Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Любовь Смолякова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Занятие по развитию речи

1 младшей группы

Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших фразах) побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание; активизировать в речи детей слова: уточка.

Выход воспитателя с детьми «паровозиком» с песней «поезд».

Вот поезд наш мчится, колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Ту-ту-ту; ту-ту-ту гудит паровоз

Далеко-далеко ребят он привёз.

Допевают песню и замечают Кузю. В-ль спрашивает «а ты кто?»

Кузя: «я-Кузя-Домовёнок»

В-ль: «ты приехал на нашем поезде?»

Кузя: «да. Ой, а как мне нравится ваш паровозик»

В-ль: «Кузя, а наш паровозик умеет петь песенку, а что бы её спеть нужно вытянуть губы и сложить их трубочкой.

Ребята, а как гудит паровоз «у-у-у»

Хоровые ответы и индивидуальные. Воспитатель надевает шапочку «Утёнка» на ребёнка. Кто это? (Утёнок). Стихи. Наши уточки с утра кря-кря-кря…

Если этого утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов. Воспитатель предлагает всем детям по очереди позвать утёнка, «покормить его с ладони»

В-ль: «я слышу ещё чей то голос надевает шапочку волка на ребёнка. А кто это? (волки). Ребята, а как волк воет?.

(хоровые и индивидуальные ответы: у-у-у). Мне даже страшно стало. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зайцы и волки»

Несколько детей (Волк) протяжно с разной силой голоса произносят звук у; остальные дети (зайцы) приседают и закрывают лицо руками. Затем дети меняются ролями. Затем в-ль предлагает детям стать в большой круг и взяться за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие в первой младшей группе Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук «у «. Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель. Учить четко артикулировать звук «у» (изолированно,.

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук У» КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Весна
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 19:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....