Папки-передвижки

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»

татьяна грехунова
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе

«В гости к лесным зверятам»

Цель: познакомить детей с лесными животными : лиса, заяц, белка, медведь.

Задачи:

• воспитывать положительный эмоциональный отклик;

• учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок;

Публикация «Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах

• активизировать словарь детей названиями животных (заяц, медведь, белка, лиса) прилагательными (длинные уши, короткий хвост, пушистый хвост, теплая шуба);

• учить развивать внимание, память, умение слушать воспитателя;

• воспитывать интерес к обитателем леса.

Предварительная работа: чтение рассказов о жизни животных в природе, чтение стихов о животных, разгадывание загадок, рассматривание картинок про животных.

Материал и оборудование: ММ-презентация, картинки с изображением животных, проектор, ноутбук.

Ход занятия:

Ребята, а вы хотите отправиться в гости в лес и узнать какие животные живут в лесу. На чем же мы поедем? (Дети предлагают варианты)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес на поезде.

Под музыку едут на поезде.

Ребята мы с вами приехали в лес, в гости к лесным зверюшкам. (На экране появляется рисунок леса, звучит аудиодиск с пением птиц) (слайд 1)

А как вы думаете, какие животные живут в лесу?

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, с какими животными мы сегодня познакомимся.

Длинноухий и косой,

Вечно бегает босой,

Быстро скачет по лужайке.

Догадались? Это - (слайд 2)

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно. Это зайка. Какой он? (мягкий, пушистый) Какие уши у зайки? (длинные). Какой хвостик? (Короткий)

Давайте мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем.

Зайка серенький сидит (под музыку)

Воспитатель: Вот какими славными зайками мы побывали.

Воспитатель: Так кто же еще живет в лесу. Слушаем следующую загадку:

Хожу в пушистой шубке,

живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

орешки я грызу. Кто это? (слайд 4)

Дети: Это белка.

Воспитатель: А какая она (пушистая, красивая). А где она живет? (живет в дупле) Что делает белка? (грызет орешки). Давайте и мы с вами побудем белочами.

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Умыли лапкой ушки –

А ушки у бельчат, как домики стоят.

Воспитатель: Слушайте следующую загадку

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - … (слайд 3)

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А какой мишка? (большой, косолапый, пушистый). Что любит кушать мишка (мед)

А давайте поиграем с мишкой

Игра «Медведь и дети» (физминутка)

Мишка вылез из берлоги, (имитация походки)

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт. (ходьба)

Ищет мишка корешки (Наклоны вправо влево.)

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся (гладят животик)

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

Воспитатель: Следующая загадка

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? …. (слайд 5)

Дети: Лиса.

Воспитатель: Какая она? (рыженькая, умная, хитрая) Шубка у лисы какая? (теплая, пушистая). А хвостик какой у лисы? (длинный, пушистый).

Поиграем с лисой Физминутка «Лиса»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала,

Растирать себе лапки стала –

Ручки, ножки и бока.

Вот какая красота!

А потом ладошкой

Пошлёпала немножко.

Ну, красавица – Лиса!

До чего же хороша.

Воспитатель: Молодцы ребята, скажите мне, с какими животными мы встретились в лесу?

Дети: лиса, заяц, медведь и белочка

Воспитатель: Молодцы, правильно, загадки отгадали, со зверятами познакомились, поиграли, пора и отправляться в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Помоги лесным зверям» Тема: «Помоги лесным друзьям» Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру. Задачи. 1. Закреплять знания детей о предметах ближайшего.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

Конспект по развитию речи с использованием фольклорных произведений в первой младшей группе «К Ване в гости мы пришли»Конспект по развитию речи с использованием фольклорных произведений в первой младшей группе «К Ване в гости мы пришли» Задачи: 1. Обучающие: закрепить у детей знания малых фольклорных форм. 2. Развивающие: развивать любовь к русским народным потешкам, песенкам.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кто в гости пришел?» Цель: Познакомить с содержание потешки, учить угадывать.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Конспект занятия по математике «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе Конспект занятия «В гости к лесным зверям» по математики в первой младшей группе. Программное содержание: 1. Закреплять умение называть.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» 2 декабря 2016 года в МБДОУ д/с №14 было проведено занятие по развитию речи в 1 младшей группе на тему «в гости к сказке». Воспитатель,.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу» Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» (На тему «Дикие животные») Задачи: • Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 20:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД