Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе

Людмила Сапёлкина
Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе

Программное содержание: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы, находить предметы по цвету. Упражнять в умении отвечать на вопрос «сколько». Развивать самосознание в сравнении себя с другими. Проявлять активность при выполнении простейших движений.

Воспитатель предлагает познакомиться и поговорить и принимает на себя роль утенка.

-Я – утенок. Меня зовут Кряк! А как вас зовут? (Обращается к детям). Посмотрите, какой я желтенький и пушистый, как одуванчик. Какого цвета у меня перышки? А что вы еще видите здесь желтого цвета? А клюв и лапки у меня красного цвета, как ягоды. Найдите предметы красного цвета.

- Моя бабушка думает, что я совсем маленький. Но я уже умею ловить рыбу и громко петь песенки:

Кря-кря-кря да, кря-кря-кря

Вот и песенка моя!

-Спойте вместе со мной песенку.

-А еще я быстро плаваю в озере и скоро научусь летать. Значит, я уже подрос?

Воспитатель: ты большой или маленький? То ты умеешь делать?

-А это мой папа. Папа сильный и добрый. Я буду на него похож, когда вырасту.

-А это моя мама. Я называю ее мамочка или мамулечка.

- А как вы называете свою маму? (Ответы детей)

-Моя мама самая красивая на свете и самая добрая. Она всегда заботиться обо мне: кормит и поет песенки, купает и стирает мои штанишки когда я испачкаюсь. Я всегда помогаю маме.

-А вы помогаете маме?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Озорной утенок жил

Головой весь день крутил

Влево, вправо повернул

Лапку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать

Вверх-вниз, вверх-вниз.

А потом гулять пошел

Червячка себе нашел.

-У меня есть друзья-Цыпленок, Лягушонок, Мышонок и Щенок. Мы часто ходим в гости друг к другу. Сегодня я иду на день рождения к Мышонку. Я приготовил ему подарок, я подарю подарок Мышонку и скажу: «Дорогой Мышонок, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть тебе всегда улыбается солнышко!»

Воспитатель: Я что мы будем делать на дне рождении? А к вам на день рождения приходят гости? Сколько вам лет?

- Ура! Я уже умею считать. Послушайте:

1,2,3,4,5,

Пошел Утенок погулять!

-Это я придумал! А вы умеете считать? Давайте попробуем сосчитать вместе.

Воспитатель: Сколько на небе солнышек? Сколько у Утенка клювиков? У меня бантик один и голова одна. А у вас сколько?. У меня два глаза. А у вас сколько? У Утенка два крыла и две лапки. А у вас сколько?

- Посмотрите, сколько цветов на поляне. Мы возьмем по цветку и пойдем поздравим Мышонка с днем рождения, отнесем ему подарок.

(Дети поздравляют Мышонка. Становятся в круг). Игра «Каравай».

Воспитатель: Давайте посмотрим, что подарил Утенок Мышонку. (Дети открывают коробочку. Там конфеты и сыр). Ребята, Мышонок угощает вас конфетами, а мы его сыром. Спасибо!

Публикации по теме:

План-конспект НОД по освоению ОО «Познание» в средней группе «Учимся, играя» Интеграция ОО: социализация, конструирование, труд. Программное содержание: Обучающие задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Головоломки
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 06:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Мастер-класс создания лэпбука «Барби!» (для детей старшего возраста).
Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть лэпбук, в ней...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку».
В нашем детском саду, в разновозрастной средне-старшей группе, сейчас проходит неделя, которая посвящена книге. В Маломихайловской сельской библиотеке,...
Весенние штрихи в оформлении группы.
И снова пришла весна! И снова мы оформляем группу к весенним праздникам) В саму группу мы снова сделали веточки под "сакуру" ( мастер класс есть у меня ниже)...