Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Любовь Смолякова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Занятие по развитию речи

1 младшей группы

Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших фразах) побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание; активизировать в речи детей слова: уточка.

Выход воспитателя с детьми «паровозиком» с песней «поезд».

Вот поезд наш мчится, колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Ту-ту-ту; ту-ту-ту гудит паровоз

Далеко-далеко ребят он привёз.

Допевают песню и замечают Кузю. В-ль спрашивает «а ты кто?»

Кузя: «я-Кузя-Домовёнок»

В-ль: «ты приехал на нашем поезде?»

Кузя: «да. Ой, а как мне нравится ваш паровозик»

В-ль: «Кузя, а наш паровозик умеет петь песенку, а что бы её спеть нужно вытянуть губы и сложить их трубочкой.

Ребята, а как гудит паровоз «у-у-у»

Хоровые ответы и индивидуальные. Воспитатель надевает шапочку «Утёнка» на ребёнка. Кто это? (Утёнок). Стихи. Наши уточки с утра кря-кря-кря…

Если этого утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов. Воспитатель предлагает всем детям по очереди позвать утёнка, «покормить его с ладони»

В-ль: «я слышу ещё чей то голос надевает шапочку волка на ребёнка. А кто это? (волки). Ребята, а как волк воет?.

(хоровые и индивидуальные ответы: у-у-у). Мне даже страшно стало. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зайцы и волки»

Несколько детей (Волк) протяжно с разной силой голоса произносят звук у; остальные дети (зайцы) приседают и закрывают лицо руками. Затем дети меняются ролями. Затем в-ль предлагает детям стать в большой круг и взяться за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие в первой младшей группе Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук «у «. Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель. Учить четко артикулировать звук «у» (изолированно,.

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук У» КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Весна
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 19:07
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...