Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Поездка в Зоопарк» в старшей группе

Наталья Ермократьева
Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Поездка в Зоопарк» в старшей группе

Комбинированное занятие по развитию речи и рисованию

«Поездка в Зоопарк»

Цели: - Учить детей подбирать глаголы – антонимы и употреблять их во множественном числе будущего времени; упражнять в дифференциации слов со звуками (р, (л).

- закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; развивать связную речь через составление загадок; упражнять в правильном употреблении слова «УГОЩУ».

- Закрепить умение детей работать с шаблоном. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать любознательность, художественный вкус.

Оборудование: Картинки зверей и птиц, магнитофон с записями мелодий, детский фотоаппарат, листочки для рисования, шаблоны зверей, краски, кисточки, баночки с водой.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам поехать в зоопарк. Хотите отправиться прямо сейчас? (да)

Воспитатель:- А на чём, мы с вами поедем, вы узнаете если отгадаете загадку:

Что за чудо - едет дом!

И людей как много в нём!

Носит обувь из резины

И питается бензином!

(Автобус)

Правильно! Мы поедем на автобусе.

- Кто управляет автобусом? (шофер)

- А кто теперь вы? (пассажиры)

- У автобуса прокололась шина, какой звук издает шина при спускании?

(произнесение звука Ш – Ш – Ш)

- Поможем шоферу накачать колесо.

(произнесение звука С-С-С-С-С)

- Автобус выехал на мокрую дорогу.

(произнесение слогов ША – ШУ – ШО – ШИ)

- Прислушайтесь, вдалеке слышится гудок поезда.

(произнесение слога на одном выдохе ТУ- ТУ –ТУ – ТУ)

- Вдруг совсем близко от нас просигналила машина.

(произнесение слога на одном выдохе БИ - БИ – БИ – БИ)

- А теперь посмотрите в окно- направо, солнышко светит нам прямо в глаза- зажмурьте крепко глазки. Посмотрите налево, прохожие нам улыбаются – давайте им тоже улыбнемся и помашите рукой.

-Ну, вот мы и приехали.

- Куда, Максим, мы приехали зоопарк)

- А, чтобы нас пропустили в зоопарк, охранники предлагают поиграть в игру «Перестрой фразы наоборот»

- Я буду работать (Мы будем отдыхать)

- Я буду говорить (Мы будем молчать)

- Я буду стоять (Мы будем лежать)

- Я буду открывать (Мы будем закрывать)

- Вот и открылись ворота в Зоопарк.

- Представьте, что вам всем подарили фотоаппараты и вы с ними пошли в зоопарк. Девочки фотографируют зверей в названиях которых есть звук (Р,а мальчики- в названиях которых есть звук (Л).

- А теперь давайте узнаем, кто кого фотографир. -л. (Я,фотограф. коалу, я верблюда, ….)

- Хорошие фотографии получились. Давайте теперь с этими фотографиями играть. Я буду закрывать фотографии, оставляя только хвост.

«Игра чей хвост?»

(Например: волчий, тигриный, жирафий, антилопий, моржовый, лосиный)

- А теперь, я предлагаю поиграть в загадки. Не называя животное. Вы будете о нём рассказывать, а потом попробуем угадать о ком эта загадка.

«Загадки о животных»

-Давайте покормим животных их любимым лакомствам. «Я угощу слона морковкой» и т. д.

- Ну, вот и подошло наше путешествие по зоопарку к концу, пора нам возвращаться обратно в группу.

- Вот, мы с вами и оказались обратно в группе. Понравилось вам в зоопарке? А, теперь давайте нарисуем на память о поездке понравившегося животного.

(Воспитатель раздает детям шаблоны животных).

- Ребята, скажите, где мы были? Что там делали? Что понравилось больше всего?

- Давайте сделаем свой зоопарк из ваших рисунков.

Публикации по теме:

Мы ходили в зоопарк.Мы ходили в зоопарк. У нас на участке появился зоопарк. В нём живут необыкновенные обитатели: два розовых фламинго, зайчик и Михайло Потапыч с бочонком мёда,.

Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности «Поездка в Зоопарк» в старшей группе
Опубликовано: 26 марта 2013 в 22:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...