Получи документы

Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы

Ольга Зенина
Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы

Мир в котором развивается современный ребёнок,коренным образом отличается от мира в котором выросли его родители. И мы с вами. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию, как первому звену непрерывного образования:мы тоже стараемся идти в ногу со временем. Времена меняются, но люди всегда остаются прежними. Наша задача :дать нашим детям как можно больше примеров добра, любви. Пусть то малое,что мы в них посеем,взрастёт и принесёт плоды милосердия,веры, дружбы и любви. Помогает нам в этом использование художественной литературы. Как и прежние времена мы знакомим детей со сказками, поэзией,рассказами. Детей младшего возраста мы знакомим с русскими народными сказками такими,как "Теремок", "Репка", "Колобок", которые несут в себе глубокий смысл,но просты для восприятия. Дети младшего дошкольного возраста с большим удовольствием слушают сказки,участвуют в этюдах и сами играют в сказку. На занятиях по ознакомлению с художественной литературой дети попадают в другой мир, мир сказки. При этом применяем на занятиях информационно-коммуникативные технологии. Их использование способствует повышению интереса к обучению,его эффективности,развивает ребёнка всесторонне. Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы.

Публикация «Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы» размещена в разделах

«Рассказывание сказки «Колобок».

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, точно отвечать на поставленные вопросы; развивать интерес к занятиям и творческую инициативу.

Оснащение:игрушка Колобок, атрибуты к сказке, видео сказка, книжка с картинками.

Ход занятия : стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Колобок. Колобок, здравствуй!

Колобок: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам интересную сказку (показывает книжку).

Воспитатель : Кто знает,как она называется?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята, послушайте сказку. А кто знает слова,может мне помогать.

Рассказывание сказки сопровождается просмотром видео сказки.

Воспитатель:Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: (ответы)

Воспитатель:Скажите,какой был Колобок (круглый, румяный, жёлтый, вкусный?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Как же бабушка его испекла?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А куда он покатился?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Расскажите, кого же встретил по дороге Колобок?

Дети: (ответы)

Воспитатель:Какой был зайчик (маленький,серенький) ?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А какой был волк (серый и большой?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Расскажите, а какого медведя встретил Колобок (большого и коричневого?

Дети: (ответы)

Воспитатель:Давайте вспомним, какая была лиса (хитрая,рыжая).

Дети: (ответы)

Воспитатель: Всем Колобок пел свою песенку?

Дети: (ответы)

Воспитатель предлагает детям всем вместе повторить песенку Колобка. Далее воспитатель раздаёт атрибуты к сказке «Колобок» и приглашает детей поиграть в сказку. Игра продолжается до тех пор, пока сохраняется интерес детей.

Дети прощаются с Колобком.

https://youtu.be/Jk1e7clsYls

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Поможем зайчику» Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой Цель: продолжать знакомить детей с обитателями леса. Задачи: 1. Побуждать детей отгадывать загадки и высказываться на темы из личного опыта.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы Чтение рассказа Н. Н. Носова «На.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста «Б» Тема: «Повторение сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы. Цели и Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке,запоминать действующих лиц.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с колыбельными.

НОД «Вежливые слова» (ознакомление детей с художественной литературой во второй младшей группе) Цель:познакомить детей с творчеством Натальи Мигуновой Задачи: - Формировать умение слушать произведение в стихотворной форме. -расширять.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей логопеди группы с ОНР. СентябрьНеделя № 1 Тема: «Здравствуй, детский сад». 1. Чтение потешек: «Кисонька-мурысенька», «Тили-бом, тили-бом», «Гуси вы, гуси» и др.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой с элементами драматизации по басне А. И. Крылова «Ворона и лисица»Занятие по ознакомлению с художественной литературой с элементами драматизации по басне А. И. Крылова «Ворона и лисица» Цель: Продолжать знакомить с басней, как литературным жанром. Задачи: Обучающие :Ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой Занятие в старшей группе по рассказу В. Драгунского «Друг детства» с использованием опоры.. Образовательная область: чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 мая 2017 в 19:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД