Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на огород»

Юлия Дерябина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на огород»

Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности. Учить распознавать овощи.

Материал: кукла Полина, картинки овощей, саженец помидора, корзина.

Интеграция О/О: «Познание».

ХОД НОД

Восп:

Здравствуйте ребята.

Дети:

Здравствуйте.

Восп:

К нам в гости сегодня пришла кукла Полина, она нас зовут отправится в огород, поможем Полине собрать урожай?

Дети:

Да.

Восп:

Хорошо, но сначала я должна знать, знаете ли вы овощи? Давайте мы их назовем, что - же у нас растет в огороде?

Дети:

Огурчики.

Восп:

Огурчики правильно, давайте повторим все вместе, огурцы.

(Ребятки по очереди выходят и показывают картинку огурчика)

Что еще растет в огороде?

Дети:

Помидоры

Восп:

Помидоры, давайте все вместе скажем, помидор

(Ребятки по очереди выходят и показывают картинку помидор)

Что-же еще растет в огороде?

Дети:

Капуста.

Восп:

Капуста, давайте все вместе скажем, капуста

(Ребятки по очереди выходят и показывают картинку капусты)

Ребятки что еще растет в огороде?

Дети:

Картошка.

Восп:

Правильно картошка, давайте все вместе скажем картошка

(Ребятки по очереди выходят и показывают картинку картошки)

Что еще растет в огороде?

Дети:

Морковка.

Восп:

Правильно, давайте скажем все вместе, морковка.

Ребятки, а что еще мы с вами не назвали?

Дети:

Лук.

Восп:

Правильно, лук еще у нас растет в огороде.

Давайте все вместе повторим, лук.

Мы корзинки возьмем, в огород сейчас пойдем.

Встаем друг за другом. Кукле Полине мы дадим корзинку и в путь на огород.

Физминутка

Зашагали ножки: топ – топ – топ,

Прямо по дорожке: топ – топ – топ,

Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,

Вот как мы умеем: топ – топ – топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают.

Восп:

Вот мы и приехали на огород, посмотрите что у нас растет на грядке?

Дети:

Помидор

Восп:

Помидор, посмотрите какого цвета помидор?

Дети:

Красный.

Восп:

А, на ощупь какой помидор, гладкий или шершавый?

Дети:

Гладкий.

Восп:

А, по форме ребята?

Дети:

Круглый.

Восп:

А давайте, теперь потрогаем листики нашего помидорчика и понюхаем, пахнет помидорчиком? Понюхала все ребятки.

Дети:

Пахнут.

Восп:

Послушайте внимательно стишок:

В огороде за забором,

Поспевают помидоры,

Греются на солнышке,

Держаться на колышках.

Давайте, мы наши помидорчики сложим в корзинку.

Молодцы ребятки, помогли кукле Полине собрать урожай помидор. Ребятки, помидор у нас овощ. Давайте скажем все вместе, овощ.

Кукла Полина с вами прощается: До свидания ребятки, спасибо вам за помощь.

Дети:

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: «В огороде мы гуляли». Тема: «В огороде мы гуляли». Цели: 1. Закрепить обобщающее понятие «овощи». 2. Расширять и активизировать словарь детей по теме. 3. Учить.

«Овощи для ярмарки». Активизирующее общение по познавательно-исследовательской деятельности с детьми среднего возраста Тема:«Овощи для ярмарки» Цель совместной деятельности взрослых и детей: приобщать детей к миру экономической действительности на основе.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Зима
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на огород»
Опубликовано: 30 января 2014 в 19:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...