Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Любовь Смолякова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Занятие по развитию речи

1 младшей группы

Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших фразах) побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание; активизировать в речи детей слова: уточка.

Выход воспитателя с детьми «паровозиком» с песней «поезд».

Вот поезд наш мчится, колёса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Ту-ту-ту; ту-ту-ту гудит паровоз

Далеко-далеко ребят он привёз.

Допевают песню и замечают Кузю. В-ль спрашивает «а ты кто?»

Кузя: «я-Кузя-Домовёнок»

В-ль: «ты приехал на нашем поезде?»

Кузя: «да. Ой, а как мне нравится ваш паровозик»

В-ль: «Кузя, а наш паровозик умеет петь песенку, а что бы её спеть нужно вытянуть губы и сложить их трубочкой.

Ребята, а как гудит паровоз «у-у-у»

Хоровые ответы и индивидуальные. Воспитатель надевает шапочку «Утёнка» на ребёнка. Кто это? (Утёнок). Стихи. Наши уточки с утра кря-кря-кря…

Если этого утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов. Воспитатель предлагает всем детям по очереди позвать утёнка, «покормить его с ладони»

В-ль: «я слышу ещё чей то голос надевает шапочку волка на ребёнка. А кто это? (волки). Ребята, а как волк воет?.

(хоровые и индивидуальные ответы: у-у-у). Мне даже страшно стало. Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зайцы и волки»

Несколько детей (Волк) протяжно с разной силой голоса произносят звук у; остальные дети (зайцы) приседают и закрывают лицо руками. Затем дети меняются ролями. Затем в-ль предлагает детям стать в большой круг и взяться за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Публикации по теме:

Фронтальное занятие в первой младшей группе Фронтальное занятие Звуковая культура речи: звук «у «. Дидактическая игра «Кто позвал?» Цель. Учить четко артикулировать звук «у» (изолированно,.

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук У» КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 19:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»
Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина по спирали, -...
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
ООД «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» (старшая группа)
Тема. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цель. Развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение. Задачи. Учить детей...