Получи документы

Занятие по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта» (7 фото)

Ирина Моторина
Занятие по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта»

Занятие по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта»

Программное содержание: дать представление о понятиях» транспорт», «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт», «легковой транспорт». Учить детей различать и называть виды транспорта,классифицировать их по определённым признакам. Закреплять умение отгадывать загадки. Обогащать словарный запас детей.

Материал: модели видов транспорта, загадки, макет проезжей части.

Ход ОД:

Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным окружением „Знакомство детей младшей группы с видами транспорта“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы поговорим с вами о машинах. Но правильно назвать – транспорт. Все виды техники, на которых люди ездят, называют транспорт.

(предложить повторить 4-6 чел.)

Перед вами на столе модели транспорта. На одних возят грузы, на других большое количество пассажиров, на третьих маленькое количество людей.

Загадка

Чтобы я тебя довёз

Мне не надобен овёс

Накорми меня бензином

На копытца дай резины

И тогда поднявший пыль

Побежит …

Дети: автомобиль!

Воспитатель: машины, которые возят грузы, называют – грузовые.

(Выставляет модели)

Это автомобили, которые возят хлеб, молоко, почту, яйца, мороженое, кирпичи, песок, плиты, мебель и многое другое.

Из дверей этой машины вылетают на лотках

Сайки, булки, сдоба, пышки, плюшки, в разных завитках.

Получайте продавцы! Продавайте продавцы!

До свиданья, магазин, у меня ты не один!

Дети: хлебовозка.

Воспитатель:

Людям издавна служу,

Людям письма развожу,

Бандероли и посылки,

Газеты, с праздником открытки,

Телеграммы, переводы

Я в любое время года

Дети: почтовая

Воспитатель:

И эти машины людям нужны,

Простые продукты возят они.

Вот та – молоко повезла на завод,

В той – колбаса, в той – конфеты, компот.

Эти машины ночью и днём

Возят продукты к нам в гастроном.

Дети: продуктовая

Воспитатель:

Эта машина везде нам нужна

Тяжёлые грузы возит она

Эта машина большая, большая,

Это машина….

Дети: Грузовая

Воспитатель:

Сам подвёз, сам свалил,

Сам себя похвалил!

Дети: самосвал

Воспитатель:

Но есть большие машины, которые возят большое количество людей на работу, в театр, детский сад, парк. Это автобусы, троллейбусы,трамваи, поезда. И называют их – пассажирский транспорт. Потому, что люди, сидящие внутри – это пассажиры. Мы зашли в автобус, трамвай, поезд, троллейбус и стали пассажирами. А человек, везущий нас на нём – водитель.

(выставляет модели, просит повторить 5-8 детей)

Дети: пассажирский транспорт, водитель, пассажиры, автобус, троллейбус, поезд.

Воспитатель: но есть еще вид транспорта. Эти машины возят малое количество людей. Это автомобили для семьи. Почти в каждой семье есть свой автомобиль. И папа или мама возят сою семью и в парк, и на дачу, и в детский сад, и в школу.

Поднимите руки, у кого есть в семье автомобиль?

Этот вид транспорта называют – легковой автомобиль. А мама или папа, садящиеся за руль автомобиля, называются уже – водители, которые водят автомобиль по нашим дорогам. А,мы, сидящие в автомобиле - пассажиры.

(выставляет модели, просит повторить)

Воспитатель: сегодня на занятии мы с вами познакомились с такими видами транспорта, как грузовой, легковой и пассажирский. Повторите, дети.

А сейчас мы поиграем в игру «Виды транспорта». Я буду вам выставлять из-за ширмы автомобили, а вы называть, к какому виду транспорта они относятся?

Цель: учить детей определять, различать и называть виды транспорта.

(воспитатель показывает, дети называют).

Воспитатель. Какой автомобиль тебе больше понравился? К какому виду транспорта он относится?

(предлагает поиграть с транспортом на макете)

Фото «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта»
Занятие по ознакомлению с предметным окружением - фото
Программное содержание дать представление о понятиях транспорт пассажирский транспорт грузовой транспорт легковой транспорт Учить детей различать и называть Виды транспорта Конспекты занятий виды транспорта классифицировать их по определённым признакам
Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением На тему: «Профессия Коневод-табунщик» Педагог и автор конспекта НОД Кучарова.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальном окружением в подготовительной группе «Что такое музей?» Цель: Дать детям представление о музее, как месте хранения исторических предметов. Программное содержание: 1. Формировать у детей старшего.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Петрушка идёт рисовать» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность. Ход: Воспитатель: Ребята, нам по почте пришло.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением на тему «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда» Цель: Закрепить познания детей о посуде. Задачи: - уточнить, расширить и систематизировать знания детей о посуде; - формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Защитники Родины» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Защитники Родины» Программное содержание: Углублять знания.

Перспективное планирование по ознакомлению с природой, предметным и социальным окружением Детский сад "Дружба" Брянского района с. Глинищево ДАТА ТЕМА НЕДЕЛИ ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОР СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ До свидание,.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с чайным сервизом»Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с чайным сервизом» Чайный сервиз. Программное содержание: познакомить детей с понятием «чайный сервиз», с названием и назначением чайной посуды: чайник, заварник,.

Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением 4–5 лет на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Данная программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения.

Экскурсия в мини-музей «Транспорт». Знакомство с видами специального транспорта: пожарная машина, скорая помощь Алгоритм планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Тема «Транспорт на страже жизни и здоровья человека» Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным окружением «Знакомство детей младшей группы с видами транспорта»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 13:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД