«Рыбки». Занятие по изодеятельности (рисование) в младшей группе

Татьяна тимкина
«Рыбки». Занятие по изодеятельности (рисование) в младшей группе

Цель:-передавать в лепке особенности формы рыб

-закреплять умение раскатывать плавающий пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прищипывание

-развивать мелкую моторику рук, словарный запас, усидчивость, творческие способности.

Материал: пластилин, доски, подставки, салфетки, диск презентация: морские рыбы и их строение проектор, экран, аквариум.

Ход занятия:

(Слышится шум моря)

Воспитатель: Ребята послушайте, что это за шум? Вы что ни будь слышите? (Да)

Воспитатель: Правильно ребята, это шум моря

(В зал заходит морской царь)

Морской царь: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я морской царь. Я очень торопился к вам за помощью. Мне очень нужна ваша помощь.

Воспитатель: Здравствуй Морской царь. А что у тебя за беда?

Морской царь: Злая морская ведьма заколдовала моих рыбок и превратила их в пластилин.

Воспитатель: Морской царь, а какие у тебя были рыбки?

Морской царь: Разные рыбки; большие, маленькие, и разных цветов. Я вот принес вам диск, чтобы вы посмотрели какие у меня были рыбки. Может вы мне слепите рыбок?

Воспитатель: Ребята поможем морскому царю. (Да)

Морской царь: Ребята мне пора в море, я долго без воды не могу. А когда вы слепите рыбок, позовите меня и я приплыву.

Воспитатель: Ребята прежде чем мы сядем лепить, посмотрим диск морского царя.

(Просмотр диска)

Воспитатель: Ребята рыбки бывают разные. А кто знает, какие части тела есть у рыбок? Голова, глаза, туловище, хвост, плавник. Для чего нужен рыбе хвост, плавник, глаза? Плавать, рулить, видеть.

Воспитатель: Мы с вами посмотрели рыб морского царя, а давайте поиграем в игру «Море волнуется»

Воспитатель: Как хорошо повеселились, а сейчас предлагаю сесть за стол и слепить рыб для морского царя.

Воспитатель: Берем пластилин, раскатываем между ладонями и получается шарик, а из шарика делаем колбаску, плавно вытягиваем голову, прищипываем плавник и хвост.

Воспитатель: У меня вот такая рыбка получилась. А теперь взяли пластилин и начинаем лепить. (во время лепки тихая музыка)

Воспитатель: Какие все молодцы, у всех такие красивые и разные рыбки получились. Давайте позовём морского царя, поиграем в бубен, он услышит и приплывет.

(Под шум моря заходит морской царь в руках аквариум)

Воспитатель: Морской царь наши дети слепили твоих рыбок.

Морской царь: Какие молодцы, вы так мне помогли, обрадовали меня старого. Давайте пустим рыбок плавать в аквариум. Я теперь очень счастлив и не одинок. Спасибо вам большое дети за помощь. Это вам подарок от меня за вшу помощь. А мне пора в море, в мое царство рыб. До свиданье ребята.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с морским царем. Скажем ему до свиданье

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
«Рыбки». Занятие по изодеятельности (рисование) в младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2014 в 18:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...