Занятие по ПДД во второй младшей группе «Котенок попал в беду»

евгения маркова
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Котенок попал в беду»

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о видах транспорта, знания правил перехода улицы;

2. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

3. Развивать у детей разговорную речь.

4. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь другу

Материалы и оборудование:

Игрушки кошка, котенок, карточки с видами транспорта, руль, фуражка, простыня синего цвета, пластмассовый паровоз, крупный деревянный строительный материал, одежда для доктора, корзинка с воздушными шарами.

Дети стоят у окна на коврике. Вдруг за дверью слышен плач.)

В: - Ребятки, кто – то плачет, наверно, что – то случилось.

(Открывается дверь и заходит кошка с котенком на лапках)

В: - Что с вами случилось?

К: - Мой малыш Котенок

Побежал за мячом

И был сбит «Грузовиком»

Он упал на дороге,

У него поцарапаны ноги,

В: - Ничего Кисонька не грусти, Айболит поможет котика спасти.

В: - Детки, может позвоним Айболиту, пусть приедет и полечит котенка.

(Звонят доктору, но там говорят, что Айболит уехал в лес лечить зверят.)

В: - Что же делать? Как котенку помочь?

В: - А может, отправимся в путешествие за доктором Айболитом и привезем его сюда?

В: - А на чем нам лучше поехать?

(на доске висит картинка дорога, дети называют наземные виды транспорта)

Д: - (на машине, на грузовике, на поезде, не автобусе.)

В: - Садитесь скорее в автобус надо быстрее за доктором поехать. (садятся на стульчики, поставленные в 2 колонны)

В: - Поехали.

Игра на стульях «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)

Из окошечка глядим.

Всё глядим, всё глядим

Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой вправо-влево)

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

вот, вот так вот

Вперёд мы покатились (имитация руля)

Вот так вот, вот так вот

А щётки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)

Мы едем, едем (имитация руля)

Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд

Куда же нас автобус

Везёт, везёт, везёт.

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем….»)

В: - Вспомним правила поведения в автобусе.

В: - Ну вот мы и приехали.

В: - Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит.

А: - Здравствуйте.

В: - Поедем доктор

В садик к нам скорей

И спасите доктор

Нашего Котенка.

А: - Что такое? Неужели ваш котенок попал в беду?

А: - Поехали скорее

Котеночка спасать.

В: - Давайте поскорее сядем в автобус и поедем в садик.

(Садятся в автобус и едут в садик)

В: - ну вот мы и приехали.

А: - Что случилось с сыночком вашим?

К: - Мой малыш

Побежал за мячом

И был сбит «Грузовиком»

Он упал на дороге,

У него поцарапаны ноги,

Он плачет лежит….

Помогите Айболит….

К: - Вы поможете доктору ему

Малышу, Котенку моему?

А: - Помогу непременно,

Но скажу откровенно

Я сердит на сынка твоего

Почему вы не учили его,

Чтобы правила знал он дорожные

Чтоб внимательным и осторожным был.

В: - Лечит доктор котенка:

Мажет лоб и нос зеленкой,

Лечит хвостик, лечит ножки,

И журит его немножко:

А: - Разве можно играть на дороге?

Вот теперь поцарапаны ноги!

Даже маленькие знают:

На дороге не играют,

И кататься там нельзя,

Это помните друзья!

Д: - Больше он так делать не будет.

И правил этих не забудет

Чтоб не волновались родители,

Чтоб спокойно были водители!

В: - обращается к Айболиту. Вот спасибо добрый доктор Айболит, вылечил нашего котенка– шалуна.

А: - До свидания ребятки, не нарушайте ПДД, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Д: - До свидания.

В: - Посмотрите, ребятки на котенка, он улыбается. А почему он такой радостный?

В: - Какие же мы молодцы – помогли котенку стать снова здоровым, подарили ему радость.

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа) Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве,.

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Котенок попал в беду»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт весеннего развлечения «Поможем Колобку» во второй младшей группе
Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые...
Фотоотчёт мероприятий, посвящённых Дню Космонавтики в детском саду
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ещё совсем недавно наша страна праздновала Всемирный день авиации и космонавтики. В нашем детском саду было запланировано...
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился»
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился… » Тамендарова Й. С. Форма организации:...
Фотоотчет выставки «День Земли»
Маркова Алиса вместе с мамой "Веселая радуга". Доброго дня уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю фотоотчет о выставке. Выставка работ детей и...
Защита проектной работы «Дружба — это я и ты»
«Дружба - это я и ты». Защита проектной работы. Цель: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как одного из высших человеческих чувств....