Занятие по ПДД во второй младшей группе «Котенок попал в беду»

евгения маркова
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Котенок попал в беду»

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о видах транспорта, знания правил перехода улицы;

2. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

3. Развивать у детей разговорную речь.

4. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь другу

Материалы и оборудование:

Игрушки кошка, котенок, карточки с видами транспорта, руль, фуражка, простыня синего цвета, пластмассовый паровоз, крупный деревянный строительный материал, одежда для доктора, корзинка с воздушными шарами.

Дети стоят у окна на коврике. Вдруг за дверью слышен плач.)

В: - Ребятки, кто – то плачет, наверно, что – то случилось.

(Открывается дверь и заходит кошка с котенком на лапках)

В: - Что с вами случилось?

К: - Мой малыш Котенок

Побежал за мячом

И был сбит «Грузовиком»

Он упал на дороге,

У него поцарапаны ноги,

В: - Ничего Кисонька не грусти, Айболит поможет котика спасти.

В: - Детки, может позвоним Айболиту, пусть приедет и полечит котенка.

(Звонят доктору, но там говорят, что Айболит уехал в лес лечить зверят.)

В: - Что же делать? Как котенку помочь?

В: - А может, отправимся в путешествие за доктором Айболитом и привезем его сюда?

В: - А на чем нам лучше поехать?

(на доске висит картинка дорога, дети называют наземные виды транспорта)

Д: - (на машине, на грузовике, на поезде, не автобусе.)

В: - Садитесь скорее в автобус надо быстрее за доктором поехать. (садятся на стульчики, поставленные в 2 колонны)

В: - Поехали.

Игра на стульях «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)

Из окошечка глядим.

Всё глядим, всё глядим

Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой вправо-влево)

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

вот, вот так вот

Вперёд мы покатились (имитация руля)

Вот так вот, вот так вот

А щётки по стеклу шуршат

Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)

Мы едем, едем (имитация руля)

Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд

Куда же нас автобус

Везёт, везёт, везёт.

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем….»)

В: - Вспомним правила поведения в автобусе.

В: - Ну вот мы и приехали.

В: - Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит.

А: - Здравствуйте.

В: - Поедем доктор

В садик к нам скорей

И спасите доктор

Нашего Котенка.

А: - Что такое? Неужели ваш котенок попал в беду?

А: - Поехали скорее

Котеночка спасать.

В: - Давайте поскорее сядем в автобус и поедем в садик.

(Садятся в автобус и едут в садик)

В: - ну вот мы и приехали.

А: - Что случилось с сыночком вашим?

К: - Мой малыш

Побежал за мячом

И был сбит «Грузовиком»

Он упал на дороге,

У него поцарапаны ноги,

Он плачет лежит….

Помогите Айболит….

К: - Вы поможете доктору ему

Малышу, Котенку моему?

А: - Помогу непременно,

Но скажу откровенно

Я сердит на сынка твоего

Почему вы не учили его,

Чтобы правила знал он дорожные

Чтоб внимательным и осторожным был.

В: - Лечит доктор котенка:

Мажет лоб и нос зеленкой,

Лечит хвостик, лечит ножки,

И журит его немножко:

А: - Разве можно играть на дороге?

Вот теперь поцарапаны ноги!

Даже маленькие знают:

На дороге не играют,

И кататься там нельзя,

Это помните друзья!

Д: - Больше он так делать не будет.

И правил этих не забудет

Чтоб не волновались родители,

Чтоб спокойно были водители!

В: - обращается к Айболиту. Вот спасибо добрый доктор Айболит, вылечил нашего котенка– шалуна.

А: - До свидания ребятки, не нарушайте ПДД, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Д: - До свидания.

В: - Посмотрите, ребятки на котенка, он улыбается. А почему он такой радостный?

В: - Какие же мы молодцы – помогли котенку стать снова здоровым, подарили ему радость.

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа)Конспект образовательной ситуации по аппликации «Красный, желтый, зеленый» (2 младшая группа) Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве,.

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Занятие по ПДД во второй младшей группе «Котенок попал в беду»
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:23
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделки из природного материала и пластилина.
Наступила календарная зима, но в нашем крае по-осеннему пасмурно, сыро, сильные ветра с дождем. Грязь и слякоть частенько нам с ребятами не позволяют...
Фотоотчет «Праздник Осени»
Праздник осени - один из самых первых праздников в учебном году. Дети разучивают стихи, песни, танцы. И все это для того, чтобы порадовать красавицу-осень. В...
Мастер-класс «Открытка к празднику»
Праздник любят все, и подарки тоже. Но особенно приятно подарки дарить. А уж когда подарок выполнен с душой, да своими руками, приятнее вдвойне! Предлагаю...
Хлебный человек. Сказка.
Предлагаю вашему вниманию свою новую сказку. Специально включила в нее слова: пестунья, шанежки, расстегайчики, страда, бирюльки. Пояснение этих слов детям,...
Проект «Новый год у ворот» для воспитанников старшей группы
Цель проекта: Познакомить детей с историей Нового года, его особенностями и значением в жизни людей, приобщать к культуре новогоднего праздника, его...