Лучший педагог года

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»

Наталья Балабанова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе гостях у лесных животных" Цели и задачи:Формировать понятие "дикие животные",закреплять название животных и их детенышей,обогащать словарный запас,воспитывать доброе отношение и любовь к животным.

Оборудование:игрушки животных,музыкальные инструменты.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у лесных животных“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята,вы любите ходить в гости?Я предлагаю вам поехать в гости к нашим друзьям на поезде. Я буду паровозом,а вы моими вагончиками.

Воспитатель:Паровоз,паровоз

Новенький,блестящий

Он вагоны повез,

Будто настоящий

Воспитатель:Приехали. Посмотрите,кто это там?Здравствуй Мишка!Как живешь?Ты ребяток в гости ждешь?Ребята Мишка нашел мешок с разными игрушками. Посмотрите,что это (бубен)

А что делают бубном (звенят)

А это что (дудочка)

А что делают дудочкой (дудят)

А это что (барабан)

А что делают барабаном (барабанят)

Ребята,давайте поиграем!Пальчиковая игра"Зайцы и барабан"

Двум зайчикам,двум мальчикам (пальцы в кулак,показать ушки)

Купили барабанчики.

Громко играют,ничего не замечают (ударять большим пальцем по кулачку)

Вдруг откуда ни возьмись (плавные движения рук перед собой)

Появился старый Лис:

Я вас быстро догоню (упражнение "клювики")

Догоню и проглочу

А зайчишки ждать не стали (пальцы бегут по коленям)

Побежали,побежали.

Убежать-то убежали,

А барабаны потеряли (развести руки в стороны)

Ребята, а сейчас я вам предлагаю разгадать загадки:

Хитрая плутовка,рыжая головка

Хвост пушистый-краса!

А зовут ее. (Лиса)

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Воспитатель:Молодцы ребята!Пока мы разгадывали загадки,смотрите Мишка встретил Лису и Зайца. Ребята,а как мы скажем про Лису,Зайца и Мишку одним словом?Кто это?

(животные)

Ребята,это дикие животные,потому что они живут в лесу.

Кто детеныш у лисы?Как мы скажем ласково (лисенок)

А как зовут детеныша у Зайца (зайчонок)

Воспитатель с детьми рассматривают картинки с изображением детенышей животных.

Физминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. Вот так.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Вот так.

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Воспитатель:Ребята,давайте вспомним,кто еще живет в лесу (ответы детей)

Дети показывают картинки и называют животных,которые живут в лесу.

Воспитатель:Вот мы и побывали в гостях. А теперь пора возвращаться домой. Давайте скажем всем до свидания!

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу,я домой вас укачу!

Публикации по теме:

Картинный материал по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Дикие животные наших лесов» Цели презентации: Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Дикие животные наших лесов".

Занятие по экологическому воспитанию в 1 младшей группе «В гостях у бабушки» Программные задачи: Учить узнавать домашних животных, их детенышей и называть их. Развивать словарный запас детей. Воспитывать доброе отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у лесных животных»
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 21:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД