Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе

Людмила Сапёлкина
Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе

Программное содержание: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы, находить предметы по цвету. Упражнять в умении отвечать на вопрос «сколько». Развивать самосознание в сравнении себя с другими. Проявлять активность при выполнении простейших движений.

Воспитатель предлагает познакомиться и поговорить и принимает на себя роль утенка.

-Я – утенок. Меня зовут Кряк! А как вас зовут? (Обращается к детям). Посмотрите, какой я желтенький и пушистый, как одуванчик. Какого цвета у меня перышки? А что вы еще видите здесь желтого цвета? А клюв и лапки у меня красного цвета, как ягоды. Найдите предметы красного цвета.

- Моя бабушка думает, что я совсем маленький. Но я уже умею ловить рыбу и громко петь песенки:

Кря-кря-кря да, кря-кря-кря

Вот и песенка моя!

-Спойте вместе со мной песенку.

-А еще я быстро плаваю в озере и скоро научусь летать. Значит, я уже подрос?

Воспитатель: ты большой или маленький? То ты умеешь делать?

-А это мой папа. Папа сильный и добрый. Я буду на него похож, когда вырасту.

-А это моя мама. Я называю ее мамочка или мамулечка.

- А как вы называете свою маму? (Ответы детей)

-Моя мама самая красивая на свете и самая добрая. Она всегда заботиться обо мне: кормит и поет песенки, купает и стирает мои штанишки когда я испачкаюсь. Я всегда помогаю маме.

-А вы помогаете маме?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Озорной утенок жил

Головой весь день крутил

Влево, вправо повернул

Лапку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать

Вверх-вниз, вверх-вниз.

А потом гулять пошел

Червячка себе нашел.

-У меня есть друзья-Цыпленок, Лягушонок, Мышонок и Щенок. Мы часто ходим в гости друг к другу. Сегодня я иду на день рождения к Мышонку. Я приготовил ему подарок, я подарю подарок Мышонку и скажу: «Дорогой Мышонок, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть тебе всегда улыбается солнышко!»

Воспитатель: Я что мы будем делать на дне рождении? А к вам на день рождения приходят гости? Сколько вам лет?

- Ура! Я уже умею считать. Послушайте:

1,2,3,4,5,

Пошел Утенок погулять!

-Это я придумал! А вы умеете считать? Давайте попробуем сосчитать вместе.

Воспитатель: Сколько на небе солнышек? Сколько у Утенка клювиков? У меня бантик один и голова одна. А у вас сколько?. У меня два глаза. А у вас сколько? У Утенка два крыла и две лапки. А у вас сколько?

- Посмотрите, сколько цветов на поляне. Мы возьмем по цветку и пойдем поздравим Мышонка с днем рождения, отнесем ему подарок.

(Дети поздравляют Мышонка. Становятся в круг). Игра «Каравай».

Воспитатель: Давайте посмотрим, что подарил Утенок Мышонку. (Дети открывают коробочку. Там конфеты и сыр). Ребята, Мышонок угощает вас конфетами, а мы его сыром. Спасибо!

Публикации по теме:

План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя» Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Экология
  • Головоломки
Автор публикации:
Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 06:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...