Получи документы

Занятие по рисованию «Семейство божьих коровок» в первой младшей группе

Татьяна Лебедева
Занятие по рисованию «Семейство божьих коровок» в первой младшей группе

Цель:

1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования;

2. Развивать умение различать и называть цвета (красный, черный);

3. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы;

4. Развитие эстетического восприятия;

5. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой (беседа)

2. Разучивание потешки

Публикация «Занятие по рисованию „Семейство божьих коровок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы: картинка божьей коровки и игрушка, готовые божьи коровки без точек для каждого ребенка, ватные палочки, чёрная гуашь в мисочках.

Содержание занятия :

Вместе с детьми захожу в группу.

В. : Ребята, вы слышите кто- то жужжит? Ответы детей. Давайте посмотрим. Кто бы это мог быть? (воспитатель с детьми обходят группу и находят божью коровку на столе под комнатным цветком).

В. : Кто это ребята? (ответы детей)

- К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней (дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней. Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину божьей коровки).

В. : Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками, какая она круглая ( дети вслед за воспитателем рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно). Молодцы ребята!

В: А теперь послушайте стишок про божью коровку :

Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка.

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

В. : - Ребята, представьте, что наша божья коровка полетела. Ну-ка попробуем её поймать! (Воспитатель делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения).

- Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку. (Нет) .

- Божья коровка, а мы знаем про тебя стишок.

Проводится пальчиковая игра:

Божья коровка, улети на небо!

(Дети машут руками, как крылышками)

Принеси нам хлеба!

(Выполняют манящие движения руками)

Черного и белого,

(Показывают левую ладошку и затем правую).

Только не горелого!

(Грозят указательным пальчиком)

Сушек и плюшек,

(Соединяют большой палец каждой руки, со средним изображая сушки, а затем накрывают одной рукой другую, изображая плюшки)

Сладеньких ватрушек!

(Сжимают одну руку в кулачок и кладут ее на ладонь другой руки).

В: Ребятки, посмотрите, а божья коровка к нам прилетела не одна. С ней прилетели ее друзья (воспитатель показывает детям нарисованных на альбомных листах божьих коровок без пятнышек).

- С ними случилась беда. Пока они зимой спали, на их крылышках пропали черные пятнышки, и теперь они не могут показаться в таком виде на улице.

- Какого цвета у них крылышки? Красного цвета.

- Ребята, посмотрите, чего-то не хватает у наших божьих коровок? (пятнышек)

- Надо помочь им разукрасить их спинки, чтобы и они были такими же красивыми, как та божья коровка, что на картинке?

- Поможем божьим коровкам! (да) .

Физминутка:

А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились. (Кружатся)

Божьи коровки, покажите мне ваши

Головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки, животики (показывают названные части тела).

(Игра повторяется по желанию детей)

В: - А теперь садитесь за столы, а божья коровка будет смотреть, как мы её друзьям рисуем пятнышки на спинках (у детей на столах заранее приготовлены тарелочки с чёрной краской) .

- А рисовать мы будем чёрные точки на спинках божьих коровок ватными палочками (обращаю внимание детей на образец) Объяснение и показ.

- А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки (выкладываю перед детьми заранее нарисованных божьих коровок на листах альбома с красной спинкой) .

В. : Ну вот вы украсили божьих коровок. Теперь у них красивый, яркий наряд в горошек. Божьи коровки благодарят вас за помощь!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство» Воспитатель: Кудухова Ася Харитоновна. Цель: Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать.

Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок». Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное+аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок». Воспитатель:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект по рисованию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Волшебная кисточка» Конспект по рисованию в первой младшей группе «Волшебная кисточка» Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дерево» Цель: - Учить детей рисовать пластиковой вилкой дерево; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему; - Закреплять знание.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ д/с №31 п. Ждановский. Конспект занятия в первой младшей группе. Художественное творчество – рисование «Солнышко». (Использование.

Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группеЗанятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группе Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - познакомить детей с вариантами использования.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снегирь» Конспект занятия по рисованию в 1-й младшей группе на тему: «Снегирь»Цель: развитие изобразительных навыков средствами нетрадиционного рисования.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Семейство божьих коровок» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 16:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД