Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Заводные лошадки»

Елена Дудина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Заводные лошадки»

Тема: «Заводные лошадки»

Цель: Учить детей отчетливо произносить звук [и]

Развивать слуховое восприятие, речевое дыхание, Отрабатывать правильное звукоподражание. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять содержание.

Воспитывать любовь к животным.

Материал: Красивая лошадка с хвостом и гривой, заводной ключ, домик.

Литература: «Учимся говорить правильно» Н. Г. Комратова;

«Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» Т. М. Бондаренко.

Ход занятия:

«Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопан,хлопай,хлопай! Ножками топай, топай, топай! Спрятались.»!

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами спрятались к нам кто-то

пришел. А где же он?

Видите домик, может быть он там?

Подойду и постучу,

Подойду и спрошу,

Кто в домике живет?

Воспитатель: Катенька, подойди к домику, загляни в окошко. Кого ты там видишь? (лошадку)

- Ребятки, хотите, чтобы лошадка к нам пришла? Эта лошадка очень любит, когда дети улыбаются. Вы умеете улыбаться? (ответ детей)

- Вот как хорошо ребятки улыбаются! (Лошадка выглядывает и прячется) Лошадка спряталась, и вы спрячьте свои зубки (2-3 раза) Зубки спрячьте и послушайте, какую песенку умеет петь лошадка «И-и-и-и». Кто знает такую песенку?

Все вместе произносят: «И-и-и-и» - и индивидуально 5-6 детей.

Лошадка выходит из домика.

Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют: хвост, гриву, уши, глаза, копыта. Затем воспитатель читает 2-3 раза стихотворение «Лошадка» сопровождая чтение показом соответствующих действий «Причешу», «Приглажу», «Поеду верхом» (сажает на лошадку куклу)

Физминутка. Игра «Заводные лошадки».

Воспитатель: «заводит» ребенка ключиком он произносит: «И-и-го-го»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети скачут как лошадки.

Дети скачут как лошадки. Занятие заканчивается. Воспитатель благодарит детей за работу на занятии.

Публикации по теме:

Звуковая культура речи как составная часть общей речевой культуры Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Заводные лошадки»
Опубликовано: 27 января 2014 в 19:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....