Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Курочка и цыплята»

Светлана Чернова
Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Курочка и цыплята»

Задачи:

Обучающие:

1. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать зёрнышки ватными палочками, дополняя созданный педагогом образ цыплёнка.

2. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

3. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, лишнюю краску убирать о край баночки.

Развивающие:

1. Развивать чувство цвета и ритма.

2. Развивать активный словарь детей: курочка, цыплёнок, зёрнышки, «цып-цып-цып…»

Воспитывающие:

1. Воспитывать любознательность.

2. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Материал и оборудование:

Игрушка курочка в корзинке, зёрнышки в тарелочке, картонные листы с изображением цыплят из ватных дисков, гуашь красная и жёлтая, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

-Ой, что это, ребятки?

-Не хотите посмотреть? (курочка)

-Курочка в гости к нам пришла. Красивая курочка. Что есть у курочки? (голова, туловище, крылышки, лапки)

-Что курочка кушает? (зерно, крошки)

-Давайте покормим курочку, вот есть зернышки, насыпьте зернышки на ладошку, покормите курочку.

Игра «Курочка-хохлатка».

-Как зовут деток у курочки?

-Где же детки у курочки? Спрятались цыплятки, давайте поищем их.

(дети ищут цыплят)

-Вот где спрятались цыплятки от курочки. Какого цвета цыплята? (жёлтого)

-Посмотрите, ребятки, все ли нарисовано у цыпляток? Чего не хватает? (глаза, клюв, лапки)

-И что же теперь делать? (нарисовать) Какого цвета клюв у цыпленка? (красного).

-Возьмём ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, опустим в красную краску аккуратно, краски возьмём на палочке не много, чтобы не накапать на стол. А теперь нарисуем клювик, глаз и лапки.

-Цыплята кушать хотят. А зёрнышек не осталось. Что же делать? (нарисовать)

-Какого цвета зёрнышки? (жёлтого)

-Возьмем теперь другую чистую ватную палочку тремя пальчиками, в какую краску опустим палочку, чтобы нарисовать зёрнышки? Не много краски берем, будем рисовать зёрнышки, и призывать цыплят: «Цып-цып-цып…»

-Вот сколько много зёрнышек Таня нарисовала своему цыпленку. У Гели цыплёнок очень обрадовался, говорит спасибо ей за зёрнышки. Антон, молодец, аккуратно нарисовал клювик. Красивый цыпленок получился у Никиты.

Публикации по теме:

Составляем отзывы на просмотренные открытые мероприятия. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию некоторые материалы для составления портфолио педагога дошкольника, необходимогого для аттестации. [/i].

Занятие в первой младшей группе. Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 20:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс. Рисование на окнах «Новогодняя сказка для малышей»
Мастер класс рисование на окнах «Новогодняя сказка для малышей» Подарить детям настоящую сказку можно на самый волшебный, самый веселый праздник «Новый...
Консультация для родителей «Игры на природе»
«Игры в течение дня» ( часть 2) Консультация для родителей «Игры на природе» Ни для кого не секрет, что природа оказывает огромное влияние на развитие...
Предновогоднее творчество
1. Мастер-класс «Елочка из ватных дисков». http://www. maam. ru/detskijsad/master-klas-elochka-iz-vatnyh-diskov. html 2. Аппликация...
Мастер-класс по изготовлению панно из фетра «Снеговик»
Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Мастер класс по изготовлению Снеговика для украшения группы к Новому году. В преддверии Нового года хочется украсить...
Картотека опытов и экспериментов
ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ. Опыт 1. Воздух в стакане Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно...