Занятие по развитию речи. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушка» (2 младшая группа)

Галина Слесаренко
Занятие по развитию речи. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушка» (2 младшая группа)

Содержание организационной деятельности детей.

1. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение.

2. Цели деятельности педагога: познакомить детей со стихотворениями А. Борто, воспитывать добрые чувства,положительные эмоции, учить слушать.

3. Материалы и оборудование: Стихи А. Барто изучила «Игрушки», иллюстрации к стихам, игрушки : мишка, козленок, бычок, лошадка, слон и грузовик.

А) Организационный момент

На столе у воспитателя стоят игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон и грузовик.

Воспитатель: С чем вы любите играть? Какие игрушки вам нравятся больше всего? Какие игрушки стоят у меня на столе? Как можно играть с этими игрушками? Знаете ли вы стихи об этих игрушках? (ответ детей)

Б) Чтение стихотворений А Борто.

Воспитатель: Я прочитаю вам стихотворения А. Борто об игрушках. Внимательно послушайте и подумайте, какое стихотворение вам больше нравится?

Мишка.

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Козленок.

У меня живет козленок

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду

Я в траве его найду.

Зайка.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Какое стихотворение больше понравилось и почему?

В) Игры:

«Доскажите словечко»

Зайку бросила….

Я люблю свою….

Идет бычок…

Сонный мишка лег….

Уронили мишку….

У меня живет….

Г) «Чего не хватает?»

Воспитатель: посмотрите, запомните игрушки, которые стоят на столе, теперь закройте глаза.

Откройте глаза, посмотрите какой игрушки не стало?

Д) Образно-игровые упражнения

Дети выполняют образные движения: «бычок качается», лошадка скачет, медведь идет, воробышки летят.

Е) Заучивание стихотворения

Воспитатель предлагает детям выучить наиболее понравившиеся стихотворение А. Барто. Перед заучиванием дети рассматривают иллюстрации к стихам.

Ж) Рефлексия

Дети рассказывают выученное стихотворение, выбрав игрушку, о которой в нем будут говорить. Воспитатель побуждает детей рассказывать стихотворение с интонационной выразительностью обращаясь к игрушке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Занятие по развитию речи. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушка» (2 младшая группа)
Опубликовано: 8 октября 2013 в 16:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...