«Знакомство с игрушечным зайцем». Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Светлана Евстифорова
«Знакомство с игрушечным зайцем». Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Занятие 1 младшая группа №2

«Знакомство с игрушечным зайцем»

Цели:

Уточнить представление о внешнем виде зайца;

Расширить и углубить словарь по теме;

Выполнять соответствующие движения согласно тексту.

Развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Ход занятия:

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения стихотворения обращает внимание детей на части тела зайца).

Воспитатель:

Вот какой забавный зайка,

Ты нас не бойся, Побегай-ка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель:

Просит показать и побуждает детей называть основные части тела зайца (длинные уши, короткий хвост).

Воспитатель: А что это?

Дети отвечают: Хвостик.

Воспитатель: Какой хвостик у зайчика?

Дети отвечают: Короткий.

Воспитатель: А это что?

Дети отвечают: Уши.

Воспитатель: А ушки у зайчика какие?

Дети отвечают: Длинные.

Воспитатель: У зайчика длинные ушки и короткий хвостик. Что умеет делать зайчик?

Дети отвечают: Прыгать, бегать, скакать, грызть морковку.

Воспитатель: А где живет зайка?

Дети отвечают: В лесу.

Воспитатель: А как бегает зайка?

Дети отвечают: Быстро.

Воспитатель: А кого в лесу зайка боится?

Дети отвечают: Волка, лису

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайкам холодно зимой сидеть - надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайкам холодно стоять- надо зайкам поскакать.

Вот так, вот так надо зайкам поскакать.

Воспитатель: а нам зайка игрушка и с ним можно играть.

Катать, кормить, гулять, укладывать спать.

Дети играют с зайчиком.

Соня прокати зайку на машине.

Катя накорми зайку морковкой.

Даниил угости зайку чаем

А кто расскажет зайке стихи (дети рассказывают стихи из серии А. Барто «Игрушки»)

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Знакомство с игрушечным зайцем». Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2014 в 15:19
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...