Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Любовь Смолякова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Занятие по развитию речи

1 младшей группы

Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших фразах) побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание; активизировать в речи детей слова: уточка.

Выход воспитателя с детьми «паровозиком» с песней «поезд».

Вот поезд наш мчится, колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Ту-ту-ту; ту-ту-ту гудит паровоз

Далеко-далеко ребят он привёз.

Допевают песню и замечают Кузю. В-ль спрашивает «а ты кто?»

Кузя: «я-Кузя-Домовёнок»

В-ль: «ты приехал на нашем поезде?»

Кузя: «да. Ой, а как мне нравится ваш паровозик»

В-ль: «Кузя, а наш паровозик умеет петь песенку, а что бы её спеть нужно вытянуть губы и сложить их трубочкой.

Ребята, а как гудит паровоз «у-у-у»

Хоровые ответы и индивидуальные. Воспитатель надевает шапочку «Утёнка» на ребёнка. Кто это? (Утёнок). Стихи. Наши уточки с утра кря-кря-кря…

Если этого утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов. Воспитатель предлагает всем детям по очереди позвать утёнка, «покормить его с ладони»

В-ль: «я слышу ещё чей то голос надевает шапочку волка на ребёнка. А кто это? (волки). Ребята, а как волк воет?.

(хоровые и индивидуальные ответы: у-у-у). Мне даже страшно стало. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зайцы и волки»

Несколько детей (Волк) протяжно с разной силой голоса произносят звук у; остальные дети (зайцы) приседают и закрывают лицо руками. Затем дети меняются ролями. Затем в-ль предлагает детям стать в большой круг и взяться за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие в первой младшей группе Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук «у «. Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель. Учить четко артикулировать звук «у» (изолированно,.

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук У» КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Весна
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 19:07
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...