МААМ-картинки

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Любопытные цыплята вышли на лужайку»

Ирина Туманова
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Любопытные цыплята вышли на лужайку»

Задачи:

Образовательные

• Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.

• Закреплять умение рисовать круг.

• Закреплять цвета спектра и геометрические формы

• Закреплять умение правильно держать кисточку. отжимать воду о края баночки

• Продолжать развивать умения рисовать способом примакивания.

Развивающие

• Развивать фантазию, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

• Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.

Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Любопытные цыплята вышли на лужайку“» размещена в разделах

• Развивать воображение.

Воспитательные

• Вызвать желание помочь игровому персонажу,

• Воспитывать чувство радости от процесса и результата рисования – содействия героям сказочно-игровой ситуации.

Методы и приемы: художественное слово,, сюрпризный момент, комментирующее рисование, анализ, уточнение, индивидуальная помощь.

Материалы и оборудование: игрушка-курочка, демонстративный материал: «Цыплята гуляют» «Домашние птицы»

емкости для воды, клеенки для столов,кисти, палитра, мольберт,.

.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Педагог и дети входят в группу, здороваются с гостями и становятся в круг.

(воспитатель от лица игрового персонажа –кукла бибабо-)

Здраствуйте ребятки я Петрушка принес вам письмо. Вот держите.

Воспитатель;Ребята давайте посмотрим что там. А здесь картинка и загадка Давайте попробуем отгадать.

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает

Дети: весной

Воспитатель Вот и весна наступила: солнышко ласково пригревает, травка зеленеет, деревья цветут. А у домашней птицы появляются детки.

У курочки – цыплята,

у уточки – утята,

у гусочки – гусята,

у индюшки – индюшата.

Правильно ребята.

(Педагог достает игрушку — курочку)

По весне у мамы – квочки

Вылупились детки.

Раз цыпленок, два цыпленок,

Три, четыре, пять.

Посчитала всех цыплят :

— Ко-ко-ко! Пора гулять. (Воспитатель с детьми имитирует движения цыплят. дети идут как цыплята к мольберту)

Педагог: (от лица игрового персонажа) : Ко-ко-ко! Все гляжу я далеко, а цыплят не вижу! На лугу кругом желто! (педагог демонстрирует иллюстрацию «Одуванчики цветут») А где же мои цыплята?

Педагог: Ребята, а цыплята у курочки спрятались за одуванчиками. Чем они похожи,

Дети, Они желтые.

Воспитатель. Мало на полянке распустилось одуванчиков. Не все цыплята спрятались Давайте ребята нарисуем одуванчики и цыплятам будет много места где прятаться.

Дети садятся за столы.

Нам пора пальчики размять и в игру поиграть:

(Проведение пальчиковой игры «Цыплята») :

Цыпы по лугу гуляли,

Цыпы зернышки искали

(дети стучат указательными пальцами по столу (клюют) медленно)

Клю-клю, клю-клю

Так я зернышки клюю

(Локти рук стоятна столе, дети соединяют в одном ритме пальцы – большой и указательный на обоих руках)

Вышла Маша на дорожку,

Накрошила цыпам крошки.

Клюю-клю-клю-клю, клюю-клю-клю

(дети стучат указательными пальцами по столу быстро)

Воспитатель. Ребята давайте рассмотрим одуванчик.

У него есть стебель листья цветок.

Какого цвета листья и стебель?

Дети Зеленого

Воспитатель.

Какого цвета цветок у одуванчика

Дети :Желтого.

Давайте возьмем кисточки правильно. Наберем краску зеленого цвета и нарисуем стебель.

Дальше мы нарисуем цветок. Какая краска нам понадобиться?

Цветок мы будем рисовать кончиком кисточки способом примакивания. Посмотрите как я это делаю. (показ воспитателя)

Дальше ребята нарисуем листочки у одуванчика. они не обычные. Сначала мы проведем линию к стеблю а затем проведем волнистую линии. И у нас получиться листочек. (у некоторых детей задание обвести по контуру)

И еще ребята мы нарисуем солнышко.

Какой формы солнышко?

Дети Круглое

И нарисуем травку.

Ребята чтобы нарисовать травку мы будем длинные или короткие линии проводить?

Дети короткие.

Дети самостоятельно рисуют.

Вот какие замечательные получились одуванчики. Молодцы ребята. Я думаю и курочка довольна. Педагог (от лица игрового персонажа) : Ах, какая красота! Вижу я будет где погулять моим цыплятам. Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Нам домой уже пора! Надвигается гроза! Собирайся детвора!.

Дети выходят из за стола уносят свои работы и собираются вокруг воспитателя.

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема «Домашние животные» Козленок Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыплята» подготовила.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Конспект НОД по рисованию «Любопытные цыплята вышли на лужайку» для детей второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» Конспект НОД по рисованию «Любопытные цыплята.

Весеннее развлечение во второй младшей группе «Котята и цыплята» Действующие лица: взрослые – ведущий, мама кошка, мама курица, дети – цыплята, котята Реквизиты: дом курицы, дом кошки, шапочки для котят.

Занятие по нетрадиционному рисованию мятой бумагой «Курочка и цыплята» Нетрадиционное рисование (мятой бумагой). Первая младшая группа. «Курочка с цыплятами». П/З: закреплять умения рисовать мятой бумагой.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

«Зайчонок». Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Зайчонок». Яночкина Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Веселые нотки» г. Набережные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Любопытные цыплята вышли на лужайку»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД