжении трех лет, достигли фундаментальных доверительных взаимоотношений всех субъектов дошкольного...