Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе

Людмила Колдаева
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе

«Путешествие в лес»

Программные задачи: дать знания детям о флоре и фауне леса. Развивать выразительность мимики, воображения; учить звукоподражанию. Формировать интерес к природе. Пополнять словарный запас детей.

Ход занятия.

Ребята мы свами живем в красивом, замечательном хуторе Западном. Он находится в Краснодарском крае. В нашем хуторе есть речка, много полей, лугов, рядом расположен парк, а вот леса в хуторе нет. Ребята, а вы хотите побывать в лесу? Мы сейчас вами отправимся в увлекательное путешествие в лес! (Звучит музыка, дети идут в лес.) А вот мы и в лесу (звучат птичьи голоса)

Воспитатель: пение какой птицы вы слышите? (ответы детей) воспитатель: я слышу как поет кукушка свое ку-ку. Давайте у нее спросим: «Кукушка, кукушка а сколько нам лет?»

Ребята, а как нам ответила кукушка? (звукоподражание голосу птицы) А еще я слышу, как дятел стучит клювом по коре дерева, разыскивая жучков: тук-тук- тук. Дятел дерево долбит, Клювом весело стучит, В дубе ищет он жучков, Самых вредных червячков. Зайдем в лес. Какой мягкий мох! Идем по нему неслышно, на носочках. Впереди очень густой лес. Мы пойдем по узкой тропинке. Вставайте за мной, идем друг з другом. Мы попали в еловый лес. Пахнет хвоей да смолой Старый лес, дремучий. Идемте осторожно, раздвигайте колючие веточки; не уколитесь. Елка, елка елочка- Колкая иголочка. Ребята, я обо что- укололась! Но это не елка, что же это?

А это ежик. Вот он какой. В лесу под елкой в норке еж живет, Его руками не возьмешь. Ежик очень чистоплотный. Он по утрам умывается и даже ходит в баню. Ребята, давайте расскажем стихотворение о еже с помощью рук: Ежик в бане вымыл ушки Шею, кожицу на брюшке, И сказал еноту еж: «Ты мне спинку не потрешь?» (движениями имитируют действия) Воспитатель: кто так чавкает и рычит в кустах малины. Это наверное медведь лакомится малиной. Ребята давайте превратимся в медвежат и нарвем малинки. (Рвем малину и отправляем «малину» себе в рот) А сейчас мы испугаем медвежат. (Громко хлопаем в ладоши) Ребята, покажите, как как медвежата бегают. (Имитируют движение медвежат) Воспитатель: что это за шорох в кустах? Чьи это ушки показались? А это заяц. Кто мне покажет, как скачет зайка. Скачет зайка на полянке, Около завалинки, Быстро скачет зайка - Ты его поймай-ка?

Какие веселые зайки! Но кто-то их испугал? Кто это крадется? Это хитрая лиса. Покажите как она крадется- неслышно, оглядываясь по сторонам. Но зайчата шустрые, успели убежать.

Воспитатель: а вот вдали виднеется ручеек. Как он шумит? (имитируют шум ручья).

Воспитатель: ребята, стали друг за другом и побежали как ручеек. Вот и вышли мы из леса и вновь оказались в нашем детском саду.

Публикации по теме:

«Игровые макеты» мы делаем сами.«Игровые макеты» мы делаем сами. Игровые макеты мы изготовили вместе с детьми из бросового материала. В макете "Город" для изготовления зданий и домов использовали.

Педагогическая копилочкаПедагогическая копилочка Вашему вниманию я хотела представить свой вариант дидактического пособия "Логокуб" Использую его давно. И не только по развитию речи, но.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 20:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...