Занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»

Сигова Анна
Занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»

Воспитатель: когда я шла к вам в детский сад, встретила дедушку и бабушку колобка. Колобок убежал в лес, они беспокоются. Просили нас им помочь, найти колобка. Поможем им? (ответы детей) Отправимся в лес, но сначала вспомним как надо себя вести в лесу? кто знает?

Воспитатель: Смотрите, какая красивая поляна, что на ней? цветы. А разве цветы, могут расти зимой (ответы детей)Что бывает зимой (ответы детей)Значит это волшебная поляна. Вы умеете отгадывать загадки? (ответы) Летом в болоте,вы ее найдете, зеленая квакушка, кто это? лягушка. Молодцы. Впереди болото, смотрите прискакала лягушка. Какая она (ответы)Ребята давайте спросим у нее не видела ли она колобка? говорит пробегал здесь и дальше покатился. Ребята, ну что дальше пойдем и колобка найдем. Ой, ребята, а как нам болото перейти? (ответы) Слышите, кто-то плачет? Кто это? (зайчик)Какой он? молодцы ребята. Смотрите он замерз. Что надо сделать, чтобы зайчик согрелся? Молодцы, поиграть с ним.

Зайка беленький сидит

и ушами шевелит

вот так вот так

зайке холодно сидеть

надо лапочки погреть

хлоп хлоп

зайке холодно стоять

надо зайке поскакать

прыг скок прыг скок

зайку кто-то испугал

зайка прыг и ускакал

Молодцы, ребята помогли зайчику согреться, давайте спросим у него не видел ли он колобка?7

говорит пробегал и здесь он, покатился колобок дальше в лес, и нам пора за ним спешить.

Смотрите, нам лис перегородил дорогу и не пропустит нас пока мы не отгадаем его загадки.

Кто зимой холодной, ходит злой голодный? (волк)

Маленький, беленький, по лесочку прыг прыг? (заяц)

Пришла из леса, рыжая лисичка, хитрая (лисичка)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Лис, ты не видел колобка? Говорит дальше колобок покатился. Спасибо лис, пойдем искать колобка дальше.

Наш Мишутка крепко спит

и тихонечко храпит

а давайте громко топать

и в ладоши звонко хлопать

мишка мишка не зевай

колобка нам отдавай.

Спасибо мишка что поймал колобка

вот и нашли нашего колобка

колобок шепчет мне на ушко, что знает короткую дорогу в детский сад, пойдем за колобком он нас отведет в детский сад.

садитесь на стульчики, вспомним наше путешествие. где мы сегодня были? Кого мы первого встретили? Что лягушка сделала? Кого мы встретили после лягушки? Зайка, что делал? Как мы помогли зайчику? Кого встретили после зайчика? Что лис делал? Вам понравилось занятия?а что именно?

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой» ЦЕЛЬ: Закрепление сказки «Колобок» на основе проигрывания ее эпизодов по массажной дорожке, развивать способность к диалогической речи.

Сюрприз для родителей!Сюрприз для родителей! Уважаемые коллеги! Хочу рассказать, как мы с детишками показывали сказку "Колобок" для родителей. Это было на родительском собрании. Мы решили.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Экология
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 21:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по художественному творчеству «Мы рисуем!»
"Каждый смело нарисует Всё, что его интересует Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес Цветы, машины, сказки, пляски. Всё нарисуем! Были б краски,...
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет Приветствую вас, уважаемые коллеги и друзья! В центре социальной помощи семье и детям, в котором я работаю,...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В. Программное...
«Колобок». Конспект НОД в группе раннего развития
Конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Колобок» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового восприятия детей в игровой ситуации...
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...